Пакетная выгрузка стандартных бухгалтерских отчетов

Быстрое формирование сразу нескольких видов стандартных бухгалтерских отчетов - .Анализ счета, Карточка счета, Оборотно-сальдовая ведомость по счету, Отчет по проводкам. В периоды проведения проверок со стороны ФНС в деятельности предприяти...

6000 руб.

Подсистема для записи клиентов

Позволяет эффективно организовать работу сотрудников различных областей в части составления расписания работы и осуществления предварительной записи. Подсистема разрабатывалась исходя из базового принципа – удобство пользователя: обеспечени...

36000 руб.

ABC-анализ и скорость продаж. УТ 11, КА 2, ERP

ABC - анализ - расширенный анализ деятельности торгового предприятия, данный отчет умеет выводить картинки, остатки, дни присутствия на складе, количество продаж, скорость продаж отдельной позиции, вывод цен закупок и продаж, а также маржу...

1200 руб.

Отчет "ABC-анализ" для 1С УТ 11, КА, ERP

ABC-анализ — метод, позволяющий классифицировать ресурсы фирмы по степени их важности. Отличный отчет для анализа выручки и продаж! Может применяться в сфере деятельности любого предприятия. В его основе лежит принцип Парето — 20% усилий об...

6000 руб.

Журнал работы с партнером для УТ 11.4

Расширение добавляет в интерфейс справочника «Партнеры» удобный журнал работы с клиентом, в котором будет доступна вся информация по данному партнеру.

2400 руб.

Интеграция 1С:БИТ.Управление медицинским центром и amoCRM

Это законченное решение, которое позволяет в amoCRM получать данные о врачах и их свободном времени, в 1С создавать документ "Заявка", выгружать оплаты от клиента в лид. Тестировалось на конфигурации БИТ.Управление медицинским це...

5400 руб.

Конфигурация "ИнфоПро": Конструктор журналов для коммуникации в рабочих группах и автоматизации

Быстрое создание систем учета рабочего времени, базы знаний, HelpDesk, мини-CRM, внутреннего мессенджера, печать из шаблонов Word, автоматизация учетных задач и т.п.

3600 руб.

Оповещение о рекомендации для конфигурации "Альфа-Авто: Автосалон + Автосервис + Автозапчасти, ред.5.1"

Обработка позволяет увеличивать допродажи. Например, при очередном заезде клиента мы порекомендовали ему через 2 месяца поменять тормозные колодки. И внесли рекомендацию в программу Альфа-Авто. Через пару месяцев у нас выскочит напоминание,...

2520 руб.

Cкоринг клиентов (Интеграция 1C:CRM и rusprofile)

Оцените нового клиента с первых секунд общения. Система автоматически загрузит из базы rusprofile нужные для формирования портрета клиента параметры и вычислит важность клиента (ключевой/не ключевой)

30000 руб.

Управление мотивацией менеджеров для 1С:ERP 2.4 и 2.5, 1С:Комплексная автоматизация 2.4 и 2.5, 1С:Управление торговлей 11.4 и...

Расширение для линейки типовых конфигураций, которое позволяет построить систему мотивации для отдела продаж. Автоматизация расчета и анализ показателей работы менеджеров по учетным данным в вашей 1С. Построение системы KPI сотрудников. Рас...

33600 руб.

Мессенджер 1С (внутренний чат, система сообщений)

Универсальная система сообщений для конфигураций 1С: Предприятие 8.3. Позволяет пользователям обмениваться текстовой информацией и ссылками на объекты (документы, справочники и др.). Система универсальна, подойдет для любой организации. Реа...

4000 руб.

Виртуальная АТС Ростелеком - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Виртуальной АТС Ростелеком в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, динамическая маршрутизация входящих звонков,...

12000 руб.

Дисконтные карты клиентов с телефонами клиентов для Розницы 2.3

Отчет выводит имеющиеся дисконтные карты с телефонами владельцев карты (телефон берется не из справочника «Контрагенты», а из дисконтной карты). Присутствует возможность отборов по владельцу карты и по карте.

3720 руб.

RFM-анализ, повторные продажи - Анализ данных

Узнайте своих клиентов, разбудите их, получите прибыль. С помощью RFM-анализа и инструментов для рассылок из 1С добивайтесь повышения качества обслуживания и лояльности клиентов и, как следствие, повторных продаж.

11988 руб.

Интеграция Альфа Авто 5 / Альфа Авто 6 и AUTOCRM / Инфотек

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM разных брендов в одной информационной базе в ручном и автоматичес...

10000 руб.

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma(Задарма)). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma (Задарма)) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров,...

9600 руб.

CRM подсистема на управляемых формах

Встраиваемая в вашу базу 1С CRM подсистема, не влияющая на обновления. Регистрируйте обращения и запросы прямо в вашей основной программе. Теперь ничего не потеряется и не расползется.

8900 руб.

Облачная АТС Билайн - интеграция с 1С

Продукт интеграции возможностей Облачной АТС Билайн в систему 1С Предприятие 8. Звонки прямо из программы 1С, уведомления о текущих звонках, регистрация пропущенных и завершенных вызовов, ведение журнала, анализ данных об использовании моб...

12000 руб.

Потерянные клиенты

При большом количестве сделок с покупателями возникает необходимость их анализа: количество выставленных счетов и реализаций за период, по каким покупателям не были доведены до конца сделки, какие покупатели перешли в разряд потерянных. Зач...

1000 руб.

Подсистема "Диспетчеризация обслуживания". Предварительная запись, планирование, регистрация и анализ этапов обслуж...

Подсистема предназначена для оперативной регистрации, анализа и оптимизации различных процессов, имеющих определенную продолжительность по времени, с помощью удобного графического интерфейса. Может стать как неотъемлемой частью CRM-системы ...

2500 руб.

Дисконтная система - программы лояльности, бонусы, скидки

Дисконтная система - создание и управление программами лояльности компании. Накопление и списание бонусов, применение скидок. Возможность использования нескольких программ с наложением различных условий.

25000 руб.

Интеграция ProgBonus с 1С

Обработка подойдет для тех, кто хочет быстро настроить систему бонусов и скидок для своих клиентов. - Накопительная система - Автоматическая рассылка смс после покупки (спасибо за покупку на вашем счете 200 баллов) - Поздравляет именинн...

1200 руб.

Интеграция RetailCRM и УТ 11

Модуль позволяет выполнить двухстороннюю синхронизацию между RetailCRM и УТ 11, включающую в себя синхронизацию заказов, их состояний и статусов, цен, номенклатуры и ее остатков, данные клиентов.

36000 руб.

Планирование времени автосервиса, СТО на базе УТ 11

Модуль для автоматизации СТО, служащий для планирования записи клиентов на посты (ямы и т.д) на базе УТ 11. Включает в себя Подсистему "СТО", обработку "Планирование СТО", справочник "Посты СТО" и регистр свед...

4800 руб.

Возврат потерянных клиентов: отчет с функцией формирования телефонных звонков. УТ, КА, ERP

В типовые конфигурации 1С заложены серьезные возможности CRM систем. Однако программа никогда не напомнит вам сама о том, что настала пора позвонить клиенту, что он давненько ничего не покупал. Вполне возможно, что у клиента по-прежнему име...

1000 руб.

Подсистема Мобильные заказы

Подсистема Мобильные заказы предназначена для менеджеров по продажам или торговых представителей, которым требуется принимать заказы от клиентов вне офиса.

6000 руб.

Конфигурация "Служба доставки" (работа с картой, CRM, задача коммивояжера)

Разработка позволяет вести списки развоза различных курьеров (избежать дублей доставки). Позволяет отобразить на карте адреса точек ближайшего развоза для составления маршрута объезда. Нет автоматического построения порядка объезда (маршрут...

5880 руб.

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) - v.2 (оптовая торговля)

Данная обработка - удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Позволяет упростить весь цикл работы с клиентом: первичная консультация по наличию товара, быстрое оформление нового заказа, контроль...

18000 руб.

Рабочее место менеджера по продажам для 1С (УТ 11, ERP 2.0, КА 2) v.1: Розница, Интернет-магазин + (УТ 10.3 / УПП / КА 1 / Р...

Удобный инструмент в 1С для менеджеров по продажам для повседневной работы с клиентами. Готовое решение, повышающее эффективность работы отдела продаж! Менеджеры должны продавать, а не тратить время на работу с 1С!

30000 руб.

Модуль или Расширение Автосервис для 1С: УТ10.3, УТ11, БП3.0, Розница, УНФ

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса ...

11900 руб.

Управление автосервисом на платформе 1С 8.3

Профессиональная программа по управлению автосервисом на платформе 1С 8.3 - все что нужно для решения задач учета и контроля в автосервисах. Увеличьте прибыльность автосервиса за счет отлаженных процессов в 1С. Ещ...

18000 руб.

Конфигурация "Управление мини-отелем"

Конфигурация для автоматизации учета работы мини-отеля или хостела. Конфигурация максимально проста, что позволяет приступить к работе максимально быстро! Достаточно посмотреть 9-ти минутное видео, в котором показаны основные принципы раб...

8400 руб.