Управление наличными платежами 8.1, 8.2

03.01.11

Учетные задачи - Кассовые операции

Рабочее место для проведения наличных платежей

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Обработка для 8.1
.epf 45,12Kb
96
96 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Обработка для 8.2
.epf 44,19Kb
39
39 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Обе обработки
.rar 79,73Kb
19
19 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

UPD 03.01.2011. 1) добавил файл для 8.1;

         2) в файле для 8.2 мелкие поправки, возникшие в процессе переноса на 8.1

Обработка была написана с целью:

  • упростить работу пользователя;
  • убрать необходимость открывать документы, отчеты и т.д.;
  • предоставить всю необходимую информацию для согласования и проведения платежей;
  • создать интерфейс для просмотра незакрытых подотчетов и закрытия их авансовыми отчетами.

Писалось под 'УПП для Украины'. По идее должна работать и в других конфигурациях таких как УТП, УТ, российская УПП, КА. Но, если честно - не проверял. Не то чтобы совсем лень, достаточно много времени нужно. Поставить каждую конфигурацию, набить какие-то данные, погонять... А времени очень сильно не хватает.

Кто попробует - отпишитесь пожалуйста:

  • какая конфигурация;
  • работает/не работает;
  • если где глюк - что и в каком месте.

Буду благодарен за информацию. При ошибках в работе (можно сюда, можно в личку...) - буду ставить соотв. конфу и рихтовать.

Сделано под обычные формы. Платформа 8.2 - потому что рабочая УПП уже переведена на нее. Соответственно на ней и писалось. Добавил файл для 8.1.

Возможности:

  • просмотр и распечатка остатков по кассам и валютам;
  • в остатки по кассам могут выводиться только группы;
  • просмотр и печать реестра заявок на расходование наличных средств;
  • печатать можно остатки, реестр; вместе либо по отдельности;
  • удобные отборы для фильтрации списка заявок;
  • редактирование существующих и ввод новых заявок непосредственно в реестре;
  • указание суммы оплаты заявок (полной или частичной);
  • сохранение указанных сумм между сеансами работы с обработкой;
  • создание расходных кассовых ордеров по утвержденным суммам оплаты;
  • отображение неоплаченного остатка при частичной оплате заявки;
  • изменение статуса заявки (подготовлен/утвержден/отложен/отклонен);
  • работа в режиме "только для чтения".

Реестр поначалу был в одну строку и, не нравился он мне. Какой-то "тяжелый" был. Да и шире экрана, что совсем не удобно. Правда пользователей устраивало. И тут попалась мне вот эта разработка. Реестр там был как раз то, что нужно. Сделал у себя подобное. Пользователи были в восторге.

Возможности этой версии примерно совпадают с тем, что задумывалось в самом начале работы над обработками (нал, безнал).

Принципы работы такие же, как и с безналом. Можно посмотреть видео к обработке по работе с безналичными платежами.

Будут какие идеи по развитию - пишите. Если в тему - добавлю.

Полная. Что не вошло в лайт.

1. Умеет импортировать заявки из файла Эксела.

2. Создавать расход и закрывать заявки можно по одной, можно сразу для нескольких (отмеченных).

3. Работа с подотчетом (рис. 6).

  • показывает:
    • остатки подотчетных денег на конец указанного месяца с детализацией по получениям;
    • непроведенные авансовые отчеты на конец указанного месяца;
    • если в авансовом отчете заполнены подотчетные деньги, закрываемые этим отчетом, то они указываются в остатках подотчетных денег;
  • можно установить отбор по подотчетнику и/или валюте;
  • можно вручную указать суммы, закрываемые авансовым отчетом и провести его из обработки;
  • может в автоматическом режиме подбирать суммы для закрытия авансовым отчетом:
    • в первом проходе устанавливает соответствие по совпадающим суммам (красные стрелки на скриншоте);
    • во втором проходе просто "добирает" на сумму авансового отчета (зеленые стрелки).

Если обработка оказалась вам полезной - не забудьте вернуться и поставить плюсик.

См. также

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия автономного учреждения Россия Платные (руб)

Универсальная обработка для обслуживания любых фискальных регистраторов (ККТ), в том числе Веб сервер АТОЛ. Работает в соответствии с 54-ФЗ. (ФФД 1.0, ФФД 1.05, ФФД 1.1, ФФД 1.2). Подключайте любую онлайн кассу к практически любой конфигурации. Нет необходимости обновлять 1С. Можно бесплатно скачать и протестировать. Может работать одновременно с несколькими онлайн-кассами, либо одной с разных рабочих мест. (через RDP, TCP\IP или веб-сервер) Позволяет разделить один чек сразу на несколько ККТ или на несколько систем налогообложения. Поддерживает разрешительный режим и маркировку. Поддерживает локальный модуль честного знака для офлайн проверки. Можно настроить собственный шаблонов чека. Можно использовать эквайринг там, где он не поддерживается. Работает на LINUX и Windows

6000 руб.

27.02.2017    816123    5200    9785    

2947

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Бухгалтерия автономного учреждения Россия Платные (руб)

Обработка осуществляет обслуживание ККТ АТОЛ, Штрих, Вики Принт и Меркурий для конфигураций "УТ 10.3", "КА 1.1", "УПП 1.3", "Розница 1.0", "БП 2.0" и других отраслевых решений, построенных на основе указанных выше конфигурациях. Поддерживает возможность параллельно пробития чеков на одной ККМ несколькими пользователями. Поддерживает Веб-сервер Атол. Соответствует требованиям 54-ФЗ. Поддерживает ФФД 1.0, 1.05, 1.1 и 1.2. Разделяет чеки по нескольким СНО. Поддерживает механизмы подключения ККТ по TCP/IP, для работы через RDP или интернет. Поддержка маркировки и разрешительного режима. Поддержка пробития чеков с новыми ставками НДС 5% и НДС 7%.

7900 руб.

25.05.2015    342119    2052    3120    

1076

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Программист Бухгалтер Пользователь Бухгалтерский учет Оперативный учет Управляемые формы 1С:Розница 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Платные (руб)

Расширение для типовых конфигураций для Управляемых форм позволяет выполнять печать кассовых чеков на одну ККМ 54-ФЗ с нескольких рабочих мест. НИКАКИХ НАСТРОЕК В РАЗРАБОТКЕ - ПОДКЛЮЧИЛ И ПЕЧАТАЙ. Если у вас несколько отделов и одна ККМ - печатайте на одной ККМ! Если у вас две ККМ и одна поломалась - печатайте на одной ККМ, пока ремонтируете другую!

9500 руб.

27.08.2018    125683    671    603    

897

ККМ Кассовые операции Розничная торговля Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Платные (руб)

«Сервер ККМ» позволяет приложениям работать с фискальными регистраторами по локальной сети или интернет, организовать печать на одном ККМ с нескольких рабочих мест с поддержкой очереди печати. Поддерживаются ВСЕ ревизии требований фирмы 1С к разработке драйверов ККТ от 2.2 до 4.4. В поставке есть драйверы для операционных систем Linux, Android, MacOs и Windows. Поддержка драйверов Атол, Штрих и 1С-совместимых драйверов для ККТ ревизии 4.4. Поддержка 54-ФЗ и разрешительного режима, ФФД 1.05,1.1,1.2. Подключается к 1С Торговля и склад 7.7, 1С:УТ 10/11, 1С:УНФ 1.6/3, 1С:Розница 1/2/3, 1С:БП 2/3, 1С КА 1/2., 1С:ERP, УПП. Ускоряет печать из терминального сеанса Windows. Работает с разрешительным режимом даже из старых конфигураций. Предоставляет REST API для печати через веб-сервис. Поддерживаются новые ставки НДС 5% и 7%.

5000 руб.

02.09.2016    139827    180    196    

196

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    96410    116    1    

123

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

110400 руб.

11.06.2015    58372    36    20    

45

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49649    250    43    

89
Оставьте свое сообщение