Сервис 1С-Коннект представляет собой готовое решение для автоматизации техподдержки со встроенным корпоративным мессенджером и возможностью удаленно подключаться к компьютеру.
Рассказываем об использовании 1С-Коннект и напоминаем, что 26 марта в 11:00 мск состоится вебинар по новым возможностям.
1С-Коннект – не только линия техподдержки от партнера 1С
Пользователи с действующим договором ИТС могут использовать сервис бесплатно в ограниченном варианте:
-
для взаимодействия с обслуживающим партнером 1С через чат, звонки и удаленный доступ;
-
для переписки внутри компании с возможностью прикрепления небольших файлов до 100Мб (будут храниться 7 дней);
-
для удаленного доступа между сотрудниками внутри компании (максимум 30 минут в месяц на сотрудника).
Но функциональность 1С-Коннект этим не ограничиваются. При приобретении полноценного доступа к продукту в облачном или On-Premise варианте можно:
-
Организовать с помощью 1С-Коннект «единое окно» внутри компании для обращений от сотрудников по любым вопросам: техподдержка, обращение в бухгалтерию или отдел кадров, хозяйственные службы или внешние поставщики услуг.
-
Структурировать собственную техподдержку по категориям пользователей и по уровням – первая, вторая линия, эксперты.
-
Организовать групповую или индивидуальную работу с клиентами, обеспечивая взаимозаменяемость обслуживающих их сотрудников.
Сценарии применения 1С-Коннект
Создание отдельной линии для техподдержки внутри компании. Каждая линия – это канал взаимодействия сотрудника с какой-то определенной службой поддержки или информационной системой. Например, можно создать отдельные линии для заказа справок в бухгалтерии, запросов в кадровую службу или административно-хозяйственный отдел.
Техподдержка с привлечением поставщика услуг 1С. 1С-Коннект позволяет организовать двухуровневую схему техподдержки, когда внутренние специалисты оказывают услуги на первой линии поддержки, а в случае, если своими силами решить проблему не удается, происходит эскалация обращения на платную поддержку партнера.
При этом в «Онлайн-мониторе 1С-Коннект» доступен анализ количества обращений, прошедших эскалацию, и вопросы, которые специалисты задают партнерам. Это позволяет выявить специалистов, которые злоупотребляют поддержкой и обращаются к партнерам вместо того, чтобы сделать самому.
Организация прямой поддержки от вендоров. Для ключевых сотрудников компании можно подключить публичные линии с возможностью прямого обращения к вендорам наиболее востребованных сервисов 1С. Например, к сервисам «1С-ЭДО: Поддержка клиентов», «1С-Отчетность: Поддержка клиентов» и т.д. На линиях от вендоров можно задавать вопросы непосредственно сотрудникам, отвечающим за функционирование конкретных сервисов 1С:ИТС и оперативно получать от них рекомендации.
Информирование и оповещения с контролем прочитанности. С помощью автоматических рассылок в личные сообщения можно централизованно информировать клиентов или сотрудников, в том числе, со ссылками на какой-то ресурс.
При этом будет видно – какие пользователи рассылку получили, какие ее прочитали, кто перешел по ссылке. Все это будет фиксироваться в отчетах. Запускать рассылку можно вручную или запланировать отправку по таймеру. API 1С-Коннект позволяет индивидуально формировать рассылки при наступлении определенных событий.
Корпоративный мессенджер. Обладает всеми привычными возможностями – можно использовать чаты, звонки, передачу файлов, удаленный доступ, создавать отдельные группы под проект или отдел. При этом вся необходимая переписка хранится в одном месте и под управлением компании – информация не теряется. При кадровых изменениях новые сотрудники регистрируются в системе, а уволившиеся – отключаются и теряют доступ к корпоративной информации.
Подробнее о сценариях возможного использования 1С-Коннект для взаимодействия внутри компании можно прочитать в докладе Ильи Табаева «ESM система на базе 1С-Коннект, организация единого окна для сотрудника компании» |
Новые возможности 1С-Коннект
26 марта, во вторник, в 11:00 мск приглашаем на бесплатный онлайн-вебинар, где мы расскажем о новых функциональных возможностях сервиса 1С-Коннект:
-
Администрирование удаленных подключений с любых операционных систем – поддержка нескольких экранов, записи сеансов
-
Видеоконференции в мессенджере – дополнительная функциональность корпоративного мессенджера, чтобы организовать видеозвонки с коллегами и клиентами, не переходя в сторонние приложения
-
Обновленный Service Desk – переписки в заявках на обслуживание, умная диспетчеризация, SLA и мониторинг.
-
Интеграция с Telegram – подключение Telegram-ботов к линиям 1С-Коннект (обмен файлами, технические уведомления, заявки на обслуживание, базы знаний)
-
Корпоративный мессенджер – чат, звонки, контроль, обмен файлами, прослушивание разговоров, шифрование и авто-отчеты.
-
Цифровое меню – интеграция с информационной системой для самообслуживания: заявки, текстовые ответы, файлы и мгновенный доступ к услугам.
Все зарегистрированные на вебинар участники получат дополнительные 2 недели доступа к 1С-Коннект в подарок.