Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса

25.03.14

Разработка - Разработка внешних компонент

Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии. Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
obelisk_r.rar
.rar 914,62Kb
14
14 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

1. Описание
Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии. Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента.

Используемая библиотека - GTSIPCtrl.ocx из пакета PCBest Networks SIP SDK API (www.pcbest.net).

В состав разработки входят:
obelisk.dll - внешняя компонента 1с, осуществляющая связь с obeliks.ocx .
obeliks.ocx - переименованная GTSIPCtrl.ocx - SIP клиент OCX.
Obeliks8.epf - обработка с примером работы в 1с v8.1.
obeliks.ert - обработка с примером работы в 1с v7.7.

Для работы положите obelisk.dll и obeliks.ocx в bin-каталог (в случае 1с v7.7 еще положите obelisk.dll в КаталогИБ()) и зарегистрируйте их с помощью regsvr32.

Используя данную разработку, можно реализовать 2 режима работы с Asterisk IP-PBX:
- Полноценный ip-телефон внутри 1с-бухгалтерии (реж.1);
- Промежуточный ip-телефон, который перенаправляет все звонки на стоящий рядом обычный телефон (реж.2).

Реализуемый алгоритм работы:
1. Входящий звонок
- Обеликс регистрирует входящий звонок и запускает процедуру поиска клиентов по определенному телефону. На экран выдается информация о клиенте - договора, долги клиента и т.п. 
- Клиенту в трубке при этом проигрывается музыка (реж.1), пока оператор не ответит на звонок (либо перенаправит его, либо положит трубку).
- В случае реж.2 звонок перенаправляется на обычный телефон.

2. Исходящий звонок
- В любом нужном месте, например в карточке клиента, или в журнале договоров можно вставить кнопку "Позвонить клиенту", осуществив тем самым функцию
click2call (Звонок в одно нажатие).
- В случае (реж.1) оператор разговаривает с гарнитуры, в случае (реж.2) звонок перенаправляется на обычный телефон.

2. Ограничения
Библиотека GTSIPCtrl.ocx (переименована в obeliks.ocx) - шареварная, шареварность заключается в том, что примерно через час работы SIP-клиент автоматически завершает свою работу с выдачей предупреждения, после перезагрузки библиотека продолжает свою работу.

Замеченные баги:
- если для 1с вы используете терминал, среди терминальных юзеров можно запустить только одного sip-клиента. Два и более sip-клиента конфликтуют друг с другом.

- ограничение по времени разговора 3 минут снимается путем получения регистрационного ключа у http://www.pcbest.net/ стоит около 100 у.е. прописывается в

Процедура Подключить()

...

//лицензия
//ВКтлф.app_name="my app name";
//ВКтлф.lic_key="ключ лицензии";

ВКтлф.mConnect();

...
КонецПроцедуры;

Программа распространяется как есть.

Астериск

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31220    172    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83871    114    0    

113

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35891    71    45    

30

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.1 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

6500 руб.

10.11.2015    43917    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    87345    56    199    

141

Рабочее место Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    62412    41    23    

63

Взаиморасчеты Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Гостиничный бизнес Управленческий учет Платные (руб)

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы работы с конфигурацией. Разработана на управляемых формах. Код открыт, при необходимости конфигурацию можно дорабатывать под свои нужды.

8400 руб.

30.09.2015    41220    14    40    

26
Оставьте свое сообщение