1С:Архив

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

Арт.: 1747004

01.png
02.png
03.png
04.png
05.png
06.png
01.png
02.png
03.png
04.png
05.png
06.png

102600 руб.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ "1С:АРХИВА"

Комплектование архива

  • Загрузка документов из zip-контейнеров установленного формата.
  • Загрузка нормативно-справочной информации из систем-источников (организации, подразделения, сотрудники и другие справочники).
  • Выгрузка данных из "1С:Документооборота 3.0."
  • Загрузка документов как с усиленной, так и с простой электронной подписью (ЭП). Поддерживаются квалифицированная и неквалифицированная ЭП.
  • Загрузка карточек бумажных документов и их файлов.
  • Загрузка связей между документами.
  • Загрузка виз согласования, резолюций.
  • Загрузка информации о персональных данных, содержащихся в документах.
  • Предварительная проверка целостности пакета, проверка ЭП.
  • Усовершенствование ЭП до формата архивного хранения CAdES-Av3.
  • Два возможных варианта группировки передаваемых документов в принимаемых файлах:
    • в виде готовых сдаточных описей со списком дел;
    • в виде произвольных пакетов, без указания дел:
      • автоматическое определение дел для переданных документов по настраиваемым правилам;
      • оформление сдаточных описей для передачи документов на архивный контур.
  • Автоматическое добавление в контейнеры копий файлов в формате PDF/A с визуализацией электронной подписи в случае их отсутствия (для файлов офисных форматов, для xml-форматов ФНС и CommerceML).
  • Распознавание текстов файлов контейнера для полнотекстового поиска.
  • Присвоение архивных шифров принятым документам и делам.
  • Отправка файла-ответа для системы-источника.

Хранение документов в архиве

  • Регулярная проверка документов: сверка файла метаданных xml с реквизитами карточки, проверка хеш-сумм файлов, проверка электронных подписей.
  • Добавление в электронные подписи новых архивных меток времени по мере истечения срока действия сертификатов предыдущих меток.
  • Ведение списка фондов.
  • Формирование сводных описей и их годовых разделов.
  • Ведение журнала передачи документов.

Использование архива

  • Доступ из карточки "1С:Документооборота" в соответствии с правами, установленными в программе "1С:Документооборот":
    • возможность скачать контейнер с помощью веб-сервиса.
  • Поиск документов.
  • Выгрузка выбранных документов в каталог.
  • Возможность просмотра документов в виде иерархии: "Фонд – Сводная опись – Годовой раздел описи – Дело".
  • Формирование печатных форм: "Лист фонда", "Книга учета поступлений документов", "Годовой раздел сводной описи дел" и др.
  • Протоколирование действий с документами.

Уничтожение дел

  • Автоматический подбор документов/дел к уничтожению.
  • Возможность оформления уничтожения вручную.
  • Передача информации об уничтожении для системы-источника:
    • удаление файлов уничтоженного документа в "1С:Документообороте" и в "1С:Архиве".

Состав продукта

В поставку программы входят:

  • актуальная версия платформы "1С:Предприятие 8" и конфигурация "Архив";
  • комплект документации;
  • карточка официальной регистрации, включающая лицензионное соглашение;
  • ПИН-коды лицензии для запуска программы и для регистрации продукта на портале 1С:ИТС.

Лицензия, входящая в поставку продукта, обеспечивает использование прикладного решения в файловом варианте на одном рабочем месте. Для использования данного продукта на большем количестве рабочих мест необходимы клиентские лицензии "1С:Предприятия 8", которые приобретаются отдельно. Для использования прикладного решения в клиент-серверном варианте необходима лицензия на сервер "1С:Предприятия 8". 

Статистика:
Просмотры 5177
Загрузки 7
Рейтинг 6
Создание 24.10.22 16:00
Обновление 24.10.22 16:00
№ Публикации 1747004
Характеристики:
Теги
Рубрики Документооборот и делопроизводство (СЭД)
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. tindir 27.10.22 06:16 Сейчас в теме
а есть ли возможность посмотреть демо или описание на ИТС пообъемнее? Нужна интеграция с Бп3Корп, ЗУП3 и УТ.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласовани...

48500 руб.

RayCon® Foreign Trade - Документооборот валютного контроля и международных платежей для участников ВЭД

Программа предназначена для автоматизации внешнеторговых компаний и обеспечивает документооборот валютного контроля: присвоение Уникального номера контракта (УНК), формирований сведений о валютных операциях (СВО) и справок о подтверждающих ...

30000 руб.

1С:Договоры 8

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля и...

5700 руб.

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расш...

10000 руб.

1С:Учет обращений

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осущест...

5100 руб.

Матрица. Обмен с ГИС Меркурий

Продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначен для автоматического оформления ветеринарно-сопроводительных документов в государственной информационной системе "Меркурий" на основе информации из учетной системы пред...

1000 руб.

Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает но...

11400 руб.