Отчет сделан на управляемом приложении. Для работы в обычном его нужно встроить в конфигурацию.
Порядок работы:
1) При открытии отчета предлагается выбрать объекты и права для анализа:
2) После выбора объектов нужно нажать кнопку "Сформировать" для вывода отчета на экран
Отчет содержит 3 предопределенных варианта: "Пользователи и Права доступа", "Пользователи и роли", "Роли и объекты". Пользователь может самостоятельно создавать и сохранять новые варианты отчетов.
Вариант Пользователи и Права доступа
Вариант предназначен для анализа прав доступа пользователя на конкретные объекты без детализации по ролям. При необходимости эту детализацию можно включить.
Вариант Пользователи и роли
Вариант служит для анализа ролей пользователя. При необходимости вариант можно детализировать до доступных действий роли и объекта.
Вариант Роли и объекты
Вариант предназначен для анализа доступных действий с объектом в разрезе ролей, без привязки к пользователям.