Канбан-доска без изменения конфигурации для УПП, УТ 10, КА

11.12.15

Задачи пользователя - Монитор заказов

Канбан - крайне эффективный подход, разработанный для тойотовской системы управления, давно разошелся в разные сферы. Например, канбан-доски прижились для управления разработкой софта или в логистике. Данная обработка - упрощенная заготовка для типовых конфигураций, которая демонстрирует данный подход.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ЗаготовкаКанбан.epf
.epf 10,00Kb
116
116 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Основная идея канбана - визуализация. Одного взгляда на канбан-доску должно хватить для того, чтобы оценить, на каких этапах зависло больше всего заказов, где они уже просрочены и нужно принимать меры. Смысл доски - разложить карточки по этапам, желательно при этом раскрасить их, чтобы сразу бросалась в глаза цветовая информация. Чтобы диспетчер или соотвествующий руководитель в реальном времени мог оценить, на каком этапе больше всего заказов, и принять необходимые действия. Все раскрашивают по-разному. Я раскрасил по принципу срока пребывания заказа на каждом этапе. Это перекликается с голдратовской ТОС. Дело в том, что Голдрас, будучи физиком, использовал аналогии с принципами гидродинамики - прохождением воды по трубам (узкое место - "барабан"). Для меня важно выделить "застоявшуюся воду" - те заказы, которые давно висят на каком-то этапе. Количество же заказов на этапе тоже является важной информацией.

Использование.

Для примера я использовал дополнительные свойства документов. Нужно завести два свойства "Этап" и "Дата начала" и указывать их, например, у заказов покупателей (это могут быть и другие виды документов). Т.е. когда заказ приходит на какой-то этап, следует указать этот этап в свойстве "Этап" и указать время приемки:

После чего в обработке указывает эти 2 свойства и задается шкала раскраски (по количеству дней нахождения заказа на этапе):

Результат (в заказы можно проваливаться из отчета):

Применение

Я выдрал этот пример из своего внедрения и сделал его применимым к типовым конфигурациям и упростил. В реальном решении у меня используется регистр сведений, который отражает прохождение бп по бизнес-процессам, а "Дата начала" заполняется автоматически при прохождении этапа, чтобы ее нельзя было подделать. Реальное решение у меня связано  с WMS (складской логистикой), но на самом деле сфер применения масса - везде, где есть какая-то последовательная обработка с заказами - логистика, производство, монтаж и т.д.

канбан kanban

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

14800 руб.

01.11.2012    94160    115    1    

118

SALE! 10%

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 10800 руб.

05.01.2016    146876    509    700    

227

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

2000 руб.

22.04.2019    97266    587    189    

321

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Оперативный учет 8.3.14 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Россия Управленческий учет Платные (руб)

Расширение, добавляющее в Вашу УТ 11, КА 2.5 или ERP 2.5 автомобили, марки, модели, нормо-часы. Есть запись на ремонт, документ заказ наряд, вывод ведомости по заказ нарядам, вывод выработки мастеров.

7200 руб.

29.07.2021    17095    28    17    

34

SALE! 15%

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 1953 руб.

18.04.2017    48616    229    43    

89
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. script 128 12.12.15 03:26 Сейчас в теме
Нужно было придумать отчет по бизнес процесу продажи, в наглядном виде. Собирался после нового оода уже думать, а тут за меня придумали. СПАСИБО!
serg1983; informa1555; +2 Ответить
2. CheBurator 2712 12.12.15 14:39 Сейчас в теме
Приятственно!
Было бы интересно услышать/увидеть больше по организации процессов у вас в WMS
informa1555; +1 Ответить
3. informa1555 2715 12.12.15 15:48 Сейчас в теме
(2) CheBurator, Спасибо! Думаю когда нибудь дорасту до статьи по wms. Пока у меня не тот уровень чтобы что то умное или оригинальное написать по этому поводу.
4. CheBurator 2712 12.12.15 18:17 Сейчас в теме
(3) но все равно хотелось бы пообщаться. Интересно как у вас там устроено...
5. informa1555 2715 13.12.15 12:59 Сейчас в теме
(4) CheBurator, конкретно это внедрение - самописная база т.к. своя специфика (полезные ископаемые), каждая операция в виде отдельного документа -в документах нет табличных частей, чтобы идентифицировать каждую транзакцию (ответственный, параметры исполнения, время и т.п. на каждую строчку). Все вводится через ш/коды - они везде на воротах, паллетах и т.д. - с клавиатуры ничего не вводится практически. Радиотерминалы ,через rdp, некоторые операции на клиентах под мобильную платформу т.к. где то есть плохая связь(весь функционал в мобильную платформу запиливать нет цели). Операторы на ПК не работают - все с ТСД вводится. Что еще сказать - все операции стандартные - отбор, приемка и т.д.+ комбо-операции - типа цепочки из простых, учет разной тары в т.ч. "тары в таре". Нет крутых фишек всяких типа прогнозирования загрузки, расчета маршрутов для сборки заказа оптимального и т.д., т.к. это не требуется. Топология простая. Ну вот как то так.
Snitkovski; +1 Ответить
6. Азат_ 53 13.03.18 14:46 Сейчас в теме
Карточки канбана мышкой перетаскиваются?
7. informa1555 2715 13.03.18 15:10 Сейчас в теме
8. juliia1992 14.12.18 16:36 Сейчас в теме
Дмитрий, день добрый!) Очень хорошая публикация и разработка! Можете ответить мне в ЛС?
9. informa1555 2715 14.12.18 19:14 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение