Групповая обработка печатных форм

03.11.09

Учетные задачи - Печатные формы

Функционал: Отправка по почте, сохранение в формате Excel, печать  одной или нескольких печатных форм любого документа типовых конфигураций УТ 10.1, 10.2, 10.3. Бух 1.6

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Групповая обработка печатных форм
.epf 48,61Kb
217 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Собственно очередное желание любимых пользователей : «Хотим, говорят, из  дока заказ покупателя сразу отправлять по почте счет без сохранения печатной формы, открытия почтового клиента… бла… бла… бла… »

В типовой торговле версии 10.3 – это реализовано (кнопочка отправить по почте в форме табличного документа). Только вот засада… В нашей компании используется сильно измененная торговля версии 10.1, и врезать в нее подсистему управления почтовыми учетными записями  не очень хотелось (возможно все же надо было…) Поэтому и была написана данная обработка.

Функционал: Отправка по почте, сохранение в формате Excel, печать  одной или нескольких печатных форм (включая подключенные внешние печатные формы) любого документа типовых конфигураций УТ 10.1, 10.2, 10.3. Бух 1.6 (в других не тестировал, но думаю будет работать). Обработку можно подключать как внешнюю печатную форму или внешнюю обработку табличных частей или любым другим удобным методом.

Без изменения конфигурации все же не обойтись , но как будет видно ниже – изменения не сильно большие.

Необходимые изменения конфигураций.

Для типовых конфигураций изменения сводятся к добавлению 4 строчек кода в общий модуль.

Для конфигураций УТ 10.3, Бух 1.6 в модуль «УниверсальныеМеханизмы» в самое начало процедуры «НапечататьДокумент ».

Для конфигурации УТ 10.1 в модуль «инРаботаСДиалогами» в самое начало процедуры «инНапечататьДокумент».

Для конфигурации УТ 10.2 в модуль «РаботаСДиалогами» в самое начало процедуры «НапечататьДокумент».

Вставляемый код:

Если КоличествоЭкземпляров = Неопределено Тогда
                КоличествоЭкземпляров = ПечДокумент;
                Возврат;
КонецЕсли;

Этот код необходим для получения сформированного печатного документа и отказа от его вывода на экран.  Комментарии излишни…

Далее.

Для конфигураций УТ 10.3, Бух 1.6 больше никаких изменений в конфигурацию вносить не требуется.

А вот для конфигурации УТ 10.1 дополнительно необходимо добавить константу «ПараметрыСообщенияПриОбращенииВОтделТехническойПоддержки» типа «ХранилищеЗначения». В данной константе будет храниться информация о почтовом сервере.

Форму заполнения это константы можно будет вызвать из самой обработки.

На этом изменения конфигурации заканчиваются. Остается только выполнить некоторые настройки в режиме предприятия. Буду перечислять их по пунктам, разделяя в случае необходимости по версиям конфигураций.

1.  Формирование списка выбора адресов получателя.

Настройки для конфигураций УТ 10.1, 10.2, 10.3.

 Для автоматического формирования списка адресов, на который возможно отправить письмо, (указать произвольный адрес также возможно из формы обработки) желательно заполнить контактную информацию контрагента, указав произвольное количество адресов e-mail.  

В типовой бухгалтерии для контрагентов не реализован ввод доп.информации. Тут уж ничего не поделаешь, придется или изменять конфигурацию прикручивая доп.информацию или указывать адрес e-mail в самой обработке…

2.  Указание настроек почтовой учетной записи.

Настройки для конфигураций УТ  10.2, 10.3.

Также нужно создать для каждого пользователя (или одну для всех, групп пользователей и т.д)  учетную запись электронной почты (указав в ней необходимые настройки). Ну и затем назначить ее в качестве основной для пользователя. Если для пользователя не указана основная учетная запись, то обработка может взять имя почтового сервера, адрес отправителя и другие необходимые настройки из константы «ПараметрыСообщенияПриОбращенииВОтделТехническойПоддержки». Значение этой константы редактируется через типовую форму «Настройка параметров обращения в отдел технической поддержки».

Настройки для конфигураций УТ  10.1, Бух 1.6.

Для удобства необходимо добавить в План видов характеристик «НастройкиПользователя» новый элемент «ОсновнойАдресЭлектроннойПочты» тип «Строка».  В бухгалтерии можно сразу заполнить его необходимыми значениями. А вот в торговле «посложнее» - придется или изменять форму настроек пользователей реализовав возможность редактирования новой настройки. Или добавить записи в регистр «НастройкиПользователей» вручную, или еще как нибудь.

Можно не добавлять в настройки пользователя основной адрес электронной почты – обработка возьмет его из константы «ПараметрыСообщенияПриОбращенииВОтделТехническойПоддержки», но в этом случае, естественно,  это значение будет одно для всех пользователей.

Запустить саму обработку (просто открыть в режиме предприятия), открыть из нее форму «Настройка параметров обращения в отдел технической поддержки» (кнопочка в левом верхнем углу) и заполнить данные почтового сервера.

Вроде все ))) . Обработка готова к работе.

В общем, кому интересно – пробуйте, обо всех ошибках и т.д пишите в каменты – постараюсь оперативно ответить.

Основные минусы:

  1. Не обрабатывает печатные формы, которые при печати открывают дополнительные формы настроек и т.д, требующие действий от пользователя.
  2. Если подключить данную обработку как внешнюю печатную форму в типовых конфигурациях, то она также будет присутствовать в списке доступных для действий форм. Смотрите скриншоты.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Комплексная автоматизация 1С — универсальное решение для управления предприятием и автоматизации учета, производства, продаж и финансов. Подходит для малого и среднего бизнеса. Купить программу 1С:Комплексная автоматизация 8 (редакция 2.5) можно по выгодной цене с электронной поставкой. Внедрение системы позволит объединить все ключевые процессы в одной платформе и повысить эффективность компании. Узнайте стоимость, сравните версии и закажите автоматизацию для вашего бизнеса с бонусом 15% в Инфостарт!

94700 руб.

19.02.2016    85953    125    0    

119

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    111343    141    5    

112

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта алкогольной продукции. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

8970 руб.

15.12.2015    177501    1160    374    

413

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Расширение для создания и редактирования печатных форм в системе 1С:Предприятие 8.3. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и прозрачность разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    26852    68    30    

97

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Пользователь 1С v8.3 Управляемые формы 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Решение создано для помощи разработчикам, интеграторам и другим заинтересованным лицам по настройке системы маркировки обуви, одежды, лекарств, табака, фото, молока, духов(парфюма), питьевой воды, велосипедов и шин. Задавайте вопросы по работе с ЦРПТ, GS1, ЭДО, Национальным каталогом, накоплен опыт и знания по данным темам.

24000 руб.

18.03.2019    116538    38    115    

186
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AKV77 263 01.06.10 16:56 Сейчас в теме
Огромное спасибо, как раз то что искал, с небольшими доработками использую у себя
2. spets-wear 06.09.10 23:14 Сейчас в теме
все сделала как надо, а не сохраняет никуда. в служебных сообщениях пишет - печатные формы сохранены в файлы: ..... и все. папка пустая. что не так?
3. spets-wear 06.09.10 23:17 Сейчас в теме
{ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(1047)}: Операции сравнения на больше-меньше допустимы только для значений совпадающих примитивных типов (Булево, Число, Строка, Дата)
Печатные формы сохранены в файлы : - и все.... а очень нужна обработка. у меня - 8.1 ут 10.3
4. ssst 22.03.12 15:10 Сейчас в теме
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация