Администрация Московской области потратит 8 млн рублей на обслуживание 1С

08.02.2017      14600
Подведены итоги тендера на услуги по сопровождению и технической поддержке ПО 1С во всех органах исполнительной власти региона.

Исполнитель будет до конца года (точнее, до 22 декабря) оказывать следующие услуги:

  • обеспечение информационно-технологического сопровождения (ИТС) программных продуктов 1С;
  • прием и обработка обращений пользователей;
  • оснащение рабочих мест пользователей;
  • консультационная поддержка пользователей с выездом в адрес размещения рабочего места пользователя;
  • техническая поддержка.

В большинстве случаев это конфигурации «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» и «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8»

Первоначально на закупку было выделено 11 млн рублей, но все три претендента предложили на 3 млн меньше. Победителем признана компания «1С-Архитектор бизнеса». 


См. также

Не найдено ни одной записи.
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. palsergeich 08.02.17 21:32 Сейчас в теме
В документе 48 точек, из них 20 - Москва и Красногорск, остальные разбросаны по всей МО (пос. Шаховская к примеру)
Выездное консультирование (без разработки) + установки новых рабочих мест с выездом + восстановление из бекапов (форс мажор) + обновления.
За годовую зарплату (с учетом налогов) 6 консультантов.
Вопрос: какие рабы будут работать и какое качество услуг будет при такой географии и бюджете?
6 консультантов физически не смогут обеспечить закрытие заявок по срокам, особенно в период отчетности.
А еще мне понравился пункт про обновления, цитирую:
"В период действия Контракта обновление используемых Функциональными заказчиками программных продуктов 1С до последнего выпущенного производителем обновления .... должно производиться не позднее 10 (Десяти) рабочих дней после выхода такого обновления
Обновление программных продуктов 1С должно происходить с выездом специалистов по адресу размещения рабочего места, на котором необходимо выполнить обновление....
....сохранение настроек специальных конфигураций и расширений, используемых Функциональным заказчиком"
А как как 1С очень любит переписывать целые блоки, а то и подсистемы, особенно в период сдачи отчетности, то даже интересно, как это обеспечат за такой бюджет
Bukaska; pvlunegov; vodorosl; eskor; sansys; JohnConnor; +6 Ответить
2. ture 608 09.02.17 09:09 Сейчас в теме
(1) шестерых не надо, достаточно одного
3. kolya_tlt 87 09.02.17 09:14 Сейчас в теме
(1) вы что хотите чтобы в официальном документе были указаны слова типа teamviewer ? также вам не известна инфраструктура, может быть там по одной базе на каждый продукт?
pvlunegov; +1 Ответить
5. palsergeich 09.02.17 10:09 Сейчас в теме
(3) Работал я с министерствами, там 1с всегда было в закрытом контуре + жесткие групповые политики в домене. Никакого TW, RDP и всего прочего. Один раз удалось выбить через ВПН доступ к тестовому контуру на который бекапы раз в день заливались. Но все консультирование только очное...
Там кстати хитро написано - если некорректная работа по причине ввода некорректных данных - ответственность заказчика (имеется ли ввиду, что оплачиваться такие выезды будут по допникам?)
А если ошибка вендора? Это кстати не описано.
pvlunegov; panvartan; syberman; klinval; +4 Ответить
7. paulpit 18 10.02.17 11:12 Сейчас в теме
(5) Шестерым консультантам - не обязательно обслуживать только данную организацию. Достаточно одного дня в неделю.
4. smurf2315 09.02.17 09:43 Сейчас в теме
В принципе вполне реально, нужно 2-3 основных консультанта и 3-4 падавана.
Навскидку по ТЗ: 200-250 пользователей (далеко не все будут обращаться); про изменение конфигурации ничего не сообщается, предполагаем типовые; 50 адресов, 20 в городе. Не совсем понял где ИТС, в одном месте говорится о том что нужно согласовать отдельный договор ИТС (следовательно отдельные деньги), в другом что обязаны оказывать услуги ИТС (т.е. получается в рамках текущего договора), лично мне неясно в общем.
Обновление - отправляем падаванов, 10 дней достаточно, можно даже сервис-инженеров отрывать от других клиентов
3 консультанта плюс падаваны, вполне справляются на удаленке.
Основная засада - выезд консультанта, так он обязателен по заявке (по тексту можно хоть каждый день звать), тут без понимания что за клиент предполагать сложно
6. пользователь 09.02.17 17:47
Сообщение было скрыто модератором.
...
8. s22 19 12.02.17 18:00 Сейчас в теме
Если контуры закрытые, то во все точки надо выезжать.
Оставьте свое сообщение