Внешняя компонента для 1с v7.7 и 1с v8.1, реализующая SIP-клиента для Астерикса

25.03.14

Разработка - Разработка внешних компонент

Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии. Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки для того, чтобы самостоятельно ее доработать для вашей базы данных. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в вашей базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке Купить один файл
obelisk_r.rar
.rar 914,62Kb
14
14
1 SM
Скачать Купить за 1 850 руб.

1. Описание
Данная разработка (ВК "Обеликс") представляет из себя готовое решение для связи ip-телефонии и 1с-бухгалтерии. Реализована в виде Внешней компоненты 1с, которая цепляется к сторонней OCX-библиотеке, которая, в свою очередь, реализует полноценного SIP-клиента.

Используемая библиотека - GTSIPCtrl.ocx из пакета PCBest Networks SIP SDK API (www.pcbest.net).

В состав разработки входят:
obelisk.dll - внешняя компонента 1с, осуществляющая связь с obeliks.ocx .
obeliks.ocx - переименованная GTSIPCtrl.ocx - SIP клиент OCX.
Obeliks8.epf - обработка с примером работы в 1с v8.1.
obeliks.ert - обработка с примером работы в 1с v7.7.

Для работы положите obelisk.dll и obeliks.ocx в bin-каталог (в случае 1с v7.7 еще положите obelisk.dll в КаталогИБ()) и зарегистрируйте их с помощью regsvr32.

Используя данную разработку, можно реализовать 2 режима работы с Asterisk IP-PBX:
- Полноценный ip-телефон внутри 1с-бухгалтерии (реж.1);
- Промежуточный ip-телефон, который перенаправляет все звонки на стоящий рядом обычный телефон (реж.2).

Реализуемый алгоритм работы:
1. Входящий звонок
- Обеликс регистрирует входящий звонок и запускает процедуру поиска клиентов по определенному телефону. На экран выдается информация о клиенте - договора, долги клиента и т.п. 
- Клиенту в трубке при этом проигрывается музыка (реж.1), пока оператор не ответит на звонок (либо перенаправит его, либо положит трубку).
- В случае реж.2 звонок перенаправляется на обычный телефон.

2. Исходящий звонок
- В любом нужном месте, например в карточке клиента, или в журнале договоров можно вставить кнопку "Позвонить клиенту", осуществив тем самым функцию
click2call (Звонок в одно нажатие).
- В случае (реж.1) оператор разговаривает с гарнитуры, в случае (реж.2) звонок перенаправляется на обычный телефон.

2. Ограничения
Библиотека GTSIPCtrl.ocx (переименована в obeliks.ocx) - шареварная, шареварность заключается в том, что примерно через час работы SIP-клиент автоматически завершает свою работу с выдачей предупреждения, после перезагрузки библиотека продолжает свою работу.

Замеченные баги:
- если для 1с вы используете терминал, среди терминальных юзеров можно запустить только одного sip-клиента. Два и более sip-клиента конфликтуют друг с другом.

- ограничение по времени разговора 3 минут снимается путем получения регистрационного ключа у http://www.pcbest.net/ стоит около 100 у.е. прописывается в

Процедура Подключить()

...

//лицензия
//ВКтлф.app_name="my app name";
//ВКтлф.lic_key="ключ лицензии";

ВКтлф.mConnect();

...
КонецПроцедуры;

Программа распространяется как есть.

Астериск

См. также

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    42642    25    1    

15

SALE! 50%

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

600 300 руб.

07.04.2014    84743    46    193    

132

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48823    122    1    

59

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    110575    97    87    

182

Рабочее место Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль исполнения заказов. Обработка будет особенно актуальна для компаний, работающих, в основном, с юридическими лицами.

18000 руб.

08.11.2016    60380    37    22    

60
Оставьте свое сообщение