Томский государственный университет (ТГУ) разместил тендер на 9,5 миллионов рублей. Университету требуется внедрение системы управления маркетинговыми коммуникациями со студентами на базе платформы «1С:Предприятие 8» и программного продукта «1С:Университет ПРОФ».
Объемы работы
ТГУ – один из ведущих вузов России. В 2017 году университет проводил открытый конкурс на оказание услуг по перспективному развитию системы «1С:Зарплата и управление персоналом» на базе «1С:Предприятие 8».
Сегодня для автоматизации маркетинговых процессов ТГУ требуются:
-
Структура данных, алгоритмы обработки данных и интерфейс для работы с данными для технологической платформы «1С:Предприятие 8»,
-
Совокупность данных и конфигурации, функционирующая на технологической платформе «1С:Предприятие 8»,
-
Информационная база технологической платформы «1С:Предприятие 8» на основе доработанной конфигурации «1С:Университет ПРОФ».
По условиям контракта, информационная система на основе платформы и конфигураций «1С» должна решать следующие задачи:
-
Сбор и анализ информации о потребителях образовательных услуг,
-
Маркетинговые коммуникации с потребителями образовательных услуг,
-
Улучшение качества маркетинговых коммуникаций.
Заказчик требует автоматизировать маркетинговые коммуникации с потребителями услуг и улучшить их качество. Для этого система должна автоматизировать:
-
Анализ эффективности рекламных мероприятий для потенциальных потребителей,
-
Анализ результатов оказания образовательных услуг на основе данных Moodle,
-
Анализ результатов оказания образовательных услуг на основе данных о карьере выпускников.
Исполнителю важно предусмотреть возможность машинного обучения программы. Ведь для сбора данных об эффективности рекламы и работы со студентами системе придется анализировать информацию с внутренних серверов ТГУ, соцсети «ВКонтакте» и другие сведения из открытых источников.
Заказчики подчеркивают, что система не должна противоречить законам РФ, включая закон «О персональных данных». Поэтому при разработке системы следует учесть такой параметр, как согласие абитуриентов и студентов на обработку их данных.
Детали тендера
Работу по внедрению разделили на несколько этапов. В соответствии с графиком, на автоматизацию сбора и анализа информации о потребителях образовательных услуг программ бакалавриата и магистратуры ТГУ исполнитель должен потратить не более 30 дней с даты заключения договора.
На автоматизацию маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг и программ бакалавриата и магистратуры ТГУ отведено 45 дней с даты окончания предыдущего этапа.
На улучшение качества маркетинговых коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями образовательных услуг ТГУ исполнителю также выделили 45 дней с даты окончания предыдущего этапа работы.
Таким образом, со дня подписания договора у исполнителя есть 120 дней на создание системы, но этого может оказаться недостаточно. Учитывая объем работ, в ходе внедрения могут возникнуть проблемы с объединением перечисленных опций в единую систему.
Срок подачи заявок со 2 по 9 августа 2018 года. Итоги аукциона подведут 10 августа 2018 года. По условиям тендера, работа по внедрению пройдет на территории заказчика.