1С-Коннект - платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку, общаться с коллегами где и когда удобно, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру

Арт.: 1971299

Стоимость

31230 руб.

29900 руб.

4900 руб.

9900 руб.

74dbc9825200630eb4c714c4e8021c97.png

1С-Коннект

Готовая платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций между сотрудниками. 

Решение повысит доступность услуг, качество техподдержки, устраняя потери данных и ускоряя работу сотрудников.

Где используется 1С-Коннект?

Широкие возможности для ведения и масштабирования бизнеса

  • Организация единого окна для сотрудников, подразделений и заказчиков.
  • Автоматизация внутренних центров компетенций, развитие базы знаний.
  • Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций.

Упрощение и ускорение работы поддержки и обслуживания пользователей

  • "Единое окно" поддержки сотрудников или клиентов по услугам предприятия, учет всех обращений и заявок.
  • Оптимальное использование ресурсов, применяя лучшие практики сервисного обслуживания (ITIL/ITSM, 1С:ТКС) и выстраивая ITSM систему по требованиям ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013.

Сокращение времени и средств на обработку запросов

  • "Единое окно" поддержки пользователей, учет всех обращений и заявок - для существенного ускорения решения вопросов.
  • Удобный функциональный инструмент для безопасных внутренних коммуникаций, интегрированный с вашей информационной системой.
  • Повышение квалификации специалистов по всем кадровым, административным вопросам и вопросам поддержки.

Возможности сервиса 1С-Коннект

Единое окно и сервис деск

  • Управление каналами взаимодействия с поддержкой (линиями)
  • Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов и приоритетов
  • Поддержка двухуровневого каталога услуг и видов работ
  • SLA, уведомления о превышении нормативов
  • Встроенный Dashboard (онлайн-монитор)
  • Рассылки для быстрого информирования пользователей
  • Оценка качества работы

Корпоративный мессенджер

  • Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах
  • Чат, звонки между сотрудниками и в группах
  • Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение)
  • Контроль отправки и прочтения сообщений
  • Обмен файлами любого формата
  • Шифрование трафика
  • Уведомления из внутренних систем и авто-отчеты

Администрирование

  • Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора
  • Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам)
  • Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения
  • Управление и API для интеграции с IT-ресурсами

Встроенный удаленный доступ

  • Управление удаленным рабочим столом
  • Управление диспетчером, панелью процессов и файловой системой
  • Обмен файлами
  • Установка и удаление программ
  • Разные варианты разрешений на подключения
  • Записи сеансов

Цифровые меню

  • Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
  • Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
  • Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.

Отчеты

  • Полное логирование событий в системе.
  • Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.
  • Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
  • Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.

Преимущества использования 1С-Коннект

100% учет всех коммуникаций - заявок и обращений с возможностью аналитики

Простая, оперативная и эффективная коммуникация между сотрудниками - без разрывов и потери данных

Повышение качества и скорости поддержки, контроль SLA и прозрачности оказания услуг

Значительное ускорение частых и рутинных операций через цифровизацию отделов

Экономия до 40% средств за счет уже встроенных решений

Оперативное внедрение 1С-Коннект в максимально короткие сроки

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Получите презентацию 1С-Коннект с бесплатной демонстрацией функций и ответами на все вопросы!

безопасность

Ваши данные - под надежной защитой! 

Шифрование на уровне данных

  • Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
  • Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
  • Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
  • Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.

Работа в закрытых сетях

  • Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
  • Разработчик 1С-Коннект имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
  • Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.

Варианты использования 1С-Коннект

1.png

SaaS

  • Моментальное подключение.
  • Не требует вложений в развертывание системы и поддержку.
  • Не требует вложений в содержание серверов.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).
2.png

Private Cloud

  • Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
  • Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Возможность интеграции с Active Directory.
3.png

On-Premise

  • Система разворачивается на сервере заказчика, согласно техническим требованиям.
  • Договор сопровождения включает обновления системы и консультирование ответственных лиц.
  • Интеграция с внутренними системами через API.
  • Возможность интеграции с Active Directory.

Типовые интеграции и API

Все типовые интеграции работают при помощи API сервиса 1С-Коннект

Интеграция с 1С:УНФ

  • Импорт первичной информации
  • Настройка линий поддержки
  • Уведомления о доступе к услугам, релизам
  • Регистрация подключений 

Интеграция с 1С:ITIL

  • Построение ITSM-системы управления
  • Бесшовное соединение решений
  • Повышение точности по каждой услуге
  • Снижение затрат на работу с заявками 

Интеграция с ЭСТИ:УФФ

  • Автоматизация фирм 1С:Франчайзи
  • Интеграция с 1С:ИТС и 1С-Коннект
  • Уведомления о доступе к услугам, релизам
  • Прямая поддержка  разработчика 

Интеграция с
Google-формами

  • Позволяет проводить опросы
  • Собирает обратную связь от клиентов или пользователей
  • Данные пользователя подставляются прямо в форму при клике

1С-Коннект с Инфостарт

Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?

ТОП 3

В рейтинге партнеров 1С

35

Специалистов в штате

4,9

Оценка техподдержки пользователями

50 000

Готовых решений, для любого бизнеса

Что вы получите, приобретя 1С-Коннект в Инфостарт?

Онлайн демонстрация

Покажем, как программа работает, ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.

Бесплатный доступ

Получите полный бесплатный доступ к 1С-Коннекту, оформив ИТС ПРОФ.

Установим и обучим

Мы бесплатно установим и настроим программу, предоставим обучающее видео и проведем персональное обучение ваших сотрудников.

Личный кабинет на сайте Инфостарт

Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.

Выгодный доступ к уникальным продуктам

Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.

Ежемесячные обучающие вебинары

Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.

Работаем по всей России

Мы можем подключить, обучить и настроить сервис 1С-Коннект удаленно, где бы вы ни находились.

Комплексный подход

Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.

1С-Коннект успешно применяется во многих компаниях и отраслях

Сеть алкомаркетов в Москве и МО

  • Исключено искажение информации при передаче запросов
  • Организована 2-ух уровневая система поддержки
  • Ускорено взаимодействие между сотрудниками
ШтофМаркет

Более 30 магазинов

Федеральное министерство

  • Сокращение времени на первичную обработку заявок
  • Ускорение задач приоритезации заявок
  • Создание проактивных мер по функционированию системы
МЧС России

Более 2 000 сотрудников

Строительство и ремонт автодорог

  • Создана централизованная система сбора заявок
  • Упорядочены коммуникации через единый мессенджер
  • Создана система информирования пользователей
  • Сокращено общее количества «софта»
Трансстроймеханизация

Более 2 000 рабочих мест

Производство весоизмерительной техники

  • Замещение иностранного ПО
  • Внедрение единого окна для заявок и обращений
  • Создание системы информирования пользователей
  • Повышение качество и оперативность услуг
МЕТРА

Более 2 000 рабочих мест

Нефтесервисный холдинг

  • Реализована единая точка входа для подразделений  
  • Внедрены каталог услуг, система учета и контроля
  • Уменьшено количество обслуживаемых каналов взаимодействия
Холдинг «ТаграС»

Более 2 000 рабочих мест

Крупнейший оператор сервиса сдачи отчетности

  • Компания использует решение для техподдержки клиентов
  • В сервисе применяется чат-бот, который помогает в режиме 24/7
  • Чат-бот закрывает до 25% обращений
Калуга Астрал

Более 120 тыс. пользователей.

Сервис документооборота

  • Техподдержка пользователей 1С:ЭДО организована с применением цифрового меню
  • Поддержка предоставляется 24/7
  • Свыше 25% обращений закрываются в режиме самообслуживания
1С:ЭДО

Более 70 тыс. пользователей

FAQ

1С-Коннект интегрирован с 1С:CRM, 1С:ITIL, 1С:УТиВК, 1C:Автоматизация франчайзи, Итилиум, 1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи и ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи. Интеграция дает возможность автоматически обмениваться данными с "облаком" и с программой 1С-Коннект. С помошью API вы можете самостоятельно интегрировать 1С-Коннект с любыми продуктами.

Вся информация, передаваемая через 1С-Коннект, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Это значит трафик невозможно перехватить и расшифровать. Доступ к партнерской информации разделен на уровне СУБД. Ваши данные принадлежат только вам!

Нет, не привязан. Клиент или специалист могут пользоваться своим аккаунтом на любом компьютере - работать в офисе, дома, в командировке. Но одновременно на разных компьютерах можно использовать только один уникальный аккаунт. На более ранних авторизациях сеансы будут завершаться автоматически.

Если договор ИТС истекает, пользователь 1С теряет возможность обращаться за поддержкой по подключенным ему услугам. Услуги у таких пользователей автоматически блокируются через 20 дней после окончания договора. Но пользователь может продолжать общаться с коллегами и может подать заявку на продление договора ИТС. Аккаунты пользователей с заблокированными услугами не оплачиваются. Как только договор 1С:ИТС будет продлен, то возможность обращаться за поддержкой по подключенным услугам восстановится.

Да. Откройте настройки 1С-Коннект, раздел "Голосовая связь", и выберите в пункте "Звуки" внешние динамики. Теперь звук звонка в 1С-Коннект будет идти на внешние динамики, а собеседника будете слышать через динамики гарнитуры.

Во время сеанса удаленного доступа нужно в верхнем меню окна удаленного компьютера выбрать Другие режимы (знак в виде молнии) - Передача файлов. Запустится файловый менеджер, в котором слева появится отображение вашего компьютера, справа - отображение удаленного компьютера. Управление файлами осуществляется кнопками ниже. Под управляющими кнопками ведется история ваших действий.

Снимок экрана 2023-04-17 в 16.31.04.png

Закажите презентацию 1С-Коннект! 

Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и ответами на все вопросы!

См. также

1С:ИТС Отраслевой

Сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, который предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений.

6400 руб.

Информационная система 1С:ИТС

Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.

1С:Облачный архив. Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию

Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию. Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С.

1825 руб.