INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Шамсутдинов Артем | Руководитель проектов автоматизации | ООО «ОйлГИС»

«Советы бывалого: практика внедрения 1С:ERP в машиностроении.»

1) Предпосылки внедрения. Почему не 1С:УПП 2) Выбор партнера (франчайзи), а так ли он необходим? 3) Работа только на типовом функционале. Какого это? 4) Внедрение складского учета и интеграция с торговым оборудованием 5) Диспетчеризация производства. Разработка АРМов, подключение POS-терминалов. Что? Где? Когда? 6) Как учитывать инструментальное оснащение в производстве? 7) Как узнать все потребности в материалах по всем заказам и планируемым заявкам в один клик? 8) Автоматизация простого документооборота и системы оповещений (SMS, E-Mail) в 1С:ERP через расширение конфигурации.

Возврат к списку

Названы 20 самых дорогих компаний Рунета

28.02.2017     
Журнал Forbes оценил капитализацию крупнейших игроков российского онлайн-бизнеса на начало 2017 года.

Первое место занял «Яндекс» (7,6 млрд долларов), сместивший на вторую строчку прошлогоднего лидера Mail.ru Group (4 млрд долларов). Напомним, что ранее в этом месяце «МегаФон» завершил сделку по получению контроля над Mail.ru. На третьей позиции расположилась компания Avito (2,6 млрд долларов). Замкнули первую пятерку торговые площадки Wildberries (419 млн долларов) и Ozon (302 млн долларов). 

В топ-10 также вошли Lamoda, «Юлмарт», «Ситилинк», 2GIS и Exist. Их стоимость варьируется от 165 до 301 млн долларов. За исключением сервиса геолокации 2GIS, это все представители интернет-торговли. 

Помимо них, участниками рейтинга стали: HeadHunter, Superjob (оба – сервисы поиска работы), B2B-Center (электронные торги), «Циан Групп» (доска объявлений по недвижимости), Aviasales (поиск и заказ авиабилетов), KupiVIP (онлайн-торговля), Mamba (сервисы знакомств), ivi.ru (онлайн-просмотр фильмов и другого видеоконтента), хорошо знакомая членам нашего сообщества «1С Битрикс», а также Ticketland (продажа билетов на развлекательные мероприятия). 

Поясняя методологию оценки, Forbes пишет, что в расчет брались «компании, изначально делавшие ставку на бизнес в интернете (в структуре их выручки на онлайн приходится более половины), созданные в России либо оперирующие в основном на российском рынке». По этой причине в рейтинге отсутствуют российские филиалы зарубежных игроков и преимущественно офлайновый бизнес. Также здесь нет «компаний из быстрорастущей сферы финтеха и игровой индустрии, бизнес-модель которых сильно отличает их от участников рейтинга».


Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение