Обработка писалась по техзаданию бухгалтерии, но возможно, еще кому-то пригодится.
Применяется в компании, где учетная программа имеет несколько организаций и общую кучу товаров, так называемая управленческая аналитика. Получается, что одна организация может купить товар, а продает другая, при этом взаимные продажи между своими организациями не делаются. Потом все это выгружается в Бухгалтерию и, естественно, в ней получаем полный бардак с остатками. Организации находятся на УСН доходы-расходы и в такой ситуации на расходы почти ничего не встает.
Что делает обработка:
- Определяем список того, что попало в минус на конец периода
- Определяем доступный остаток товара, который можно скомплектовать на начало периода (статус принятия к учету не проверяется)
- Из доступного остатка случайным образом ставим в комплектацию товары, пока не достигнем по себестоимости указанной суммы. И комплектуем "наборы" в количестве, равном общему количеству минусов на конец периода.
- Разукомплектовываем "наборы" в товары, которые попадали в минуса на конец периода
Обработка не анализирует минуса внутри периода, если они ушли в плюс к концу (не знаю почему, но просили сделать именно так).
После выполнения обработки обязательно перепроведение документов.
Для заполнения шапки документов используются документы-образцы, сделанные вручную.
Проверялась на Бухгалтерия 3.0.155.21, загружена в 1С:Fresh.