Case study
Документооборот
единое информационное простанство
единое информационное простанство
Заказчик
Гарден Ритейл Сервис
Поставщик:
Инфостарт
infostart.ru
Внедренные программы:
О компании
«Гарден Ритейл Сервис»
— компания была основана в 1993 году как предприятие, специализирующееся на ручной фасовке традиционных удобрений. За время своего существования она успела завоевать достойное место в ряду ведущих производителей грунтов удобрений и средств защиты растений. Создание и продвижение контрастного ассортимента и услуг для получения удовольствия и пользы от взращивания растений и отдыха на своём участке земли - основная цель компании.
— компания была основана в 1993 году как предприятие, специализирующееся на ручной фасовке традиционных удобрений. За время своего существования она успела завоевать достойное место в ряду ведущих производителей грунтов удобрений и средств защиты растений. Создание и продвижение контрастного ассортимента и услуг для получения удовольствия и пользы от взращивания растений и отдыха на своём участке земли - основная цель компании.
Задачи
Создание единого информационного пространства для предприятия, повышение эффективности документооборота и уменьшение стоимости сопровождения информационных систем - пул задач к выполнению.
Внедренные решения
Создание единого информационного пространства для предприятия в целом решили осуществить путем внедрения программных продуктов ДО и интеграции его с ERP.
Создание единого информационного пространства для предприятия в целом решили осуществить путем внедрения программных продуктов ДО и интеграции его с ERP.
Повышение эффективности документооборота: за счет автоматизации процессов, оптимизации маршрутов, сокращения бумажных носителей.
Уменьшение стоимости сопровождения информационных систем за счет использования типовой конфигурации.
До старта проекта провели экспресс- обследование - оценили текущую ситуацию, объем работ, задач, возможные риски и обговорили сроки внедрения.
Срок внедрения - 6 месяцев, с учетом гибких изменений и корректировок задач в процессе работы.
Срок внедрения - 6 месяцев, с учетом гибких изменений и корректировок задач в процессе работы.
Опасения и риски
То что работает на тестовой базе может «не взлететь» в рабочей, пожалуй, самый страшный риск при реализации проекта.
Помимо этого, риск возникновения дополнительных затрат при переносе в рабочую базу. А также, вероятность возникновения большого количества доработок после сдачи продукта в связи с нечетким видением конечного продукта, что повлечет увеличение сроков и бюджета.
Помимо этого, риск возникновения дополнительных затрат при переносе в рабочую базу. А также, вероятность возникновения большого количества доработок после сдачи продукта в связи с нечетким видением конечного продукта, что повлечет увеличение сроков и бюджета.
Для минимизации и максимального сокращения рисков были разработаны модели в рабочей базе
Обсуждали проект, вносили все корректировки, но все равно были опасения, что что-то пойдет не так, т. к. процесс трудоемкий.
Все процессы внедряли последовательно, тестируя перед запуском и корректируя в процессе работы.
Все было под контролем и на еженедельных встречах могли видеть процесс и сдвиги в реализации.
Все было под контролем и на еженедельных встречах могли видеть процесс и сдвиги в реализации.
В процессе внедрения были задействованы руководитель проекта, 4 аналитика, 2 разработчика и 1 преподаватель.
Коммуникации с клиентом велись посредством еженедельных созвонов и рабочих чатов для оперативного решения задач.
Коммуникации с клиентом велись посредством еженедельных созвонов и рабочих чатов для оперативного решения задач.
Итоги
Процесс внедрения документооборота был реализован точно в поставленные сроки, обучения использования сервисов проведены и сейчас в компании настроены все необходимые инструрменты.
Проекты – делают люди.
Наша идеальная формула:
Наша идеальная формула:
Доверяющий, заинтересованный и мотивированный заказчик
Опытная команда профессионалов на стороне исполнителя