Просмотр информации о пользователе и его действий в документообороте 8 КОРП

16.04.19

Администрирование - Информационная безопасность

Просмотр информации о свойствах пользователя документооборота, его настройках, персональных данных; созданные им документы, задачи ему, от него, его процессы и т.д. в документообороте 8 КОРП

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Все о пользователе
.epf 149,27Kb
32
32 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Все о пользователе, ну или почти все.

В документообороте почти все разделы пользователя, который открыл программу (мои документы, мои процессы и т. д.), и если кто обращается за помощью, приходится искать нужный документ, поэтому решил написать эту обработку.

Обработка осуществляет только просмотр и затем переход по выбранному объекту для редактирования или более подробного просморта свойств объекта. 

В разделе "Настройки пользователя" изменил отображения дерева, показывая, как в конфигураторе, мне кажется, это удобнее.

Для тех, у кого нет роли "Администратора", не будет возможности просматривать данные других пользователей, только свои.

Обработка сохраняет настройки, поэтому можно один раз выбрать нужные группировки, скрыть или отобразить требуемые колонки и показывать выбранные данные.

Практически не тестировал. Проверял на релизе Документооборот 8 КОРП, редакция 2.0 (2.0.7.2) и  Документооборот 8 КОРП редакция 2.1 (2.1.2.2), к сожалению, других не было.

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    109181    128    5    

99

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    57729    36    20    

45

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    147463    521    704    

229

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    108285    315    173    

327

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95115    111    1    

119

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49142    237    43    

89
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. diletant 167 04.07.16 05:39 Сейчас в теме
Оставался за коллегу во время его отпуска, который занимается документооборотом на нашем предприятии, поэтому решил написать данную обработку.
2. diletant 167 07.07.16 12:03 Сейчас в теме
В последнем релизе разработчики удалили Справочник "Группы пользователей", а добавили "Рабочие группы", пришлось переделать обработку
3. Rokky78 42 12.04.19 14:24 Сейчас в теме
Владимир, спасибо за обработку. У вас интересный стиль написания.
Скачали для работы в ДО 2.1.12.2. Появляется ошибка "Поле объекта не обнаружено (К03)". Думал, что ошибка из-за различия в реквизитах объектов релизов (например 2.1.2.2, который вы тестировали и нашим 2.1.12.2). Скачали 2.1.2.2. Ошибка точно такая же. Странно, что у вас ее не было. Можно выбирать практически любой пункт - она появляется.
Прикрепленные файлы:
4. diletant 167 15.04.19 10:08 Сейчас в теме
похоже это изменение в платформе, раньше я просто убирал видимость поля в динамическом списке, а сейчас эта поле удаляется из списка
5. diletant 167 16.04.19 08:11 Сейчас в теме
6. Rokky78 42 16.04.19 09:27 Сейчас в теме
(5) Спасибо, теперь все работает!
7. diletant 167 16.04.19 12:43 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение