Групповая обработка печатных форм

03.11.09

Учетные задачи - Печатные формы

Функционал: Отправка по почте, сохранение в формате Excel, печать  одной или нескольких печатных форм любого документа типовых конфигураций УТ 10.1, 10.2, 10.3. Бух 1.6

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Групповая обработка печатных форм
.epf 48,61Kb
217
217 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Собственно очередное желание любимых пользователей : «Хотим, говорят, из  дока заказ покупателя сразу отправлять по почте счет без сохранения печатной формы, открытия почтового клиента… бла… бла… бла… »

В типовой торговле версии 10.3 – это реализовано (кнопочка отправить по почте в форме табличного документа). Только вот засада… В нашей компании используется сильно измененная торговля версии 10.1, и врезать в нее подсистему управления почтовыми учетными записями  не очень хотелось (возможно все же надо было…) Поэтому и была написана данная обработка.

Функционал: Отправка по почте, сохранение в формате Excel, печать  одной или нескольких печатных форм (включая подключенные внешние печатные формы) любого документа типовых конфигураций УТ 10.1, 10.2, 10.3. Бух 1.6 (в других не тестировал, но думаю будет работать). Обработку можно подключать как внешнюю печатную форму или внешнюю обработку табличных частей или любым другим удобным методом.

Без изменения конфигурации все же не обойтись , но как будет видно ниже – изменения не сильно большие.

Необходимые изменения конфигураций.

Для типовых конфигураций изменения сводятся к добавлению 4 строчек кода в общий модуль.

Для конфигураций УТ 10.3, Бух 1.6 в модуль «УниверсальныеМеханизмы» в самое начало процедуры «НапечататьДокумент ».

Для конфигурации УТ 10.1 в модуль «инРаботаСДиалогами» в самое начало процедуры «инНапечататьДокумент».

Для конфигурации УТ 10.2 в модуль «РаботаСДиалогами» в самое начало процедуры «НапечататьДокумент».

Вставляемый код:

Если КоличествоЭкземпляров = Неопределено Тогда
                КоличествоЭкземпляров = ПечДокумент;
                Возврат;
КонецЕсли;

Этот код необходим для получения сформированного печатного документа и отказа от его вывода на экран.  Комментарии излишни…

Далее.

Для конфигураций УТ 10.3, Бух 1.6 больше никаких изменений в конфигурацию вносить не требуется.

А вот для конфигурации УТ 10.1 дополнительно необходимо добавить константу «ПараметрыСообщенияПриОбращенииВОтделТехническойПоддержки» типа «ХранилищеЗначения». В данной константе будет храниться информация о почтовом сервере.

Форму заполнения это константы можно будет вызвать из самой обработки.

На этом изменения конфигурации заканчиваются. Остается только выполнить некоторые настройки в режиме предприятия. Буду перечислять их по пунктам, разделяя в случае необходимости по версиям конфигураций.

1.  Формирование списка выбора адресов получателя.

Настройки для конфигураций УТ 10.1, 10.2, 10.3.

 Для автоматического формирования списка адресов, на который возможно отправить письмо, (указать произвольный адрес также возможно из формы обработки) желательно заполнить контактную информацию контрагента, указав произвольное количество адресов e-mail.  

В типовой бухгалтерии для контрагентов не реализован ввод доп.информации. Тут уж ничего не поделаешь, придется или изменять конфигурацию прикручивая доп.информацию или указывать адрес e-mail в самой обработке…

2.  Указание настроек почтовой учетной записи.

Настройки для конфигураций УТ  10.2, 10.3.

Также нужно создать для каждого пользователя (или одну для всех, групп пользователей и т.д)  учетную запись электронной почты (указав в ней необходимые настройки). Ну и затем назначить ее в качестве основной для пользователя. Если для пользователя не указана основная учетная запись, то обработка может взять имя почтового сервера, адрес отправителя и другие необходимые настройки из константы «ПараметрыСообщенияПриОбращенииВОтделТехническойПоддержки». Значение этой константы редактируется через типовую форму «Настройка параметров обращения в отдел технической поддержки».

Настройки для конфигураций УТ  10.1, Бух 1.6.

Для удобства необходимо добавить в План видов характеристик «НастройкиПользователя» новый элемент «ОсновнойАдресЭлектроннойПочты» тип «Строка».  В бухгалтерии можно сразу заполнить его необходимыми значениями. А вот в торговле «посложнее» - придется или изменять форму настроек пользователей реализовав возможность редактирования новой настройки. Или добавить записи в регистр «НастройкиПользователей» вручную, или еще как нибудь.

Можно не добавлять в настройки пользователя основной адрес электронной почты – обработка возьмет его из константы «ПараметрыСообщенияПриОбращенииВОтделТехническойПоддержки», но в этом случае, естественно,  это значение будет одно для всех пользователей.

Запустить саму обработку (просто открыть в режиме предприятия), открыть из нее форму «Настройка параметров обращения в отдел технической поддержки» (кнопочка в левом верхнем углу) и заполнить данные почтового сервера.

Вроде все ))) . Обработка готова к работе.

В общем, кому интересно – пробуйте, обо всех ошибках и т.д пишите в каменты – постараюсь оперативно ответить.

Основные минусы:

  1. Не обрабатывает печатные формы, которые при печати открывают дополнительные формы настроек и т.д, требующие действий от пользователя.
  2. Если подключить данную обработку как внешнюю печатную форму в типовых конфигурациях, то она также будет присутствовать в списке доступных для действий форм. Смотрите скриншоты.

См. также

Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

55300 руб.

19.02.2016    110045    135    5    

106

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    106677    289    110    

147

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    173063    886    370    

407

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83541    113    0    

112

SALE! 15%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    244162    1129    912    

1052

Загрузка и выгрузка в Excel Маркетплейсы Программист Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Реальный помощник, с помощью которого Вы преобразуете необходимые документы для Wildberries, OZON, ЯндексМаркет, Мегамаркет, Aliexpress, Детский мир, МагнитЭкспресс (быв.Казань-Экспресс), Леруа Мерлен, ЭНФАНТА (Акушерство), ЛаМода, Летуаль, Твой дом, Золотое Яблоко в документы "Отчет комиссионера (агента) о продажах" и другие. Работает в 1С:БП 3.0, 1С:БП 3.0 КОРП, 1С:УТ 11, 1С:УНФ, 1С:КА 2, 1С:ERP Управление предприятием. Возможность подключить любые маркетплейсы. Анализ продаж ОZON. 30 дней БЕСПЛАТНОГО пользования!

5400 руб.

12.08.2021    38577    421    68    

178
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. AKV77 263 01.06.10 16:56 Сейчас в теме
Огромное спасибо, как раз то что искал, с небольшими доработками использую у себя
2. spets-wear 06.09.10 23:14 Сейчас в теме
все сделала как надо, а не сохраняет никуда. в служебных сообщениях пишет - печатные формы сохранены в файлы: ..... и все. папка пустая. что не так?
3. spets-wear 06.09.10 23:17 Сейчас в теме
{ОбщийМодуль.УниверсальныеМеханизмы(1047)}: Операции сравнения на больше-меньше допустимы только для значений совпадающих примитивных типов (Булево, Число, Строка, Дата)
Печатные формы сохранены в файлы : - и все.... а очень нужна обработка. у меня - 8.1 ут 10.3
4. ssst 22.03.12 15:10 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение