Работа с документами поставщиков для бухгалтера

06.06.11

Задачи пользователя - Рабочее место

Обработка предназначена для облегчения работы бухгалтера с первичными документами поставщиков: приходными накладными и счетами-фактурами полученными.
- отображение всех документов в одном окне
- непосредственное редактирование реквизитов входящих документов
- работа со счетами-фактурами, оформленными как отдельным документом, так и с помощью флажка "Предъявлен счет-фактура"
- контроль флагов и сумм НДС
- возможность корректировки сумм накладных
- удобная фильтрация

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Работа с документами поставщиков
.epf 37,25Kb
425
425 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Обработка предназначена для облегчения работы бухгалтера с первичными документами поставщиков: приходными накладными и счетами-фактурами полученными. Как правило, задача бухгалтера состоит в том, чтобы проконтролировать соответствие "первички" и документов в ИБ, а также при необходимости заполнить реквизиты входящих документов. В типовой конфигурации можно использовать журналы "Документы поставщиков" и "Счета-фактуры полученные", однако постоянно переключаться между ними и открывать каждый документ для ввода данных неудобно.

 

Особенности обработки:

  • отображение всех документов в одном окне
  • непосредственное редактирование реквизитов входящих документов
  • работа со счетами-фактурами, оформленными как отдельным документом, так и с помощью флажка "Предъявлен счет-фактура"
  • контроль флагов и сумм НДС 
  • возможность корректировки сумм накладных
  • удобная фильтрация

 

Всего в таблицу попадает 4 вида документов:

  • Поступление товаров и услуг
  • Поступление доп. расходов
  • Возврат поставщику
  • Корректировка долга

 

Документы последних двух типов выводятся справочно.

Значения в полях "Склад", "№ вх. док.", "Дата вх. док", "СФ", "№ СФ", "Дата СФ" доступны для непосредственного редактирования в списке. Изменения будут записаны по команде "Записать изменения" или при выходе из ячейки - это зависит от настроек.

Колонки "% корр" и "Итоговая сумма" можно использовать при необходимости корректировки сумм накладных. В этом случае изменение суммы будет распределено по строкам табличных частей пропорционально текущим суммам строк.

В правой верхней части формы находится группа флажков "Отображение колонок". С их помощью можно управлять составом колонок в списке, чтобы таблица не перегружалась избытком данных.

Доступно групповое изменение реквизитов "Склад" и "Договор" для документов, отобранных в списке.

Ненавязчивая реклама: после изменения суммы накладной или склада можно воспользоваться обработкой для быстрого перепроведения зависимых документов:

Поиск ошибок и выборочное перепроведение для БП 2.0

 

См. также

Зарплата Производство готовой продукции (работ, услуг) Учет рабочего времени Рабочее место Бизнес-аналитик Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Торговля и склад 7.7 Бытовые услуги, сервис Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Электротехника и микроэлектроника Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение «Сервисный центр для 1С» позволяет принимать в ремонт оборудование (компьютеры, бытовая техника и т.п.), оформлять заявки инженеров на посещение клиентов и вести начисление заработной платы для сотрудников. Позволяет наладить автоматизированный учет в сервисном центре на уже существующей базе.

16800 руб.

01.11.2012    95798    115    1    

122

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:КА 1С:ДО Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

96000 руб.

11.06.2015    58042    36    20    

45

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2670 руб.

18.04.2017    49418    252    43    

89

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    147783    523    707    

229

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    53091    56    41    

98

Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Расширение "Входной контроль" в 1С:ERP, КА 2.5, УТ11.5 и предназначено для удобства отражения операций входного контроля и их результатов в учетной системе, а также фотофиксации брака.

12000 руб.

02.02.2019    37380    45    22    

43
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Bux2 144 31.05.11 10:51 Сейчас в теме
Отлично.
1. Добавить в таблицу колонку с видом документа.
2. Добавить на командную панель пиктограммки фильтрации (Установить отбор, Отбор по значению в текущей колонке, История отборов, Отключить отбор).
3. Очень хочется редактировать Склад в списке. Возможно?
3. xavi 352 31.05.11 12:53 Сейчас в теме
(1) Спасибо за идеи и положительный отзыв.
Возможно. И первое, и второе, и третье. Обновил файл.
4. Bux2 144 03.06.11 14:07 Сейчас в теме
Мне нравится полноценная справка (!) и выделение цветом пустых полей, которые должны быть заполнены.
-(3) Вместо ссылки на конкретный документ с номером и датой нужен именно вид документа.
-Добавить колонку «Договор» и возможность его редактировать.
-Добавить Кнопку «Заполнить – Установить значение». Например, нужно в документах, отобранных фильтром, изменять реквизит на значение из выпадающего списка.
Получится сильно упрощенный аналог Групповой обработки справочников и документов.
Для бухгалтера по поставкам, которому не нужен полный функционал Групповой обработки, очень удобный инструмент получается. Здо́рово.
2. tango 546 31.05.11 11:01 Сейчас в теме
"Склад в списке. Возможно"
да
5. xavi 352 06.06.11 14:23 Сейчас в теме
v 1.1 (06-06-2011)

- Добавлена фильтрация по типу документа
- Добавлены отключаемые колонки Организация, Склад, Договор
- Договор можно редактировать в списке
- Добавлена функция групповой установки реквизитов
6. Bux2 144 06.06.11 20:06 Сейчас в теме
8.2, БП 2.0.22.1
Документы отобраны по контрагенту. Кнопкой "Установка реквизитов" изменяю склад. Кнопкой "Записать изменения" вношу изменения в таблицу документов, выдает ошибку:
Форма.Форма.Форма(612)}: Метод объекта не обнаружен (Найти)
Если не ДокОбъект.Метаданные().Найти("Склад") = неопределено Тогда
7. xavi 352 06.06.11 21:45 Сейчас в теме
8. Bux2 144 07.06.11 13:39 Сейчас в теме
(7) Работает замечательно. Спасибо!
Потом ещё что-нибудь можно придумать. Например, реестр документов по отобранному поставщику с возможностью его распечатки (для сшивания накладных в журнал).
Тогда бухгалтер был бы упакован по полной программе.
9. maluta 20.07.11 12:39 Сейчас в теме
Спасибо за обработку!!!!
Выручила она меня 20 числа.
Возможность вывести на печать или сохранить в Икселе очень бы приходилась.
10. xavi 352 20.07.11 12:45 Сейчас в теме
(9) Сам список накладных можно и напечатать, и сохранить в Excel с помощью стандартных функций по правой кнопке.
Печати самих накладных нет, но я не представляю, для чего может понадобиться распечатать документы за поставщиков без печатей и подписей.
Удачной вам сдачи НДС :D
11. Likusia 23.09.11 18:45 Сейчас в теме
Печать реестра для бухов нужна только если в ней будет заголовок "Реестр документов " вид" за период".." "
А так, действительно - можно брать стандартный
Пригодилась бы выборка проведенный/ не проведенный.
12. latrium 19.01.12 19:48 Сейчас в теме
Спасибо за проделанную работу.
13. unis 29.06.12 14:47 Сейчас в теме
Класс!!! я бы конечно добавила печать этих документов...но и без этого тоже отлично!!!
P.S.: бугалтерам часто нужны документы за поставщика и без печатей и подписей :)
14. xavi 352 15.07.12 18:42 Сейчас в теме
(13) unis, спасибо за отзыв!
Сейчас обработка "Работа с документами поставщиков" включена в продукт "Мастер проверки учета для конфигурации Бухгалтерия предприятия 2.0", добавление новых функций ведется уже в ней. Вы можете скачать бесплатную LITE-версию на http://infostart.ru/public/103120/ , Ваше пожелание по печати документов там реализовано )
15. husky 6 27.03.13 11:08 Сейчас в теме
А есть что подобное для УПП?
16. Ariko-sv 19.09.14 04:26 Сейчас в теме
Очень хорошая и полезная вещь. Вам огромное спасибо! Но есть недочет, н-р, если счет-фактура вообще не введена, то поставив галочку происходит следующее:
1. Если в Настройках не стоит галочка "Счф полученные оформлять документом", то в исправленном документе на закладке Счет-фактура не стоит флаг "Отразить вычет НДС в книге покупок". В табличной части вашей обработки не предусмотрено редактирование этого регистра, а это очень ВАЖНО! (Очень неудобно заходить в каждый документ во внутрь и проставлять вручную эти флаги, а потом и проводить его, когда можно редактировать все остальные необходимые графы документа в вашей обработке, и не иметь возможности редактировать или визуально наблюдать как учитывается НДС. Думаю ради НДС здесь все и придумано.
2. Если в Настройках стоит галочка "Счф полученные оформлять документом", то появляется сообщение о том, что не заполнен регистр "Вид счет-фактуры". Где его нужно заполнять? Когда вручную счф вводишь, вид счф сам автоматически проставляется, как "На поступление".
Соответственно есть вопрос: А как, если все-таки отдельный документ "Счет-фактура полученный" действительно должен сформироваться автоматически, будут ли заполняться регистры: Код вида операции, Способ получения, а самое главное - флаг Отразить вычет НДС? И как можно редактировать эти регистры в вашей обработке.
Хотелось бы, чтоб вы реализовали мои замечания, обработка очень полезная!!! За работу спасибо, на самом деле экономит массу времени!
Прикрепленные файлы:
Оставьте свое сообщение