Не ошибусь, если скажу, что 90% франчайзи для удаленной помощи клиентам используют Teamviewer.
Однако лишь некоторые используют Teamviewer QuickSupport.
Здесь не место для агитации, но QuickSupport это
1. Безопасность. Нет никаких паролей, кроме пароля создателя группы, и меньше вероятность несанкционированного использования.
2. Отпадает необходимость в созвонах, диктовке ID и т.п.
3. Имидж ничто... это серьезно, особенно в крупных городах. Совсем неплохо если клиент лишний раз увидит знакомый логотип.
И для него будет спокойнее, что не Василий Педалькин к нему подключается.
4. Удобно и на вашей стороне - в TeamViewer Management Console вы видите всех своих абонентов.
Как все это настроить замечательно рассказано на сайте Teamviewer. Туда вас за этим и отсылаю http://www.teamviewer.com/ru/products/management-console.aspx
А вот вернувшимся бонус - доработка напильником модуля QuickSupport - автоматическое подтверждение запроса на подключение.
Сделано на AutoIt, код выкладывать не буду, чтобы лавочка не прикрылась. А то получается небольшой троян
Пытливые умы разберутся с этим легко.
В приложениях:
1. Модуль Teamviewer QuickSupport скомпилированный AutoIt.
Имя пользователя на сайте https://login.teamviewer.com/ : infostart.team@gmail.com
пароль: inf12345
Просьба пароль не менять. Использовать как демо.
2. Внешняя обработка со встроенным модулем