Есть ли у СКД ограничения?

1. user875116 21.08.18 11:36 Сейчас в теме +10.73 $m
Здравствуйте.

Столкнулся с такой задачей и решил задать вопрос.

Есть Справочник ГруппыДоступа, в котором на форме с помощью программного кода реализован отбор и вывод в табличную часть сведений из других справочников, регистров сведений....

Поработав и не найдя способа выполнить задачу, задался вопросом, а вдруг это невыполнимая задача, а затем уже решил задать этот вопрос здесь.

Собственно стоит задача делать отбор по информации из справочника ГруппыДоступа, что бы фильтровать по этим группам пользователей, которые состоят в этих группах.

Я начинающий специалист и эта задача привела уже нескольких очень опытных людей в тупик.

Вопрос усложняется ещё и потому что в справочник ГруппыДоступа записывается информация (то есть туда пишется пользователь (ФИО)), в колонку под именем "Пользователь", только тогда когда пользователю присваиваются права из раздела ПраваДоступа.

Если же пользователю даются права при помощи групп пользователей, то в Справочник не пишется информация, о том что пользователю присвоена группа (то есть в колонку группы в справочнике пользователь не вписывается)...

Вот и думаю я где выуживать эту информацию или как делать такой отбор с помощью запроса...
Прикрепленные файлы:
По теме из базы знаний
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Найденные решения
8. sommid 29.08.18 12:06 Сейчас в теме +10 $m
вот отчет на СКД по составу групп польователей с возможностью вывода контактной информации (настраивается в предприятии через выбранные поля)
Прикрепленные файлы:
ГруппыДоступа.erf
Остальные ответы
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
2. shuhard 21.08.18 12:53 Сейчас в теме
(1)
Я начинающий специалист и эта задача привела уже нескольких очень опытных людей в тупик.

что-то мешает процитировать ответ очень опытных людей на форуме ?
3. sommid 21.08.18 14:18 Сейчас в теме
взрыв мозга )