Кто был последние три года на INFOSTART EVENT – знает, что на конференции можно не только послушать полезные доклады и пообщаться с коллегами, но и купить книги «дешевле, чем по городу» (как написал в отзыве один из участников прошлой конференции).
ТОП-7 новинок 2021 года
Специально для сообщества Инфостарт издательство «МИФ» составило подборку новых книг 2021 года.
Промокод rzmn56 – дает доп скидку 10% на книги из этой подборки во всех форматах (бумага, электронная, аудио) и действует по 10 мая 2021 года.
ГуманократияКак сделать компанию такой же гибкой, смелой и креативной, как люди внутри нее Гэри Хэмел и Микеле Занини Бюрократия – не приговор для крупных компаний. Даже сложные организационные структуры могут быть дисциплинированными, но при этом быстрыми и гибкими. Опираясь на опыт передовых компаний, которым удалось избавиться от бюрократии, автор предлагает план по изменению мышления и возможность радикально пересмотреть концепцию управления. |
|
НеотвлекаемыеКак управлять своим вниманием и жизнью Эта книга – ключ к тому, как выжать максимум из технологий, не давая им выжать максимум из нас. Нир Эяль, который в бестселлере «На крючке» рассказал, как бренды цепляют наше внимание, в новой книге объясняет, как не попадаться на тот самый крючок, удерживая внимание на по-настоящему важных вещах. Эяль выявляет особенности человеческой психики, которые побуждают нас отвлекаться. Он рассказывает, почему проблему нельзя решить, просто отказавшись от технических устройств. Воздержание в данном случае невозможно и заставляет нас хотеть большего. |
|
КибербезопасностьЧто руководителям нужно знать и делать Компании тратят огромные средства, чтобы их активы и данные были под надежной защитой, однако киберриски только возрастают. Никакие новые технологии или увеличение бюджета не в силах переломить эту ситуацию. Томас Паренти и Джек Домет больше 30 лет занимаются вопросами кибербезопасности. В этом руководстве они систематизируют свой опыт, описывают все известные и популярные инструменты, обстоятельно объясняя, почему одни работают, а другие нет, а также делятся передовыми практиками. |
|
Цели и ключевые результатыПолное руководство по внедрению OKR С этой книгой OKR – система постановки целей и оценки ключевых результатов – станет для вашей компании ключевым ресурсом, обеспечивающим устойчивый рост. OKR помогает сотрудникам работать вместе и концентрировать усилия, чтобы обеспечивать своей компании рост и развитие. С помощью ключевых результатов вы раскроете, как выглядит достигнутая цель. А посылы типа «делай лучше» или «старайся больше» трансформируете в четкие измеримые маркеры. OKR – это универсальный инструмент для компаний, которые хотят добиваться качественных целей и делать так, чтобы каждая команда видела результаты своих усилий. |
|
Управление тревогойСистемный подход к борьбе с беспокойством на работе и в отношениях Тревога везде. Она проникает в наши личные, семейные и рабочие отношения. Не просто человек, весь мир становится тревожным. Это практическое руководство поможет понять свое тревожное «я» и обрести над ним контроль. Как правило, чтобы успокоиться, мы пытаемся изменить других, но на самом деле необходимо научиться отделять эмоции от мыслей, а также разобраться со своей ролью в отношениях, поскольку мы не существуем сами по себе, а представляем часть системы и находимся в эмоциональном «поле» вместе с другими людьми и часто зависим от них. Так считал психиатр и психолог Мюррей Боуэн, поведенческую теорию которого автор взяла за основу своей книги. |
|
Искусство статистикиКак находить ответы в данных Дэвид Шпигельхалтер На эти вопросы отвечает «Искусство статистики» – одна из самых содержательных и при этом доступных книг по теме. С блестящими примерами, интересным изложением, наглядными графиками, определениями, формулами и программным кодом в приложениях. Статистика играла ключевую роль для научного познания мира на протяжении веков, а в эпоху больших данных базовое понимание этой дисциплины и статистическая грамотность становятся критически важными. |
|
Эстетический интеллектКак его развивать и использовать в бизнесе и жизни В наше время большинству потребителей вовсе не нужно много вещей – для нас важны чувства, которые вызывает у нас определенная вещь. Мы хотим получать от соприкосновения с продуктом дополнительную ценность. Именно поэтому эстетика приобретает для бизнеса первостепенное значение. Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton – французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы). |