Интеграция 1С и Calltouch (сквозная аналитика)

Оптимизируйте свои бюджеты интернет-маркетинга и повысьте эффективность вашей кампании с нашим интегрированным решением 1C:CRM и системы сквозной аналитики Calltouch. Забудьте о потере средств – теперь каждый рубль работает на вас, а не теряется в пустоте.

Арт.: 1431219

image-20240205151015-1.png
image-20240205151136-2.png
image-20240205151219-3.png
image-20240205151920-4.png
image-20240205151942-5.png
image-20240205151948-6.png
image-20240205152126-7.png
image-20240205152247-8.png
image-20240205152330-9.png
image-20240205152424-10.png
image-20240205152429-11.png
image-20240205152504-12.png
image-20240205152519-13.png
image-20240205151015-1.png
image-20240205151136-2.png
image-20240205151219-3.png
image-20240205151920-4.png
image-20240205151942-5.png
image-20240205151948-6.png
image-20240205152126-7.png
image-20240205152247-8.png
image-20240205152330-9.png
image-20240205152424-10.png
image-20240205152429-11.png
image-20240205152504-12.png
image-20240205152519-13.png
Лицензии

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

36000 руб.

Техподдержка и обновления

9960 руб.

Услуга

3490 руб.

Перечень дистрибутивов

Доступны для скачивания дистрибутивы для следующих конфигураций:

  • 1С:CRM 3.1.26.8
  • УТиВСК 3.1.24.7
  • 1С:КА + CRM 3.1.24.7
  • 1C:ERP + CRM 3.1.24.8

Выберите необходимый дистрибутив и протестируйте его в течение 14 дней.

При покупке вы получите уникальный купон, который активирует расширение без ограничения по сроку использования. Это отличная возможность опробовать решение в реальных условиях и убедиться в его эффективности для вашего бизнеса.

Не упустите шанс повысить эффективность вашей работы с помощью наших продуктов. Скачайте дистрибутивы прямо сейчас и начните оптимизировать свой бизнес!

Возможности интеграции

Коротко

В момент поступления обращения от клиента, менеджер в рабочем месте в 1C видит источник обращения, а система записывает идентификатор посетителя сайта в 1C, выгружает результаты продаж и сопутствующую информацию по сделке в Calltouch. Это предоставляет возможность построения сквозной аналитики, проведения анализа с глубиной до ключевых слов, а также возможностью перераспределения бюджетов как между разными каналами, так и внутри канала.

Подробно

 

1.Получение информации из Calltouch при звонке. (В режиме «реального времени»)

Обеспечение операторов 1C:CRM информацией о клиенте для адаптивного диалога, учитывая интересы клиента.

Информация из Calltouch, отображаемая в рабочем месте менеджера:

  • Канал привлечения
  • Сайт, с которого был осуществлен переход на подменную страницу
  • Поисковый запрос (при его наличии)

2.Загрузка журнала лидов из Calltouch в 1С:CRM, сопоставление c журналом интересов в 1С:CRM (по расписанию).

  • Установка соответствий между интересами и заявками, заполнение в документе «Интерес» полей «Канал», «Источник»
  • Создание новых Интересов в CRM, если обращение найдено в Calltouch но не обнаружено в 1С:CRM (обычно это либо плохо обработанные или не дошедшие из-за сбоев лиды, звонки)

3.Выгрузка в Calltouch из 1С:CRM

  • Сделка (когда создан интерес в 1С)
  • Причина неудачного завершения
  • Ответственный менеджер
  • Статус сделки
  • Сумма сделки

Результат — увеличение числа обращений на 20% за счет перераспределения рекламных вложений в эффективные каналы

Совместно с Calltouch -интеграцией часто просят:

  • Распределение заявок между менеджеров в зависимости от качества их работы (справедливая очередь)
  • Расчет себестоимости сделок и чистой прибыли для выгрузки в Calltouch
  • Интеграция с телефонией
  • Автоматическая распаковка заявок с сайта
  • Получение заказов из интернет-магазина

Лицензирование

Модуль предоставляется без ограничения на количество пользователей

В комплекте поставки включено:

  1. Расширение для встраивания
  2. Руководство пользователя
  3. Внешняя обработка "CallTouch_Analitca"
  4.  

Совместимость

Работоспособность подтверждена для блока CRM не ниже 3.0.22.6

Модуль встраивается как расширение в следующие типовые конфигурации:

  1. 1С:CRM 3
  2. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами: 1С:Управление торговлей 11 + Модуль 1С:CRM 3
  3. 1С:Управление нашей фирмой + Модуль 1С:CRM 3
  4. 1C:Модуль 1С:CRM 3 для ERP и КА
  5. Другие конфигурации — по запросу

Для работы также необходима установленная платформа «1С:Предприятие 8.3» (не ниже версии 8.3.15)

 

Функциональные возможности

 
Автоматическая регистрация «лидов» по API
 
Получение информации из Calltouch при звонке по технологии Webhook
 
Выгрузка в Calltouch из «1С:CRM»
 
Пример оптимизации площадок

Руководство пользователя для настройки расширения

 
Установка расширения в конфигурацию «1С:CRM»
 
Настройки для использования Webhooks Calltouch
 
 Настройки для обмена по API-методу

 

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Техподдержка
 

Статистика:
Просмотры 7059
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 01.06.21 10:17
Обновление 20.06.24 12:53
№ Публикации 1431219
Характеристики:
Теги

1C:CRM Calltouch Сквозная аналитика Оптимизация рекламных бюджетов Журнал лидов Реклама Маркетинг Лиды ЦРМ Колтач Коллтач

Рубрики WEB-интеграция
Кому Программист ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 11 ,
1С:CRM ПРОФ, КОРП
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Нет

Оставьте свое сообщение

См. также

Модуль для интеграции с маркетплейсами - Wildberries, Ozon, Лемана Про, Aliexpress,Яндекс Маркет, Мегамаркет, Авито, Lamodа

Функциональное решение для торговли на всех популярных маркетплейсах. Работает со схемами FBO и FBS. Простое в использовании и установке, не вносит изменения в код программы. Существенно упрощает работу с товарным ассортиментом, обработку з...

72000 руб.

Модуль для обмена "1С:Предприятие 8. УАТ. ПРОФ" с FortMonitor

Расширение предназначено для конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление Автотранспортом. ПРОФ". Функционал модуля: 1. Заполнение регистров сведений по подсистеме "Мониторинг", а именно: события по мониторингу, координа...

22656 руб.

Интеграция с сервисом vetmanager в 1С: Бухгалтерия 3.0

Внешняя обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.0

12000 руб.

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматичес...

36000 руб.