Ошибка определения доступных касс ККМ при открытии Рабочего Места Кассира в Рознице 2.2 может быть связана с тем, что для текущего пользователя (параметра сеанса) не указан в настройках магазин, на который настроено оборудование "ККТ с передачей данных". При открытии РМК данное расширение ищет магазин соответствующий настроенной кассе и прописывает его для текущего сеанса, чтобы подобная ошибка не возникала.
Скачать файл
ВНИМАНИЕ:
Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки.
Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы.
Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных.
Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.
Магазин текущего сеанса мы можем посмотреть в карточке пользователя на вкладке "Настройки пользователя" Проблема может возникнуть,к примеру, при применении РИБ (распределенной информационной базы), когда у нас имеется много магазинов, много пользователей и их настройки кочуют между базами РИБа по ходу синхронизации.
Значение ПараметрыСеанса.ТекущийМагазин должно соответствовать нашей текущей кассе ККМ. Поэтому мы ищем среди КассККМ те, которые настроены на Подключаемое оборудование, используемое на данном рабочем месте. И смотрим магазин этой Кассы ККМ, чтобы назначить его Текущим магазином.
Протестировано на:
Розница, редакция 2.2 (2.2.8.24)
Платформа 1С:Предприятие 8.3 (8.3.12.1440)
расширение Ошибка определения доступных касс ККМ магазин текущего пользователя параметы сеанса Розница 2.2 Ошибка доступного магазина РМК