Уместно отметить два момента, когда в этом возникает надобность:
1. Фирма просто меняет место нахождения. При этом штат сотрудников остается.
2. Фирма продается, когда меняется руководство и пересматриваются действующие трудовые договора (или вообще аннулируются).
Во втором случае такую информацию, как ответственные лица организации, паспортные данные и адреса сотрудников и их зарплатные счета переносить не следует. Это определяется установкой параметра "Доп. информ. о сотрудниках, фирме и контрагентах" при выгрузке данных
Основные моменты:
1. Выгружаются все настройки плана счетов, которые устанавливаются в "Настройка параметров учета", которые переносятся в новую базу перед загрузкой документов.
2. Выгружается также:
- Информация по фирме: учетная политика организации и по персоналу организации, контактная информация, и сведения типа границы запрета редактирования, номера листов кассовой книги, дата ввода нач. остатков;
- счета учета номенклатуры и контрагентов (с наложенным фильтром);
- все документы по фирме вместе их движениями по регистрам. При необходимости можно докинуть и "Установка цен номенклатуры".
- курсы валют;
Выгрузка и загрузка данных производится с помощью штатной обработки "Универсальный обмен данными в формате XML".
Во вложенном файле находятся правила обмена.