Получив массу негатива от бухгалтеров от использования синхронизации и требование во чтобы то ни стало "вернуться" к одностороннему обмену, создал данные правила.
Загрузка правил регистрации: "Синхронизация данных - Настройки синхронизации данных - Настройка " нажать кнопку "Ещё" - "Загрузить правила регистрации объектов", выбрать "Загрузить из файла на компьютере" и выбрать соответствующий файл правил , сохранить - закрыть. Все, можно работать.
04.07.2020 Обновлены правила регистрации объектов.
Тестирование проводилось на релизах: БП 3.0.79.11 и ЗУП 3.1.14.61.
Для использования необходимо (и достаточно) загрузить правила регистрации (как описано выше) в конфигурацию БП. Далее возможны два варианта:
1. Если вероятность изменений в справочниках ЗУП "Организации", "Подразделения" и "Регистрации в налоговом органе" равна нулю, в конфигурации ЗУП в настройке правил регистрации достаточно установить переключатель в режим "Использовать стандартные правила".
2. Если же учет в БП и в ЗУП ведется разными сотрудниками и есть вероятность того, что данные реквизитов справочников, перечисленных в п.1 могут быть изменены или даже могут быть удалены элементы справочников в ЗУП (практика показывает, что такое случается), то рекомендуется использовать правила регистрации для ЗУП. В таком случае никакие изменения в ЗУП в вышеперечисленных справочниках не повлекут за собой изменения в БП (в правилах регистрации ЗУП исключена передача изменений, зарегистрированных в справочниках "Организации", "Подразделения" и "Регистрации в налоговом органе"). Использование правил регистрации для ЗУП имеет один специфический недостаток: в случае, если появится новая организация или подразделение, придется выполнить ряд определенных действий, а именно:
- синхронизировать базы (ни одно зарегистрированное изменение данных не должно остаться не синхронизированным);
- в настройке регистрации объектов в ЗУП установить переключатель в режим "Использовать стандартные правила";
- создать в ЗУП тестовый пустой документ "Ведомость в кассу", в котором необходимо выбрать добавленную организацию, подразделение (при необходимости), провести документ;
- синхронизировать базы (если в настройках синхронизации у вас выбраны не все организации, не забудьте добавить новую). Перед синхронизацией необходимо убедиться, что регистрация изменений для данных справочников относится только к новым элементам (в настройке синхронизации кнопка "Состав отправляемых данных");
- снова загрузить правила регистрации для ЗУП.
Использование правил регистрации для ЗУП с учетом вышеописанного неудобства добавления новых элементов целиком оправдано и не идет ни в какое сравнение с тем, какие последствия повлекут за собой изменения реквизитов или удаление элементов в ЗУП.
Какой вариант использования предпочтительней, тот и выбирайте.
Обратите внимание! Перед загрузкой правил регистрации должна быть настроена синхронизация и объекты ЗУП-БП должны быть синхронизированы.