Внешний вид общего журнала документов:
Основные возможности (кратко):
1. Отображение всех созданных документов конфигурации за весь период или выбранный период, в том числе служебных, в одном журнале;
2. Отбор по видам документов
3. Быстрый отбор по основным реквизитам документов: организация, контрагент, партнер, договор, менеджер, подразделение, склад. Состав полей для отбора может меняться в зависимости от конфигурации. Также доступен стандартный расширенный отбор (Еще - настроить список)
4. Стандартные действия с документами: добавление любого документа, копирование, ввод на основании (любого выбранного документа), пометка на удаление, отмена пометки на удаление, проведение, отмена проведения документа или группы документов.
5. Печать реестра документов, в соответствии с отбором в журнале
6. В случае типовых конфигураций с библиотекой стандартных подсистем, будут доступны дополнительные действия с документами: Отчет о движениях документа, структуры подчиненности, вывод печатных форм, отправка по электронной почте и т.д.
7. Создание своих журналов с заданным набором документов. Есть возможность сохранять и удалять персональные варианты журналов подобно тому, как сохраняются варианты отчетов. Можно создать и использовать любое количество предопределенных журналов с заданным списком видов документов и отбором.
Возможные сценарии работы с журналом:
- Просмотр всех документов в системе, в том числе служебных и скрытых
- Поиск всех документов по определенной организации, контрагенту, партнеру за период
- Поиск всех документов по определенному автору или ответственному с распечаткой реестра
- Поиск документов, когда затруднителен их поиск в меню конфигурации
- Групповое проведение, распроведение, пометка на удаление выбранных документов за период
- Другие задачи с доступом ко всем документам в одном журнале
Подробно о некоторых возможностях:
1. Быстрый отбор по видам документов и состоянию (проведен, не проведен, помечен на удаление):
2. Отбор по реквизитам документов:
Также доступен стандартный отбор:
3. Внешний вид реестра документов:
4. Ввод документа на основании:
Кнопка "Ввести на основании" позволяет ввести любой документ, на основании текущего выделенного документа в журнале. Например, возврат поставщику на основании реализации клиенту и т.п.
После нажатия кнопки, на экране появится полный список возможных документов в конфигурации:
После выбора вида документа, на экране появится созданный на основании документ, который будет заполнен следующим образом: при наличии стандартного механизма заполнения, будет использован стандартный механизм; при отсутствии стандартного механизма, реквизиты нового документа (шапка и табличные части) будут заполнены значениями идентичных по названию реквизитов документа-основания.
Также для типовых конфигураций будет доступна еще одна, стандартная кнопка ввода документа на основании.
5. Создание собственных журналов с уникальным составом документов и отборов:
Для создания собственного журнала с необходимым набором документов и отборов, необходимо:
5.1. В открытом журнале выбрать виды документов и установить необходимые отборы;
5.2. Используя меню: Журнал -> Сохранить вариант журнала, сохранить журнал:
5.3. В дальнейшем, можно открыть сохраненный журнал в списке выбора журналов:
5.4. В этом же меню можно удалить сохраненный ранее вариант журнала или переключиться на общий журнал.
6. Дополнительные возможности, доступные для конфигураций на БСП (Управление торговлей 11, Бухгалтерия 3, Комплексная 2, ЕРП 2, УНФ и тд):
а также в меню ЕЩЕ:
Во вложении для загрузки доступна обработка "Общий журнал" и готовые расширения для некоторых конфигураций. Преимущества расширения:
1. Обработка уже встроена в конфигурацию, для обработки создан отдельный раздел "Общий журнал", для удобного доступа:
2. Общий журнал можно вывести на начальную страницу:
3. Расширение исключает некоторые возможные проблемы, с подключением дополнительных функций, указанных в пункте 5
Обработкой также можно пользоваться, использовав меню "Файл-Открыть" или добавив в состав конфигурации как внешнюю обработку:
14.02.2025:
- добавление быстрого отбора по статусу документов: проведен/не проведен/помечен на удаление;
- добавление поддержки структуры подчиненности, движения документов для БП3, УНФ3 и др.
- исправление ошибок
19.02.2025:
- добавление стандартной команды "Изменить форму"
- изменение размера иконки раздела
17.04.2025:
-исправление ошибки: Ошибка при вызове метода контекста (Содержит)
12.06.2025 - Добавление механизма сохранения произвольных журналов, оптимизация под конфигурации: Бухгалтерия предприятия 3, Управление торговлей 11.5, УНФ 1.6, 3, Розница 3, Альфа авто 6, ЗУП 3; оптимизация отборов и др.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки, в зависимости от позиции товара.
Также после приобретения вы получаете 1 месяц бесплатных обновлений, в зависимости от купленной позиции товара.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Также, возможно, Вам будет интересно:
🔥 Универсальная печать реквизитов всех документов и справочников в виде списка
🔥 Универсальное удаление любых справочников без пометки на удаление
🔥 Универсальное удаление любых документов без пометки на удаление
🔥 Универсальное групповое копирование документов из периода в период
🔥 Универсальное заполнение документа по любому документу-основанию для всех конфигураций
🔥 Групповое автоматическое создание счетов фактур для УТ 11.5, КА 2.5, ЕРП 2.5
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Управление нашей фирмой, редакция 1.6, релизы 1.6.24.152
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.173.37, 3.0.173.31, 3.0.166.17, 3.0.160.22
- Розница, редакция 2.3, релизы 2.3.2.33
- Зарплата и управление персоналом, редакция 3.1, релизы 3.1.27.51
- Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.21.120, 11.5.20.62, 11.4.13.147, 11.1.6.24
- 1С:Комплексная автоматизация 2, релизы 2.5.21.120, 2.5.19.52
- 1С:ERP Управление предприятием 2, релизы 2.5.21.120, 2.5.19.52
- Управление нашей фирмой, редакция 3.0, релизы 3.0.4.128
- Розница, редакция 3.0, релизы 3.0.8.40
- Зарплата и кадры государственного учреждения КОРП, редакция 3, релизы 3.1.32.39
- 1С:Библиотека стандартных подсистем, редакция 3.1, релизы 3.1.10.441