Принцип работы
В таблице собираются данные по товарам(с учетом характеристик), по которым имеются отрицательные остатки по выбранной организации на определенную дату, а также имеются положительные остатки по другим организациям на эту же дату.
При нажатии на кнопку "Создать документы" по каждой строке будет произведен поиск последнего документа "Приходная накладная"(для определения даты и цены поступления) и созданы пары документов "Расходная накладная"(в организации с положительным остатком) + "Приходная накладная"(в организации с отрицательным остатком). Реализация товаров собственной организации происходит с наценкой 1% от цены поступления.
После обработки всех строк таблицы на экране отобразится таблица со всеми созданными документами, которую можно сохранить в XLS последующей проверки созданных документов.
Для появления себестоимости в отчетах, необходимо перепровести документы "Приходная накладная" и "Расходная накладная" за период с момента первого созданного обработкой документа до введенной даты остатков. Меню Компания - Администрирование - Корректировка данных - Групповое перепроведение документов
Предварительная настройка
Для корректной работы инструмента необходимо предварительно создать 2 дополнительных реквизита справочника "Организации" со следующими названиями:
1) Контрагент - тип справочник "Контрагенты"
2) Дата перемещения товаров - тип "Дата", состав даты - Дата.
После этого нужно заполнить в каждой организации созданный доп. реквизит "Контрагент" - Контрагент, соответствующий выбранной организации.(Например: для Организации "ООО Ромашка" указать контрагента "Ромашка ООО") Если контрагент ее не заведен, его нужно создать.
Отчет подключается стандартными средствами через меню Администрирование - Печатные формы, отчеты и обработки.
Протестировано на версии 1С УНФ 1.6.16.114, Платформа 1С 8.3.13.1513.