Работа со СКУД "PERCo-Web"

27.02.25

Учетные задачи - Учет рабочего времени

Данная конфигурация написана как программа получения табелей для конкретной организации. И является примером работы систем 1С с API PERCo-Web.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
(только для физ. лиц)
Конфигурациия для работы с СКУД "Perco-Web":
.cf 59,82Mb
7 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Конфигурация разработана на базе БСП 3.1.10.383 и средств связи с API "PERCo-Web"

Системные требования

  1. Версия 1С Предприятие, где появилась пауза. Тестировал на 8.3.26.1498.
  2. Версия "PERCo-Web" 2.1.2.73

Система представляет собой рабочий стол с развернутым на нем системой получения информации и сохранения ее в базу данных

 

 

В настройках системы имеются возможности:

  1. Получение данных с сервера PERCo-Web за текущую неделю.

  2. Получение данных за весь период работы программы, с учетом получения справочной информации (сотрудников, подразделений и прочее…)

  3. Проверка и пере получение токена администратора.

  4. Получение только справочной информации.

  5. Получение данных за выбранный пользователем период работы программы, с учетом получения справочной информации (сотрудников, подразделений и прочее…)

Все данные предоставлены на первой странице данных

 

 

Все настройки, логин и пароль администратора PERCo-Web, адрес сервера указываются в константах конфигурации до момента получения данных.

При работе на клиент-серверном варианте в базу внесена регламентированная операция позволяющая автоматизировать получение данных с определенным интервалом, 1 день. Настройка и доступ к данной операции через стандартные механизмы конфигурации.

Для первичного запуска конфигурации необходимо:

1. Настроить логин и пароль администратора сервера Perco.

2. Настроить адрес сервера Perco.

3. Первично произвести загрузку всех данных.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

API "PERCO-Web

См. также

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    6148    4    0    

12

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    98595    118    1    

129

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    4440    3    3    

6

Учет рабочего времени 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Управленческий учет Платные (руб)

Готовая интеграция для управляемых форм. Встраивается в вашу 1С как расширение. Реализует автоматический обмен данными между 1С и популярными СКУД, автоматизирует бизнес-процессы по созданию и учету сотрудников в СКУД. Значительно упрощает работу специалистов отдела кадров и отдела безопасности: избавляет от двойного ввода информации в 1С и СКУД, сокращает время составления табеля учета рабочего времени.

98000 руб.

30.01.2024    4368    131    0    

6

WEB-интеграция Программист Бизнес-аналитик 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ИТ-компания Платные (руб)

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подсистема упрощает настройку, снижает количество ручных операций и обеспечивает удобный контроль данных.

14400 руб.

20.12.2024    2189    12    2    

15

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    37275    72    45    

31
Оставьте свое сообщение