Область применения
С 7 января 2024 года безвизовые иностранцы должны уведомлять по утвержденной форме территориальный орган МВД России о ведении трудовой деятельности. Работодатель или заказчик работ (услуг) не может представить уведомление за иностранца, поскольку это не предусмотрено правилами подачи уведомления. Поэтому работодателю необходимо проконтролировать отправку уведомления иностранным работником, иначе патент будет аннулирован и иностранец не сможет работать у работодателя.
Компания 1С не нашла целесообразным включать данную печатную форму в свои конфигурации, но для кадрового работника и предприятия в целом проблема печати такой формы для иностранного работника является актуальным вопросом, ведь многие иностранные сотрудники не в состоянии самостоятельно заполнить такую форму. В данном расширении добавлены дополнительные справочники и реквизиты для печати этой формы практически в одно нажатие.
Технические требования
Расширение тестировалось на конфигурации ЗУП 3.1.28.65. Заполнение данными о ГПД заключенного в устной форме в данном расширении не предполагается - но по Вашему желанию может быть доработано.
Код открыт.
Установка
Устанавливается как обычное расширение. После установки необходимо заполнить необходимые документы в разделе Личные данные в карточке Сотрудника - ссылка Все документы этого человека. Данные о сертификате ДМС и Трудового патента заполняются там же. Необходимые виды документов уже внесены. Иностранный паспорт гражданина в печатной форме именуется просто "Паспорт". Печать осуществляется либо через карточку сотрудника, либо через список сотрудников. Через кнопку "Печать" и далее "Уведомление о трудоустройстве ин. гражданина" В карточке сотрудника необходимо заполнить доп. реквизит "УВМ для иностранного гражданина" иначе по умолчанию будет браться УВМ ГУ МВД России по Ростовской области.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.28.84, 3.1.28.65