ТГУ автоматизирует маркетинговые коммуникации за 9,5 млн рублей

08.08.2018      22190

Томский государственный университет (ТГУ) разместил тендер на 9,5 миллионов рублей. Университету требуется внедрение системы управления маркетинговыми коммуникациями со студентами на базе платформы «1С:Предприятие 8» и программного продукта «1С:Университет ПРОФ».

Объемы работы

ТГУ – один из ведущих вузов России. В 2017 году университет проводил открытый конкурс на оказание услуг по перспективному развитию системы «1С:Зарплата и управление персоналом» на базе «1С:Предприятие 8».

Сегодня для автоматизации маркетинговых процессов ТГУ требуются:

  • Структура данных, алгоритмы обработки данных и интерфейс для работы с данными для технологической платформы «1С:Предприятие 8»,

  • Совокупность данных и конфигурации, функционирующая на технологической платформе «1С:Предприятие 8»,

  • Информационная база технологической платформы «1С:Предприятие 8» на основе доработанной конфигурации «1С:Университет ПРОФ».

По условиям контракта, информационная система на основе платформы и конфигураций «1С» должна решать следующие задачи:

  • Сбор и анализ информации о потребителях образовательных услуг,

  • Маркетинговые коммуникации с потребителями образовательных услуг,

  • Улучшение качества маркетинговых коммуникаций.

Заказчик требует автоматизировать маркетинговые коммуникации с потребителями услуг и улучшить их качество. Для этого система должна автоматизировать:

  • Анализ эффективности рекламных мероприятий для потенциальных потребителей,

  • Анализ результатов оказания образовательных услуг на основе данных Moodle,

  • Анализ результатов оказания образовательных услуг на основе данных о карьере выпускников.

Исполнителю важно предусмотреть возможность машинного обучения программы. Ведь для сбора данных об эффективности рекламы и работы со студентами системе придется анализировать информацию с внутренних серверов ТГУ, соцсети «ВКонтакте» и другие сведения из открытых источников.

Заказчики подчеркивают, что система не должна противоречить законам РФ, включая закон «О персональных данных». Поэтому при разработке системы следует учесть такой параметр, как согласие абитуриентов и студентов на обработку их данных.

Детали тендера

Работу по внедрению разделили на несколько этапов. В соответствии с графиком, на автоматизацию сбора  и анализа информации о потребителях образовательных услуг программ бакалавриата и магистратуры ТГУ исполнитель должен потратить не более 30 дней с даты заключения договора.

На автоматизацию маркетинговых коммуникаций с потенциальными потребителями образовательных услуг и программ бакалавриата и магистратуры ТГУ отведено 45 дней с даты окончания предыдущего этапа.

На улучшение качества маркетинговых коммуникаций с потенциальными и реальными потребителями образовательных услуг ТГУ исполнителю также выделили 45 дней с даты окончания предыдущего этапа работы.

Таким образом, со дня подписания договора у исполнителя есть 120 дней на создание системы, но этого может оказаться недостаточно. Учитывая объем работ, в ходе внедрения могут возникнуть проблемы с объединением перечисленных опций в единую систему.

Срок подачи заявок со 2 по 9 августа 2018 года. Итоги аукциона подведут 10 августа 2018 года. По условиям тендера, работа по внедрению пройдет на территории заказчика.


 

Автор:
Обозреватель


См. также

Не найдено ни одной записи.
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
Оставьте свое сообщение