1. При подключении обработки к конфигурации, обработка регистрируется для всех документов в конфигурации.
2. У всех документов появляется пункт заполнить*:
* - некоторые служебные документы не поддерживают заполнение
3. При нажатии на кнопку заполнить, предлагается выбор режима: заполнить шапку и табличные части, или только табличные части (см. рис. выше)
4. После выбора режима заполнения, появляется окно выбора вида документа-основания:
(поддерживается рукописный поиск)
5. После выбора вида документа, откроется журнал выбора документа-основания:
6. После выбора документа основания, текущий документ заполнится по документу основанию.
Заполнение будет произведено следующим образом: реквизиты шапки будут заполнены одноименными реквизитами шапки документа основания, то же касается и табличных частей. При наличии одноименных табличных частей в документе основании и приемнике, будут скопированы строки из табличных частей документа-основания. При этом, формулы и процедуры заполнения не будут выполнены, расчетные реквизиты не будут установлены. Поэтому часть колонок может быть не заполнена.
Возможно Вам будет интересно:
🔥 Универсальное удаление любых справочников без пометки на удаление
🔥 Универсальное удаление любых документов без пометки на удаление
🔥 Общий (полный, универсальный) журнал документов для всех конфигураций 1с
🔥 Групповое автоматическое создание счетов фактур для УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.20.62, 11.4.13.147
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.166.17
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.4.128
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.19.52
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.2.33