В Санкт-Петербурге 18 и 19 октября состоялось главное событие года для участников сообщества Инфостарт – конференция INFOSTART EVENT 2018 Education. Лейтмотивом мероприятия стало образование программистов, а специфика осталась неизменной – «Управление и технологии автоматизации учета на платформе 1С:Предприятие».
Революционная площадка
Новая площадка - отель «Санкт-Петербург» собрал под одной крышей более 1 тысячи программистов 1С со всех уголков страны. Участники встретились в комфортных конференц-залах, просторных холлах и уютной атмосфере в самом центре северной столицы.
Программа конференции
В этом году конференцию условно разделили на два параллельных потока: Технологии и Управление. Каждый поток состоял из набора секций:
Технологии
- Секция «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация»
- Секция «Идеи и тренды»
- Секция «Инструментарий разработчика, приемы и методы разработки»
- Секция «Интеграция и обмен данными»
- Секция «Мобильная разработка»
Управление
- Секция «Мотивация, лидерство и личная эффективность»
- Секция «Практика внедрения проектов»
- Секция «Управление ИТ»
- Секция «Управление персоналом»
- Секция «Управление проектом»
Новые форматы
Спикеров INFOSTART EVENT 2018 Education отбирали по результатам голосования на сайте, экспертной оценке модераторов и тому, насколько тема доклада соответствовала тематике мероприятия. В залах конференции прочли 70 докладов, но организаторы не стали ограничиваться уже знакомыми форматами.
Гости INFOSTART EVENT встретились в формате World Café, участвовали в круглых столах в рамках секции «Администрирование СУБД. HighLoad оптимизация», а руководитель отдела по работе с партнерами Инфостарта Евгений Кольев рассказал о том, как продвигать разработки на площадке нашего сообщества и описал преимущества партнерской программы для разработчика.
Команда Инфостарта благодарит докладчиков и участников конференции за новый опыт и вклад в развитие сообщества. Мы вместе сделали шаг к тому, чтобы Infostart Event становилась масштабной и интересной. Готовимся к новым свершениям в следующем году!