Интеграция конфигурации 1С:Автосервис 3.0 с системой "Автобонус"

11.06.25

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Расширение конфигурации 1С:Автосервис 3.0 для интеграции с системой "Автобонус" и мобильным приложением. Данное решение для автосервисов позволяет: 1. Получать заявки на ремонт от клиентов посредством взаимодействия через мобильное приложение. 2. Согласовывать стоимость ремонтов и услуг с менеджера автосервиса через мобильное приложение. 3. Получать отзывы о выполненных работах от клиентов и формировать обратную связь. 4. Отправлять заказ-наряды на оплату клиенту автосервиса. 5. Формировать сервисную книжку у клиента с накоплением расходов на автомобиль. Пользоваться чатом из 1С с клиентом автосервиса.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка регламентных заданий для конфигурации 1С:Автосервис 3.0
.epf 4,93Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Расширение конфигурации 1С:Автосервис 3.0 для интеграции с системой "Автобонус"
.cfe 788,94Kb
0
0 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Удобство работы с клиентами — важнейшая задача управления отношениями для компаний различных сфер деятельности. Это применимо и для автосервисов и автотехцентров. Очень важно, чтобы удобно было работать как со стороны автосервиса, так и со стороны клиента. Чем больше у клиента будет возможностей во взаимодействии с автосервисом, тем больше у автосервиса будет клиентов, что в конечном итоге дает преимущество перед конкурентами.

 

Основные возможности данного расширения:

1. получать заявки на ремонт от клиентов посредством взаимодействия через мобильное приложение.

2. согласовывать стоимость ремонтов и услуг с менеджера автосервиса через мобильное приложение.

3. получать отзывы о выполненных работах от клиентов и формировать обратную связь.

4. отправлять заказ-наряды на оплату клиенту автосервиса.

5. формировать сервисную книжку у клиента с накоплением расходов на автомобиль.

6. Пользоваться чатом из 1С с клиентом автосервиса.

 

Схема работы системы "Автобонус"

 

 

Интеграция представлена самим расширением для конфигурации 1С:Автосервис 3.0 и внешней обработкой регламентных заданий. 

 

Описание работы с установленным расширением

1) Добавление клиента в базу.

Для добавления нового клиента в базу автосервиса в разделе «Продажи» переходим во вкладку покупатели:

 

 

 

На экране появляется список ранее добавленных клиентов автосервиса

 

 

В левом верхнем угла данного окна нажимаем кнопку «Создать».

На экране открывается форма, которую нам необходимо заполнить данными о новом клиенте автосервиса.

 

Обязательно необходимо указать контактный телефон, использующийся для привязки к системе «Автобонус»

После заполнения всех данных нажимаем на кнопку «Автобонус»

 

Телефон должен быть обязательно заполнен! Идентификатор автоматически подтягивается по заполненному номеру телефона.

 

         

 

Далее для нового клиента нужно добавить «Бонусную карточку» (на случай, если автосервис начисляет бонусные баллы своим клиентам и должен быть подключен соответствующий функционал в настройке конфигурации).

 

 

Новый клиент успешно добавлен в базу!

 

2) Передача истории ремонта

Так же после регистрации пользователя менеджер автосервиса может передать клиенту в приложение информацию о ранее проделанных ремонтах над его автомобилем (по нажатию кнопки «Передать историю» расположенной в форме клиента)

История обслуживания формирует сервисную карту у клиента.

 

 

3) Чат с клиентом

Для того чтобы открыть чат с клиентами, нужно перейти в раздел «Услуги автосервиса» - «Заказ-наряды»

 

 

Сверху расположена кнопка «Открыть чаты»

 

 

Откроется список всех ранее созданных чатов с клиентами.

Выбираем клиента из списка, пишем сообщение (отвечаем на сообщение).

 

4) Заявки на ремонт

 Клиент автосервиса из мобильного приложения может отправить заявку на ремонт. При поступлении в 1С Заявка создается автоматически. Заявки на ремонт отправленную клиентом в разделе «Услуги автосервиса» переходим по ссылке «Заявки на ремонт»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Перед нами открывается список заявок на ремонт отправленных клиентами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Менеджер автосервиса связывается с клиентом для получения дополнительной информации и корректирует заявку дополнительными данными. После проведения заявки с уже определенными временными данными, она автоматически будет отображаться на форме планирования.

 

 

5) Форма планирования 

Менеджер имеет возможность планировать работы в автосервисе, открыв вкладку «Открыть форму планирования» расположенную в разделе «Услуги автосервиса»

 

 

В появившемся окне нужно разместить выбранную заявку на ремонт

Она автоматически расположится в таблице (по дате и времени, указанным в форме заявки на ремонт)

 

 

6) Отзывы и оценки

В мобильное приложение Автобонус клиентам автосервиса попадает история ремонта автомобиля из 1С Автосервиса. Клиент может в приложении открыть заказ-наряд, поставить оценку и оставить комментарий о качестве оказанных ему услуг.

С отзывами и оценками клиентов можно ознакомиться, перейдя в раздел «Услуги автосервиса» - «Заказ-наряды»

 

 

Вверху расположена кнопка «Отзывы клиентов»

 

 

По нажатию на нее открывается список отзывов клиентов:

 

 

Менеджеру по качеству можно указать, что отзыв был отработан, открыв конкретный отзыв и установив галочку отработан:

 

7) Заказ-наряд

Переходим в раздел «Услуги автосервиса» - «Заказ-наряды»

 

 

Создаем новый заказ-наряд по нажатию кнопки в левом верхнем углу «Создать»

 

 

После формы (в том числе вкладок: Основные, Работы, товары) если в заказ-наряде присутствуют товары

нажимаем кнопку, расположенную в левом верхнем углу «Записать».

После записи пока состояние заказ-наряда заявка нажимаем кнопку «Создать на основании» - «Перемещение запасов в ремонт»

 

 

Откроется форма «Перемещение запасов», сверяем данные и нажимаем кнопку «Провести и закрыть»

 

 

После выполнения всех вышеперечисленных действий в заказ-наряде нажимаем на кнопку «Автобонус» и указываем дальнейшее передвижение заказ-наряда (Отправить на подтверждение, на оплату)

 

 

 

Клиенту автосервиса придет push уведомление о поступлении документа на подпись и в мобильном приложении в разделе «Документы на подпись» появиться документ на согласование.

Документ на оплату также можно отправить клиенту, но после заключения агентского договора с ООО «Интегра-ИТ».

Статусы заказ-наряда можно отследить в их списке:

 

 

 

8) Бонусы

В случае, если автосервис применяет бонусную систему для своих клиентов, Автобонус может отображать количество бонусных баллов в приложении клиента, а также начислять и списывать бонусы.

Для управления бонусной программой в разделе «Продажи» нужно перейти во вкладку бонусы

 

 

 

В открывшейся форме можно увидеть установленную бонусную программу (правила начисления бонусов), редактировать ее и создать новую.

 

 

Тестировалось на редакции 3.0.2.178.

Расширение автобонус автосервис техцентр

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31298    180    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    84288    119    0    

115

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    44055    37    1    

20

WEB-интеграция Администрирование веб-серверов Платные (руб)

Веб-портал обеспечивает удобный доступ к конфигурации 1С:ITIL(ИТИЛ), 1С:ITILIUM, Управление IT-отделом 8 через интернет с любого устройства посредством браузера, увеличивая эффективность работы пользователей и снижая нагрузку на сервер. Быстрая инсталляция портала за пару часов, удобный и интуитивно понятный интерфейс и безопасность данных помогут упростить работу с порталом и ускорить выполнение бизнес-процессов компании.

128000 руб.

19.12.2023    5469    4    0    

12

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    36396    71    45    

30

WEB-интеграция Программист Бизнес-аналитик Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Оптовая торговля, дистрибуция, логистика ИТ-компания Платные (руб)

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подсистема упрощает настройку, снижает количество ручных операций и обеспечивает удобный контроль данных.

14400 руб.

20.12.2024    1697    12    2    

13

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Платные (руб)

Онлайн-заказ - это решение для автоматизации процесса оформления заказов на сайте в торговых организациях. Продукт обеспечивает легкое взаимодействие между компанией и клиентами через веб-интерфейс, интегрированный с 1С:Предприятие. Система позволяет снизить операционные расходы, повысить лояльность клиентов и оптимизировать работу отдела продаж.

57600 руб.

26.11.2024    3853    3    3    

5

Сайты и интернет-магазины WEB-интеграция Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматическом режиме.

36000 руб.

03.08.2020    20035    26    24    

22
Оставьте свое сообщение