Журнал Forbes оценил капитализацию крупнейших игроков российского онлайн-бизнеса на начало 2017 года.
Первое место занял «Яндекс» (7,6 млрд долларов), сместивший на вторую строчку прошлогоднего лидера Mail.ru Group (4 млрд долларов). Напомним, что ранее в этом месяце «МегаФон» завершил сделку по получению контроля над Mail.ru. На третьей позиции расположилась компания Avito (2,6 млрд долларов). Замкнули первую пятерку торговые площадки Wildberries (419 млн долларов) и Ozon (302 млн долларов).
В топ-10 также вошли Lamoda, «Юлмарт», «Ситилинк», 2GIS и Exist. Их стоимость варьируется от 165 до 301 млн долларов. За исключением сервиса геолокации 2GIS, это все представители интернет-торговли.
Помимо них, участниками рейтинга стали: HeadHunter, Superjob (оба – сервисы поиска работы), B2B-Center (электронные торги), «Циан Групп» (доска объявлений по недвижимости), Aviasales (поиск и заказ авиабилетов), KupiVIP (онлайн-торговля), Mamba (сервисы знакомств), ivi.ru (онлайн-просмотр фильмов и другого видеоконтента), хорошо знакомая членам нашего сообщества «1С Битрикс», а также Ticketland (продажа билетов на развлекательные мероприятия).
Поясняя методологию оценки, Forbes пишет, что в расчет брались «компании, изначально делавшие ставку на бизнес в интернете (в структуре их выручки на онлайн приходится более половины), созданные в России либо оперирующие в основном на российском рынке». По этой причине в рейтинге отсутствуют российские филиалы зарубежных игроков и преимущественно офлайновый бизнес. Также здесь нет «компаний из быстрорастущей сферы финтеха и игровой индустрии, бизнес-модель которых сильно отличает их от участников рейтинга».
Названы 20 самых дорогих компаний Рунета
См. также
Не найдено ни одной записи.
Свернуть все