Область применения
Обработка поможет пользователю быстро заполнять значения реквизитов и табличных частей документов и справочников по данным EXCEL или любого отчета 1С без особых знаний программирования. Например, заполнение документа Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров и услуг, Заказ клиента. Соответствия полей заполняются быстро через контекстное меню, вызвав нажатием правой кнопкой мыши по полю.
Технические требования
Работает в приложениях с управляемыми формами 1С 8.3 УТ, ERP, КА, ERP Управление холдингом, БП и т.д.
Обработка работает в версиях конфигураций, вышедших с начала 2022 года.
Код обработки открыт.
Функциональные возможности
Обработка позволяет заполнять данными типовые и не типовые документы и справочники, копированием загружаемых данных из EXCEL или табличного документа, отчета 1С.
Поля заполнения объекта конфигурации определяются по метаданным объекта. Обработку можно использовать как через "Файл" - "Открыть", так и подключить её в справочнике Дополнительные отчеты и обработки.
Состав поставки
После покупки Вы получите файл внешней обработки в epf-формате.
Руководство по использованию
Инструкцию по настройке можно скачать на вкладке Бесплатные файлы.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
При необходимости можно доработать механизм по индивидуальным заказам через обращение в техподдержку.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.