Многим 1С:франчайзи знакома ситуация, когда производитель фиксирует не только отпускную цену для клиента, но и цены, по которым дистрибутор отгружает партнёру со скидкой.
Также многие другие владельцы торговых марок фиксируют розничные цены на свою продукцию.
И многие дилеры, работающие с этими торговыми марками, назначают цену на свою продукцию для партнёров, выражая их в терминах "скидка 20% от розницы" или "скидка 10% от розницы".
В конфигурации Управление торговлей (УТ) 11.1 я не нашёл, как можно задавать алгоритм расчёта ЗАКУПОЧНЫХ цен, поэтому сделал простую обработку заполнения, которая заполняет табличную часть документа РегистрацияЦенНоменклатурыПоставщика, используя данные, уже имеющиеся в регистре ЦеныНоменклатуры. Туда они могли попасть при проведении документа УстановкаЦенНоменклатуры, в котором мог использоваться какой-нибудь расчётный вид цен относительно базового, общего и для нашей фирмы, и для нашего поставщика, напр. - цены, регулируемые владельцем торговой марки (типа колонки "Цена для постоянного партнёра" в прайсе фирмы 1С)
Для того, чтобы обработка заполнения знала, какой вид цены ей следует использовать - нужно его наименование внести в доп.свойство Соглашения с поставщиком "Наименование вида цены закупки". Для создания этого доп. свойства необходимо зайти в Администрирование/Общие настройки/Дополнительные сведения (не путать с "Дополнительные реквизиты") и создать дополнительный реквизит типа строка (не типа Дополнительное значение!), достаточной длины, чтобы влезло наименование вида цены, с именем "Наименование вида цены закупки".
См. скриншоты.