UPD 03.01.2011. 1) добавил файл для 8.1;
2) в файле для 8.2 мелкие поправки, возникшие в процессе переноса на 8.1
Обработка была написана с целью:
- упростить работу пользователя;
- убрать необходимость открывать документы, отчеты и т.д.;
- предоставить всю необходимую информацию для согласования и проведения платежей;
- создать интерфейс для просмотра незакрытых подотчетов и закрытия их авансовыми отчетами.
Писалось под 'УПП для Украины'. По идее должна работать и в других конфигурациях таких как УТП, УТ, российская УПП, КА. Но, если честно - не проверял. Не то чтобы совсем лень, достаточно много времени нужно. Поставить каждую конфигурацию, набить какие-то данные, погонять... А времени очень сильно не хватает.
Кто попробует - отпишитесь пожалуйста:
- какая конфигурация;
- работает/не работает;
- если где глюк - что и в каком месте.
Буду благодарен за информацию. При ошибках в работе (можно сюда, можно в личку...) - буду ставить соотв. конфу и рихтовать.
Сделано под обычные формы. Платформа 8.2 - потому что рабочая УПП уже переведена на нее. Соответственно на ней и писалось. Добавил файл для 8.1.
Возможности:
- просмотр и распечатка остатков по кассам и валютам;
- в остатки по кассам могут выводиться только группы;
- просмотр и печать реестра заявок на расходование наличных средств;
- печатать можно остатки, реестр; вместе либо по отдельности;
- удобные отборы для фильтрации списка заявок;
- редактирование существующих и ввод новых заявок непосредственно в реестре;
- указание суммы оплаты заявок (полной или частичной);
- сохранение указанных сумм между сеансами работы с обработкой;
- создание расходных кассовых ордеров по утвержденным суммам оплаты;
- отображение неоплаченного остатка при частичной оплате заявки;
- изменение статуса заявки (подготовлен/утвержден/отложен/отклонен);
- работа в режиме "только для чтения".
Реестр поначалу был в одну строку и, не нравился он мне. Какой-то "тяжелый" был. Да и шире экрана, что совсем не удобно. Правда пользователей устраивало. И тут попалась мне вот эта разработка. Реестр там был как раз то, что нужно. Сделал у себя подобное. Пользователи были в восторге.
Возможности этой версии примерно совпадают с тем, что задумывалось в самом начале работы над обработками (нал, безнал).
Принципы работы такие же, как и с безналом. Можно посмотреть видео к обработке по работе с безналичными платежами.
Будут какие идеи по развитию - пишите. Если в тему - добавлю.
Полная. Что не вошло в лайт.
1. Умеет импортировать заявки из файла Эксела.
2. Создавать расход и закрывать заявки можно по одной, можно сразу для нескольких (отмеченных).
3. Работа с подотчетом (рис. 6).
- показывает:
- остатки подотчетных денег на конец указанного месяца с детализацией по получениям;
- непроведенные авансовые отчеты на конец указанного месяца;
- если в авансовом отчете заполнены подотчетные деньги, закрываемые этим отчетом, то они указываются в остатках подотчетных денег;
- можно установить отбор по подотчетнику и/или валюте;
- можно вручную указать суммы, закрываемые авансовым отчетом и провести его из обработки;
- может в автоматическом режиме подбирать суммы для закрытия авансовым отчетом:
- в первом проходе устанавливает соответствие по совпадающим суммам (красные стрелки на скриншоте);
- во втором проходе просто "добирает" на сумму авансового отчета (зеленые стрелки).
Если обработка оказалась вам полезной - не забудьте вернуться и поставить плюсик.