Рисование векторных картинок в формате WMF средствами 1С8 без внешних компонент

12.11.14

Разработка - Разработка внешних компонент

Набор процедур для создания векторных картинок в формате WMF.
Векторные картинки хорошо масштабируются, в первую очередь при печати.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
РисованиеВекторнойКартинки.epf
.epf 16,40Kb
47
47 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данная обработка содержит набор методов для создания векторных картинок в формате WMF.

WMF - векторный формат, состоящий из команд, практически повторяющих Windows GDI API. Векторное изображение для простых рисунков занимает меньше места по сравнению с растровым, отображается быстрее и отлично масштабируется.

Данная реализация содержит не все команды. Я не включал команды работы с палитрой (за неактуальностью) и с регионами (из-за определенной бедности и муторности по сравнению с WinAPI). Некоторые команды или параметры команд не поддерживаются приложениями. В частности, мне не удалось указать межсимвольный интервал или задать поворот символов относительно оси рисования. При желании можно добавить любую команду, вооружившись описанием формата - официальное описание тут: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/cc250370.aspx
Стоит учитывать что почти все параметры задаются 16-разрядными словами.

 Сразу предупреждаю - не следует полагаться на "умолчания" - тестовая картинка в 1С, ACDSee и WinWord выглядела по-разному пока все возможные параметры не были уточнены.

Система координат по умолчанию - влево и вниз. Создаваемая картинка предполагает что отсчет начинается с 0,0. Единицы измерения достаточно условны, особенно с учетом что картинка может масштабироваться. В создаваемой картинке я указываю рекомендуемую плотность 1440 точек на дюйм (стандартное разрешение), что при стандартном отношении 96 точек/дюйм для экрана даст 15 WMF-точек на пиксель.

Для рисования требуется создавать объекты PEN ("ручка","карандаш") - для линий, BRUSH ("кисть") - для закрашивания, FONT - шрифт. При создании ручки и кисти указывается их цвет и узор. Для описания шрифта я использую стандартный объект "Шрифт". Свойство "Размер" указывает на высоту шрифта в условных единицах. Можно заранее создать несколько кистей и других объектов, по мере необходимости подключая нужную функцией SelectObject(). Функции создания объектов возвращают номер, который требуется использовать в функции ВекторнаяКартинкаSelectObject()

Все замкнутые фигуры рисуют границу стилем PEN и заливаются стилем BRUSH. Если выбран стиль кисти Штриховка, то указывается СтильШтриховки. Следует ли затирать то что находится под текстом или штриховой заливкой и как, регулируется функциями фона: SETBKMODE, SETBKCOLOR.

Текст выводится в кодировке Win-1251, перекодирую из строки автоматически. Так же для TEXTOUT можно указать в качестве параметра "текст" массив байт-кодов символов.

Основные используемые константы я вынес в Структуры: СтильКарандаш для создания PEN, СтильКисть и СтильШтриховки для создания BRUSH, ВыводТекста, ВыравниваниеТекста и ВыводФона для отображения текста.

Для указания цветов я использую объект Цвет, заданный цветовыми компонентами (Абсолютный)

Можно вставить растровую картинку с изменением пропорций (последняя функция).

Для начала работы требуется создать объект с указанием планируемой ширины и высоты в условных единицах функцией
Функция СоздатьВекторнуюКартинку(Ширина,Высота) Экспорт

После формирования картинки её можно вывести в ДвоичныйПоток:
Функция ВекторнаяКартинкаСохранитьВДанные(картинка) Экспорт
В файл:
Процедура ВекторнаяКартинкаСохранитьВФайл(картинка,ИмяФайла) Экспорт
Для получения системного объекта Картинка требуется:
поток=ВекторнаяКартинкаСохранитьВДанные(к);
Картинка1=Новый Картинка(поток);

Создание объектов:

//Создать объект PEN для рисования линий
Функция ВекторнаяКартинкаCREATEPENINDIRECT(картинка,Стиль,Толщина,Цвет) Экспорт
//Создать объект BRUSH для заливки
Функция ВекторнаяКартинкаCREATEBRUSHINDIRECT(картинка,Стиль,знач Цвет=Неопределено,знач Штриховка=0) Экспорт
//Создание объекта "Шрифт" в картинке
//@шрифт - объект Шрифт
//@Ширина - подбор ширины символов, 0 - авто
//@Поворот - угол наклона шрифта в градусах
//@ПоворотЗнаков - угол наклона символов. По умолчанию совпадает с наклоном шрифта
//@Кодировка - значение CharSet из стандарта WMF. 0 - Ansi, 1 - по умолчанию, 204 - русский
//@Подбор - значение OutPrecision Enumeration
//@ПодборОбрезания - значение ClipPrecision Flags
//@Качество - значение FontQuality Enumeration
//@Семейство - значение PitchAndFamily = FamilyFont + PitchFont*64
Функция ВекторнаяКартинкаCREATEFONTINDIRECT(картинка,шрифт,Ширина=0,Поворот=0,знач ПоворотЗнаков=Неопределено,Кодировка=1,Подбор=0,ПодборОбрезания=0,Качество=0,Семейство=0) Экспорт

Функции рисования:

//Рисование прямоугольника с заливкой
Процедура ВекторнаяКартинкаRECTANGLE(картинка,х1,у1,х2,у2) Экспорт
//Рисование прямоугольника с заливкой с закругленными краями, ширина и высота задают степень скругления
Процедура ВекторнаяКартинкаROUNDRECT(картинка,х1,у1,х2,у2,ширина,высота) Экспорт
//Рисует дугу эллипса выбранным PEN, дуга задается пересечением эллипса,
//заданного описанным прямоугольником (ПрХ1,ПрУ1)-(ПрХ2,ПрУ2)
//и пересекающими его отрезками из центра к точкам (ОХ1,ОУ1) и (ОХ2,ОУ2)
Процедура ВекторнаяКартинкаARC(картинка,ПрХ1,ПрУ1,ПрХ2,ПрУ2,ОХ1,ОУ1,ОХ2,ОУ2) Экспорт
//Рисует усеченный эллипс с заливкой, дуга задается пересечением эллипса,
//заданного описанным прямоугольником (ПрХ1,ПрУ1)-(ПрХ2,ПрУ2)
//и пересекающими его отрезками из центра к точкам (ОХ1,ОУ1) и (ОХ2,ОУ2)
Процедура ВекторнаяКартинкаCHORD(картинка,ПрХ1,ПрУ1,ПрХ2,ПрУ2,ОХ1,ОУ1,ОХ2,ОУ2) Экспорт
//Рисует сектор эллипса, дуга задается пересечением эллипса,
//заданного описанным прямоугольником (ПрХ1,ПрУ1)-(ПрХ2,ПрУ2)
//и пересекающими его отрезками из центра к точкам (ОХ1,ОУ1) и (ОХ2,ОУ2)
Процедура ВекторнаяКартинкаPIE(картинка,ПрХ1,ПрУ1,ПрХ2,ПрУ2,ОХ1,ОУ1,ОХ2,ОУ2) Экспорт
//Рисует эллипс выбранным PEN с заливкой BRUSH,
//заданный описанным прямоугольником (ПрХ1,ПрУ1)-(ПрХ2,ПрУ2)
Процедура ВекторнаяКартинкаELLIPSE(картинка,ПрХ1,ПрУ1,ПрХ2,ПрУ2) Экспорт
//Закрашивает область выбранной BRUSH,
//Указываются координаты начала заливки, цвет и режим - 0 - до цвета границы, 1 - область указанного цвета
Процедура ВекторнаяКартинкаEXTFLOODFILL(картинка,Х,У,цвет,режим=0) Экспорт
//Перемещение текущей точки
Процедура ВекторнаяКартинкаMOVETO(картинка,х,у) Экспорт
//Рисование отрезка от текущей точки до указанных координат
Процедура ВекторнаяКартинкаLINETO(картинка,х,у) Экспорт
//Рисование ломаной, параметр "точки" - двумерный массив[][2] точек
Процедура ВекторнаяКартинкаPOLYLINE(картинка,точки) Экспорт
//Рисование многоугольника, параметр "точки" - двумерный массив[][2] точек
Процедура ВекторнаяКартинкаPOLYGON(картинка,точки) Экспорт
//Установить пиксель по заданным координатам
Процедура ВекторнаяКартинкаSETPIXEL(картинка,Х,У,цвет) Экспорт

Вывод текста:
//Вывод текста
Процедура ВекторнаяКартинкаTEXTOUT(картинка,х,у,текст) Экспорт
//Вывод текста с возможностью обрезки и указания межсимвольных отступов
Процедура ВекторнаяКартинкаEXTTEXTOUT(картинка,х,у,текст,опции=0,ПрХ1=0,ПрУ1=0,ПрХ2=0,ПрУ2=0,отступы=Неопределено) Экспорт
//Установить фоновый цвет
Процедура ВекторнаяКартинкаSETBKCOLOR(картинка,цвет) Экспорт
//Установить режим фона из ВыводФона
Процедура ВекторнаяКартинкаSETBKMODE(картинка,режим) Экспорт
//Установить режим выравнивания текста из ВыравниваниеТекста
Процедура ВекторнаяКартинкаSETTEXTALIGN(картинка,режим) Экспорт
//Установить цвет текста
Процедура ВекторнаяКартинкаSETTEXTCOLOR(картинка,цвет) Экспорт

//Отобразить растровую картинку с возможным сжатием/увеличением
//@ИсходнаяКартинка - системный объект Картинка формата BMP/JPG/PNG/GIF/TIFF/Icon
Процедура ВекторнаяКартинкаSTRETCHDIB(картинка,ИсходнаяКартинка,ИсхХ,ИсхУ,знач ИсхШирина=0,знач ИсхВысота=0,ЦельХ,ЦельУ,ЦельШирина,ЦельВысота) Экспорт

Картинка в заголовке сформирована следующей процедурой:

    к=СоздатьВекторнуюКартинку(15*400,15*200);
   
Белый=Новый Цвет(255,255,255);
   
Черный=Новый Цвет(0,0,0);
   
Красный=Новый Цвет(255,0,0);
   
Зеленый=Новый Цвет(0,255,0);
   
Голубой=Новый Цвет(128,128,255);
   
Синий=Новый Цвет(0,0,255);
   
Желтый=Новый Цвет(255,255,0);
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEFONTINDIRECT(к,Новый Шрифт("Arial",15*25,Ложь,Истина,Истина,Ложь),15*6,0));
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEPENINDIRECT(к,СтильКарандаш.Невидимый,0,Белый));
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEBRUSHINDIRECT(к,СтильКисть.Сплошной,Голубой));
   
ВекторнаяКартинкаRECTANGLE(к,0,0,15*400-1,15*200-1);
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEBRUSHINDIRECT(к,СтильКисть.Сплошной,Зеленый));
   
ВекторнаяКартинкаRECTANGLE(к,0,15*100,15*400-1,15*200-1);
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEBRUSHINDIRECT(к,СтильКисть.Сплошной,Желтый));
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEPENINDIRECT(к,СтильКарандаш.Сплошной,15*2,Желтый));
   
ВекторнаяКартинкаELLIPSE(к,15*300,15*30,15*370,15*70);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*335,15*10);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*335,15*90);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*310,15*15);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*360,15*15);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*310,15*85);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*360,15*85);
   
ВекторнаяКартинкаMOVETO(к,15*335,15*55);
   
ВекторнаяКартинкаLINETO(к,15*310,15*15);
   
ВекторнаяКартинкаARC(к,15*270,15*40,15*300,15*60,15*300,15*50,0,0);
   
ВекторнаяКартинкаARC(к,15*370,15*40,15*400,15*60,15*400,15*40,15*370,15*50);
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEBRUSHINDIRECT(к,СтильКисть.Штриховка,Красный,СтильШтриховки.КосойКрест));
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEPENINDIRECT(к,СтильКарандаш.Сплошной,0,Синий));
   
ВекторнаяКартинкаSETBKCOLOR(к,Синий);
   
ВекторнаяКартинкаCHORD(к,15*10,15*10,15*40,15*40,15*35,15*50,15*35,15*0);
   
ВекторнаяКартинкаPIE(к,15*50,15*10,15*80,15*40,15*80,15*10,15*80,15*40);
   
точки1=Новый Массив(5,2);
   
Pi = 3.1415926535897932;
    Для
н=0 по 4 цикл
       
точки1[н][0]=Окр(Cos((360/5*н-90)/180*pi)*15*10)+15*100;
       
точки1[н][1]=Окр(Sin((360/5*н-90)/180*pi)*15*10)+15*20;
    КонецЦикла;
   
точки2=Новый Массив(6,2);
    Для
Н=0 по 5 цикл
       
точки2[н][0]=Окр(Cos((360/5*н*2-90)/180*pi)*15*10)+15*100;
       
точки2[н][1]=Окр(Sin((360/5*н*2-90)/180*pi)*15*10)+15*40;
    КонецЦикла;
   
ВекторнаяКартинкаPOLYGON(к,точки1);
   
ВекторнаяКартинкаPOLYLINE(к,точки2);
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEBRUSHINDIRECT(к,СтильКисть.Сплошной,Голубой));
   
ВекторнаяКартинкаSelectObject(к,ВекторнаяКартинкаCREATEPENINDIRECT(к,СтильКарандаш.Штрих,15*2,Новый Цвет(190,128,255)));
   
ВекторнаяКартинкаRECTANGLE(к,15*30,15*110,15*100,15*140);
   
ВекторнаяКартинкаROUNDRECT(к,15*330,15*150,15*380,15*180,15*10,15*10);
   
ВекторнаяКартинкаSETBKMODE(к,ВыводФона.Прозрачный);
   
ВекторнаяКартинкаSETTEXTALIGN(к,ВыравниваниеТекста.ПравоНиз);
   
ВекторнаяКартинкаSETTEXTCOLOR(к,Красный);
   
ВекторнаяКартинкаTEXTOUT(к,15*390,15*190,"Автор Pasha1st");
   
поток=ВекторнаяКартинкаСохранитьВДанные(к);
   
//поток.Записать("E:\2.wmf");
   
ЭтаФорма.ЭлементыФормы.ПолеКартинки1.Картинка=Новый Картинка(поток);
   
ЭлементыФормы.ПолеКартинки1.Масштабировать=Истина;

Предлагаю так же оценить аналогичный модуль рисования растровой картинки - BMP: //infostart.ru/public/310668/

WMF рисование картинки картинка векторная картинка векторное изображение

См. также

Разработка внешних компонент POS терминал Рабочее место Розничная торговля Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Рестораны, кафе и фаст-фуд Реклама, PR и маркетинг Управленческий учет Платные (руб)

Медиадисплей покупателя может отображать текущую покупку на кассовом месте, показывать видеорекламу, баннеры, во время простоя разворачивать рекламу на весь экран. Экран можно использовать в качестве графического меню-борда в кафе и видеовывески. В качестве устройства отображения можно использовать Android-планшеты, смарт-телевизоры с Android, мониторы или проекторы под управлением Windows или Linux-компьютера. Linux-версия успешно запускается на одноплатных компьютерах Raspberri Pi и Orange Pi. Настраивается ЛЮБОЙ ДИЗАЙН экрана при помощи встроенного графического редактора! Решение можно масштабировать от одного экрана до тысяч экранов с централизованным управлением.

18000 руб.

30.05.2017    54112    9    69    

46

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Внешняя компонента для конвертации PDF файлов в картинки без использования дополнительных программ. Работает на сервере и в тонком клиенте.

2400 руб.

25.06.2024    1159    3    4    

3

Работа с интерфейсом Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Механизм «Динамическое управление доступом к элементам форм объектов 1С8» предназначен для обеспечения возможности оперативного управления видимостью и доступностью элементов форм документов и справочников продуктов фирмы «1С» «1С:Предприятие 8». Решение универсальное, встраивается в любую конфигурацию с минимальными доработками, что позволяет без проблем обновлять типовые решения.

5000 руб.

14.01.2016    55418    17    23    

43

Работа с интерфейсом Рабочее место Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Богатый редактор картинок 1С предназначен для обработки изображений в режиме «Предприятие», с возможностью РИСОВАТЬ на них. Поддерживается работа как в обычных формах (толстый клиент) так и на управляемых формах (тонкий клиент). Обработка позволяет редактировать как картинки, хранимые в базе, так и графические файлы с диска на файловой системе. Помимо базовых функций (изменение размеров, преобразование формата, обрезание картинки, повороты и т.п.) – редактор имеет богатый набор инструментов для рисования. Доступна функция вставки изображения из буфера обмена. Объект может быть использован: на стороне клиента, на стороне сервера, из внешнего соединения. Обработка будет особенно полезна тем, кто вносит картинки в базу (изображения номенклатуры, фотографии физических лиц и т.п.). Функционал реализуется с использованием JavaScript и бесплатного ПО ImageMagick (без использования внешних компонент).

6000 руб.

16.01.2015    63809    44    59    

82

Разработка внешних компонент Телефония, SIP Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Россия Платные (руб)

Внешняя компонента выполнена по технологии Native API для 1С 8.х, обеспечивает доступ к программным АТС Asterisk (FreePBX, Elastix) через AMI интерфейс. Через него можно управлять многими функциями Asterisk (определение номеров, перевод звонков, набор телефона и т. д.)

2400 руб.

04.05.2018    47374    124    66    

67

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Платные (руб)

Внешняя компонента, позволяющая посылать команды и получать ответы по GraphQL протоколу из 1С.Может быть использована при интеграции. В 1С работает на стороне "клиента".

4600 руб.

27.06.2023    3640    3    0    

5

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Платные (руб)

Позволяет автоматизировать работу с картинками. С помощью компоненты можно измерять размер изображений, поворачивать их, наносить водяные знаки, конвертировать из одного формата в другой. Будет очень полезна для интернет-магазинов и всех, кому постоянно требуется работать с различными графическими форматами. Выполнена по технологии NativeAPI. Работает с форматами: jpg (jpeg), png, bmp, gif, tif

3600 руб.

02.09.2010    77550    72    257    

191

Разработка внешних компонент Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Внешняя компонента позволяет работать c TWAIN-совместимым оборудованием (сканерами, камерами) . Полностью совместима со стандартной TWAIN-компонентой из БСП и может применяться как ее замена без изменения вызовов, при этом может работать с 64-разрядной платформой, а так же имеет расширенную функциональность, например, сохранение результата непосредственно в PDF без использования сторонних утилит. Прекрасно работает на сервере, тонком клиенте и веб-клиенте (проверена работа в браузерах Google Chrome, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer).

3000 руб.

12.05.2020    28744    138    100    

91
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. WKBAPKA 215 13.11.14 10:25 Сейчас в теме
за труды :)
правда, зачем это нужно, не совсем понятно, но круто
3. Pasha1st 850 13.11.14 13:33 Сейчас в теме
(1) WKBAPKA, (2) bandru, Изврата тут много, факт. А вот для чего это было сделано:
В одной организации, которой я иногда помогаю, управление IT из центра, об оперативности каких-то внедрений мечтать не приходится. Организация печатает квитанции с включением штрихкода, а работа ведется в основном через терминальную ферму. В результате:
* установка шрифта штрихкода затруднена - прав нет, терминальных серверов много
* если вставлять штрихкод картинкой (а официальная ВК именно так и делает) - при передаче потока печати из терминальной сессии на локальный принтер картинка размазывается. При этом при локальном подключении печать четкая.
Формирование штрихкода как векторной картики решает проблему - штрихкод печатается четко вне зависимости от места запуска 1С.
Ну и векторное рисование происходит достаточно быстро, что дает возможности, не связанные с собственно учетом - встраивание игр в обработки.
Так что в ближайшее время выложу обработку формирования штрихкодов без ВК и шрифтов, и планирую нарисовать какую-нибудь игру типа арканоида-пакмана.
6. CratosX 114 27.11.14 19:57 Сейчас в теме
(3)
в ближайшее время выложу обработку формирования штрихкодов без ВК и шрифтов


о, я бы на это глянул!
7. Pasha1st 850 27.11.14 20:20 Сейчас в теме
(6) CratosX, практически закончил, до конца недели оформлю и выложу отдельной обработкой. Будет поддержка EAN8, EAN13, CODE39, CODABAR, CODE128
9. Pasha1st 850 03.01.15 00:15 Сейчас в теме
(6) CratosX, завершил, формирование штрихкодов без использования внешних компонент и шрифтов, смотреть тут
2. bandru 13.11.14 11:28 Сейчас в теме
Это примерно как бензопилой колбасу резать - в принципе можно, но как ведь нужно извратиться!
4. LuxVeritatis 18.11.14 16:28 Сейчас в теме
Что-то мне это напомнило, как мы в школе рисовали в Turbo Pascal, только на экране. А ещё можно добавить динамику. Ну там солнышко за горизонт ушло, трава пожелтела, снег пошёл. Кстати о снеге, как бы сделать снежинки на всех окнах?)
5. Pasha1st 850 19.11.14 15:16 Сейчас в теме
(4) Obscurus, напоминает, да, но есть и расширенные функции - сегмент эллипса (круга), дуга окружности, скругленные прямоугольники. Почему-то в WMF не предусмотрены сплайны - плавная линия, построенная по точкам, скорее всего в EMF они есть, не смотрел.
Картинка в заголовке у меня рисуется со скоростью 50шт/сек - полное формирование и преобразование к системному объекту Картинка. Анимацию сделать легко:
Делаем функцию Функция ПолучитьКартинку(парам) - с параметром "номер кадра", объявляем переменную перем нКадра; и функцию НарисоватьКадр() с кодом:
кар=ПолучитьКартинку(нКадра);
ЭтаФорма.ЭлементыФормы.ПолеКартинки1.Картинка=кар;
нКадра=нКадра+1;
Если нКадра<300 тогда
ПодключитьОбработчикОжидания("НарисоватьКадр",0.1,истина);
КонецЕсли;

Делаем вызов
ПодключитьОбработчикОжидания("НарисоватьКадр",0.1,истина);
И смотрим анимацию с 10FPS
8. NOVOPRO 11.12.14 08:13 Сейчас в теме
Похоже на детство, солнышко, травку через бейсик рисуешь.....
самое то для великовозростного дитя......
10. Pasha1st 850 03.01.15 00:20 Сейчас в теме
(8) NOVOPRO, Недостаток фантазии - беда для программиста ;)
Формирование рисунков можно использовать для различных нужд - штрихкоды, диаграммы, анимация, игры. Ценность встраиваемого решения без внешних зависимостей познается когда работаешь в ограниченной по правам среде.
11. AlexanderKai 22.04.15 09:42 Сейчас в теме
(8) NOVOPRO,
Вы видимо взрослый и работаете исключительно в командной строке.
Оставьте свое сообщение