1С:Документооборот
Комплексный инструмент для полноценной работы с документацией, ее учетом и хранением на любом предприятии
Автоматизирует типовые задачи взаимодействия с документами, облегчает управление процессами и сотрудниками в рамках совместной работы
Является системой управления корпоративным контентом (ECM) более чем в 1.5 млн организаций
-
Значительная экономия времени и средств при работе с документами
-
Систематизация и порядок в документах
-
Быстрый поиск нужных данных
-
Прозрачная структура оборота
-
Безопасное хранение и передача данных
-
Настройка прав доступа для сотрудников
-
Современный интерфейс
-
Возможность интеграций и масштабирования - без ошибок в учете
Избавьтесь от рутины и хаоса в документации, обеспечив удобный, быстрый и безопасный документооборот!
Полезный функционал 1С:Документооборот
Работа с договорными вопросами
- Легко создавайте договоры и связанные документы с помощью шаблонов
- Отслеживайте процессы подготовки, согласования, подписания и исполнения договоров
- Контролируйте выполнение обязательств в срок и наличие сопроводительных документов
- Продление или расторжение договоров при необходимости
- Автоматическое заполнение файлов договоров реквизитами
- Работа с многосторонними договорами
- Аналитика договорной работы
Управление документацией
- Оформляйте документы по стандартам и требованиям организации через настраиваемые шаблоны и бланки
- Следите за изменениями и версиями документов, контролируйте их качество и фактическое нахождение бумажных экземпляров
- Отправка документов на утверждение, ознакомление, согласование и исполнение - контроль дисциплины и документооборота
- Учет входящей и исходящей корреспонденции, ОРД
- Электронная подпись разных видов
- Потоковое сканирование и штрихкодирование документов
- Архивное хранение и поиск документации
Управление процессами документооборота
- Регламентируйте работу, используя типовые и уникальные процессы, настраивая маршруты документов и запуск процессов по бизнес-событиям
- Мониторинг иерархии процессов оборота и создание необходимой последовательности работ
- Оценивайте эффективность работы сотрудников по разрезам, таким как соблюдение сроков, успешность выполнения задач, количество отсрочек, результаты согласований и другие
- Готовые шаблоны согласования, рассмотрения, исполнения
- Запуск процессов автоматически, по настроенному шаблону
- Иерархия и история процессов от разных исполнителей
- Контроль процессов, слежение за сроками и ходом выполнения работ
- Мониторинг показателей и аналитика процессов по отчетам
Работа с электронной почтой
- Работа с электронной почтой без переключения в другие программы прямо в системе. Можно использовать несколько почтовых ящиков
- Постановка задач и поручений из почты, прикрепление переписки и писем в информацию по документам и задачам.
- Мгновенная отправка писем из системы в один клик
- Автоматическая обработка почты через созданные правила
- Хранение всей истории переписки и ее открытие в один клик
- Привязка писем к документам, записям, мероприятиям, задачам и т.д.
- Удобный поиск писем и контроль их отправки
Учет и планирование рабочего времени
- Анализируйте затраты рабочего времени сотрудников на работу и учитывайте при планировании задач или проекта
- Планирование загрузки сотрудника задачами через встроенный календарь
- Ведите учет отсутствий сотрудников на рабочем месте и причин
- Заполнение ежедневных отчетов по проделанной работе
- Автоматический учет и анализ трудозатрат по задачам, над которыми работал сотрудник
Проектный учет и контроль исполнения
- Обеспечение документацией проектной деятельности
- Отслеживание переписки по проекту и ведение коммуникации с сотрудниками
- Контроль выполнения проектных задач и получение аналитики о ходе работы
- Учет данных в разрезе каждого проекта
- Планирование и исполнение проектных задач
- Графическое представление плана проекта через диаграмму Ганта
- Учет трудозатрат по проектам
Инструменты для совместной работы
- Подготовка внутренних, внешних и протокольных мероприятий
- Бронирование помещений и своевременне оповещение участников о месте и времени проведения мероприятия
- Автоматическая проверка загруженности участников по их личным календарям и подбор время проведения мероприятия
- Контроль исполнения пунктов протоколов собрания
- Участие в коллективных обсуждениях и голосованиях на форуме
- Анализ эффективности мероприятий с помощью отчетов
Конфигурации и версии 1С:Документооборот
Версия ПРОФ
Для малых и средних коммерческих предприятий и бюджетных учреждений с несложной оргструктурой и документооборотом.
Версия КОРП
Для предприятий со сложной оргструктурой и документооборотом. Идеально подходит для средних, крупных организаций и холдингов.
1С:ДГУ (документооборот государственного учреждения)
Для государственных (муниципальных) учреждений со сложной оргструктурой и документооборотом.
1С:Document Management
Английский и русский интерфейс. Используется в российских предприятиях с филиалами за рубежом, а также в филиалах иностранных компаний в РФ.
Апгрейд с версии ПРОФ до КОРП
Пользователи, которым по мере развития бизнеса станет недостаточно возможностей программы или потребуется увеличить количество рабочих мест, смогут перейти на версию КОРП.
Cовместимость и интеграция 1С:Документооборот
Программу для документооборота можно интегрировать с другими конфигурациями:
Доступ к 1С:Документооборот с различных устройств
Бесплатный мобильный клиент
Подключается за 5 минут. Надо всего лишь:
- Опубликовать веб-сервис MobileDM на веб-сервере
- Включить настройку программы «Использовать мобильные клиенты»
- Настроить подключение к опубликованному веб-сервису
- Бесплатно загрузить мобильный 1С:Документооборот 8 на телефон или планшет можно из магазинов Google Play, Apple AppStore, Windows Phone Store.
Работа на планшетах
В мобильном «1С:Документообороте 8» предусмотрено два интерфейса: для телефонов/смартфонов и для планшетов. Например, планшетный интерфейс показывает не только список писем, но и содержание выбранного письма.
- Все направленные вам задачи и приложенные файлы под рукой.
- Задачи можно проверять, отмечать выполненными, перенаправлять, создавать подзадачи другим сотрудникам. Также можно ставить новые задачи своим коллегам, прикладывая к ним записи.
- Просмотр своего рабочего календаря, создание событий и прием приглашений на мероприятия, запись в календарь письмо или задачу. Прием напоминаний.
Если у Вас уже есть программа 1С
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С, чтобы увеличить количество рабочих мест
Клиентские лицензии обеспечивают законное использование программного обеспечения 1С и защищают права интеллектуальной собственности
Лицензии на сервер
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Виолетта Пескова
Руководитель отдела продаж
Нужна помощь в выборе подходящего решения 1С? Есть вопросы? Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и ответами на все вопросы!
Инфостарт
Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?
Надежный франчайзи «1С»
Мы дорожим деловой репутацией - статус официального представителя фирмы «1С» гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества соответствует требованиям ГОСТ Р ИСО 9001–2015 (ISO 9001:2015) и гарантирует сертифицированную по международным стандартам:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: