Автоматическое создание дисконтной карты

19.05.14

Функциональные - Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Обработка формирует все необходимые объекты для создания дисконтной информационной карты.  

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
СозданиеДисконтнойКарты.epf
.epf 10,42Kb
8
8 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

  Данная обработка производит такие действия:

   - создает в справочнике "Контрагенты" в выбранной группе владельца карты с признаком "Покупатель";

   - создает договор с покупателем, устанавливает в нем выбранный тип цен продажи и валюту розничных продаж;

   - записывает для владельца указанную контактную информацию;

   - создает в справочнике "Информационные карты"  шриховую карту с указанным кодом и видом дисконтных карт;

   - если установлена накопительная система скидок позволяет указать сумму уже сделаной по карте покупки для дальнейшего расчета накопительной скидки.

   Делал для реального использования в сети розничных магазинов, готового ничего не нашел. Пришлось писать) Может будет кому-то полезной.

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43321    35    1    

19

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    112789    101    88    

185

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Телефония, SIP Облачные сервисы, хостинг Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Управленческий учет Платные (руб)

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании мобильной связи.

12000 руб.

20.03.2019    23083    54    0    

37

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 11 Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр сведений "Резервирование времени СТО". Все остальные объекты полностью типовые.

4800 руб.

04.07.2018    25882    12    5    

14
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. sobeyko2008 17 14.05.14 09:07 Сейчас в теме
Вылазит вот такая ошибка?
Не указана валюта договора.
Не указана организация, от которой заключен договор.
ИнформацияОбОшибке

И Еще вопрос: Сумма продажи я так понимаю сразу заполняет регистр накопления по накопительным скидкам - правильно? А ГРН. что значит? в Гривнах чтоли?
2. AleksSF 226 14.05.14 09:12 Сейчас в теме
(1) sobeyko2008,
Судя по кнопкам и заголовкам это для Украины.
Только автору таки вещи нужно указывать в описании принадлежности обработки к конфигурации.
3. PLAstic 296 18.05.14 13:53 Сейчас в теме
Небольшой комментарий.
Лично мне как руководителю была бы интересна следующая информация:
* кем, за что и когда была выдана карта?
* какую информацию указал о себе покупатель?
Отсюда следует по всем признакам, что это должен быть документ с названием вроде "Выдача информационной карты".
1) В нëм фиксируется дата выдачи и ответственный (автор).
2) Документ может вводиться на основании чека или заказа. Т.о. сохраняется ответ на вопрос "за что".
3) Из этого документа распечатывается рег.анкета на карту с конкретным ШК, которую дозаполняет покупатель.
4) Документ реагирует на внешние события вроде считывания ШК и автоматом подставляет в себя сосканированную при выдаче карту.
5) Форма списка документов также реагирует на считвание ШК и открывает документ выдачи конкретной информационной карты.
6) Документ во всех своих механизмах, где надо, использует значения по-умолчанию, дабы не возникало ошибок вроде приведëнных в первом ответе.
7) В форму документа я вставил три обработки ввода КИ: для адреса, мыла и телефона. При вводе ФИО или КИ производится поиск на полное или частичное совпадение по ним с указанием приоритетов в результатах поиска.

Вот это уже будет похоже на коммерческий механизм.
4. sobeyko2008 17 18.05.14 19:27 Сейчас в теме
видимо автора мы уже не увидим!
5. пользователь 19.05.14 00:57
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение