Предлагаемая обработка для запуска позволяет:
- Выбрать любые элементы, существующие в конфигурации (можно выбрать все или искать по части наименования)
- - Справочники
- - Документы
- - Отчеты
- - Обработки
- - Регистры сведений
- - Регистры накопления
- - Бизнесс процессы
- - Задачи
- - Внешние обработки (для УПП, УТ10.3 и подобных, где есть соответств. для этого справочник внешних обработок)
- - Внешние отчеты (для УПП, УТ10.3 и подобных, где есть соответств. для этого справочник внешних обработок)
- Изменить название объекта на рабочем месте при необходимости (на РМ это гиперссылка с открытием соответствующего списка или обработки (отчета)).
- Добавить комментарий при необходимости, если нужно какое-то пояснение для команды.
- Все нужные объекты сгруппировать до 5-ти колонок. Назвать каждую можно произвольно.
- Все команды можно логически объединить в какие-то группы, и группы выделяются в рамку.
- Каждый пользователь может настроить список команд для себя индивидуально, а пользователь с админскими правами может легко перекинуть это рабочее место другому пользователю. Далее каждое место можно дорабатывать индивидуально.
- Работает в толстом клиенте (в режиме управляемых форм - их использование обычно включено) и в тонком клиенте.
- При первом использовании - написан небольшой HELP
- Организована работа со вкладками ( также любое произвольное количество, на каждой свой набор команд)
- Если ставить в настройке на закладке "Запускать по умолчанию" - то эта закладка будет активной при загрузке. Если не ставить - то будет запускаться с последней открытой закладки.
- Сделана возможность, у кого уже стоит первая версия - перенести старые команды на какую-то вкладку.
- Организован перенос команды между вкладками ( в тот же столбик).
- Организован перенос команды между группами (столбиками) внутри одной вкладки.
- Для стандартных версий, где отчеты используют универсальный отчет и хранят настройки в регистре сведений "Сохраненные настройки" ( это для толстого клиента программы УПП 1.3, УТ10.3, Комплексная автоматизация и другие подобные) добавлена возможность открытия отчетов с заранее сохраненными настройками.
- В режиме конфигуратора в своей базе выбрать "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла", выбрать скачанный файл.
- В открывшемся окне снять все галочки.
- Внизу окна выбрать: Действия -> Отметить по подсистемам файла.
- Выбрать подсистему "РМ_Рабочее место" и нажать "Установить".
- Вручную установить галочку в ветке Общие -> Подсистемы у подсистемы "РМ_Рабочее место".
- Проверить, стобы НЕ СТОЯЛА галочка у справочника "Пользователи", у параметра сеанса "ТекущийПользователь" - эти объекты обычно есть в конфигурации и заменять их не надо. (если Вы правильно поставили фильтр по подсистеме - то так и будет).
- По кнопке "Выполнить" обновите конфигурацию.
- Дайте права на добавленную обработку и справочник всем пользователям, кто будет использовать рабочее место.
Форма = Обработки.РМ_УниверсальноеРМ.ПолучитьФорму("Форма");
Форма.Открыть();
- Справочник "Пользователи"
- Параметры сеанса "ТекущийПользователь"
- Роль "ПолныеПрава"
- Элемент стиля "ШрифтВажнойНадписи"
Если конфигурация самописная и эти объекты называются по другому - то надо будет просто исправить ссылки.
Если у пользователя нет полных прав, то у него в меню "Все действия" доступны только команды "Настроить для текущего пользователя" и "Обновить". По первой он попадает в справочник Настройки, где не может изменить пользователя, и соответственно может настроить команды только для себя. После изменения настроек - надо обновить рабочее место. Если есть полные права - то появляется еще одна кнопка "Настройка всех пользователей", где уже можно делать настройки любому пользователю. Копирование справочника и соответственно изменение пользователя - приведет к копированию созданных настроек между пользователями. Для удобства - справочник иерархический для объединения в группы (например, администраторы, бухгалтеры и пр.)