CRM - это система, помогающая контролировать все каналы коммуникаций с клиентами и автоматизировать продажи, но когда эти каналы коммуникаций и автоматизации раскиданы в разных разделах и надо между ними переключаться, то становится немного неудобно работать. Значит, надо объединить! - сказал заказчик. Сказано - сделано!
Представляю вашему вниманию автоматизированное рабочее место CRM-менеджера. Согласно ТЗ заказчика оно состоит из следующих разделов:
- События. В данном разделе отображаются все события из журнала событий. Работает отбор по менеджеру. Просроченные события подсвечиваются красным цветом, текущие - зеленым.
- Покупатели. В данном разделе выводится список клиентов по привязке к ответственному менеджеру, выбранному в разделе отборов.
- Лиды. В данном разделе выводятся Лиды в виде Канбан доски. Все действия с Лидами активны и могут выполняться как перетаскиванием лида, так и через контекстное меню.
- Отбор и контактная информация. Отборы по Лидам. Отбор по ответственному дополнительно срабатывает на раздел 1 и раздел 2. Контактная информация по клиенту выводится из активного места - или раздел 2 ( Покупатели) или раздел 3 - активный Лид на доске.
- Прошедшие События по контрагенту. В данном разделе формируется список прошедших событий по активному клиенту в настоящий момент или из списка Покупатели или из Лида с Канбан доски.
Непосредственно с данного АРМ позволяет создавать Событие или Задачу.
Реализовано в виде расширения, без вскрытия конфигурации.
Разработано на релизе УНФ 1.6.26.172 Платформа 8.3.18.
Протестировано 1.6.27.270.
На релизах УНФ ниже 1.6.26 работоспособность не проверялась и не гарантируется. В случае такой необходимости обратитесь в техподдержку. На конфигурациях с режимом совместимости ниже 8.3.14 работать не будет.