Автоматизация работы фрилансера

25.09.13

Архитектура

Появилось желание рассказать о социальном интранете - Битрикс24.
Я опишу опыт внедрения и использования данного продукта от лица фрилансера 1С.

Личный опыт.

На фрилансе вот уже 8 месяцев поддерживаю одну торговую компанию. Штат примерно 25 человек. По началу задач было не много. Встретились, поговорили, определили сроки, работаем. Недели 2 работаем, приехали, показали, деньги получили. Со временем количество задач стало увеличиваться, а сроки уменьшаться. Настал час, когда задачи стали рождаться на ходу и нужно было их, где то фиксировать. Т.к. задачи накапливались, терялись, долго вспоминались и в итоге забывались. Как итог, это потерянное время, растянутые сроки, ну и отголосок на качество работ явно не в лучшую сторону.
Я всё это дело вел в EPIM (моя публикация). Показал EPIM шефу, ему понравилось, купил, поначалу был доволен.
В EPIM в принципе всё классно, но если ты ведешь дела для себя, организация собственных задач.
Но когда нужно назначать ответственного по задаче, контролировать ход выполнения, делегировать и создавать подзадачи, то тут EPIM уже бессилен. А руководству нужно, чтобы всё было под контролем, не зависимо от того, где оно находится и в каком часовом поясе. Т.е. плюс к этому, ещё нужен web интерфейс и клиенты под Android/iOS.


Бороздил я просторы интернета, но никак не мог подобрать подходящее решение.
Есть много различных сервисов, что то сделано топорно, что то дорого, какие то сервисы берутся автоматизировать весь процесс учета. Как вариант можно было внедрить 1С: Документооборот или что то подобное, на базе 1С.
Но, во-первых - это затраты сразу на начальном этапе, не понимая до конца, что мы получим на выходе. Да, можно поставить пока нелицензионною версию, чтобы понять, но вот как то ни хотелось на 1С предприятии.
Во вторых компания небольшая и просто ради автоматизации задач, покупать продукт, который ещё надо и обслуживать, в данном случае этот вариант не подходил (нет как такового документооборота).
В третьих имея опыт работы в MS SharePoint (как пользователь портала), я очень хотел найти, что то похожее, в браузере, с висюльками и погремушками.


Но как говориться, тот, кто ищет, тот всегда найдет. Хотя, оказалось, далеко ходить не надо было, всё было под носом.
Я наткнулся на Битрикс24. Зашел, почитал, описал возможности шефу и предложил попробовать. Получил добро, вперед!
Зарегистрировались, на следующий день начали работать. Эмоции были только положительные.

Я буду говорить, о бесплатном, стартовом тарифе "Проект".

И так, что мы имеем.

5 гб места в облаке (Битрикс диск), 12 лицензий, возможность хранить на портале инструкции, какие то общие документы, фото, файлы, вести задачи и проекты, дружелюбный интерфейс и самое главное, что это БЕСПЛАТНО! Имеются клиенты под Android/iOS. И примечательно то, что не нужно ничего обслуживать! Нет трудозатрат на поддержку портала, не нужно думать о том, что отключат электроэнергию в офисе или упадет Ethernet канал, не нужно выделять ресурсы в инфраструктуре компании, всё в облаке!

Инструменты:

"Живая лента" - как стена vkontakte. Все последние новости, комментарии к задачам, опросы, объявления касающиеся пользователя публикуются на стене. Есть общая "стена" - живая лента, есть "стена" группы.


Встроенный месcенджер - в него приходят мгновенные сообщения, уведомления об измененных задачах и вообще все изменения на портале касающиеся вас и групп в которых вы состоите.
Здесь можно сказать о клиенте для windows и iOS, которые содержат в себе мессенджер и инструмент по управлению Битрикс диском, на подобии софта для Google диск и Dropbox.
Вы можете быть неавторизованным в портале в браузере, но получать все уведомления в клиент Битрикс24. А мессенджер абсолютно такой же как на infostart, стандартный от 1С Битрикс.

Клиент может пригласить в портал сотрудников ответственных за подразделения (начальников отделов), либо ответственных за внедрение. С которыми вы можете вести переписку по проектам, обмениваться документами и выполнять задачи.

Далее будет немного интереснее.

Управление задачами - возможность создавать задачи, выбирать ответственного сотрудника, делегировать задачи, подключать наблюдателей. Задача может менять статус: в процессе выполнения, отложена, завершена, не начата.
Задача может иметь подзадачи. Задача может содержать чек листы (пункты которые нужно выполнить в рамках задачи). В каждой форме задачи есть возможность общения между участниками задачи. Как комментарии к фотографиям в соц. сетях. К комментарию можно прикрепить файл, вставить картинку, таблицу или гиперссылку, ну и собствено что нибудь написать)
В каждой задаче есть вкладка затраченное время, это место где вы можете фиксировать время, которое затратили на выполнение конкретной задачи.

Существуют отчеты по задачам, а также есть конструктор отчетов, где можно собрать то, что нужно именно вам. С помощью отчета можно, допустим, получить всю информацию по проделанным работам за нужный период и видеть затраченное время по каждой задаче. Очень удобно, как для постановщика задач, так и для исполнителя. Я формирую отчет за нужный период, смотрю время затраченное на выполнение задач за данный период, умножаю на ставку программиста в час, получаю сумму к оплате. Всю эту информацию может видеть клиент, сформировав отчет по выполненным задачам. Всё красиво и прозрачно!

Задачи теперь ставим только в Битрикс24. Без задачи в битриксе, ни начинается никакая работа.
Создали задачу, что то непонятно, в ней же пообщались, решили. Не нужно искать в почте письмо, где клиент написал описание к 4 пункту проекта, а дата письма не известна (привел пример на ходу, но именно так чаще всего и получается).
К задаче можно подкрепить файлы. Вся информация касающаяся проекта находиться в одном месте. Задачи можно разделить на проекты (группы).

Теперь я просто захожу в Битрикс24, нахожу задачу, вижу её сроки, вижу все прикрепленные к ней файлы, вижу обсуждения по этой задаче. Вижу время, которое я уже затратил на выполнение. Я могу планировать свой доход, а заказчик затраты, на оплату работы фрилансера.

Кстати, все изменения в задаче фиксируются в истории изменений, это ещё одна вкладка. Не получиться поставить случайно в затраченном времени 5 часов, а потом передумать и исправить на 10_))))
Конечно, можно), но всё прозрачно и клиент будет видеть все изменения. Также как и вы, все изменения внесенные клиентом по конкретной задаче.

Календарь - можно вести свои дела, можно планировать события (встречи) в календаре. Все участники получат уведомления о предстоящем событии, если мы укажем в описании приглашенных сотрудников.
По этим событиям можно выставлять счет за выезд к клиенту. Опять же, всё прозрачно, как для клиента, так и для фрилансера. Существует интеграция каленадрей с iOS, Google, MS Outlook. Но если честно, работу данной интеграции ещё не проверял.

Файлы - здесь всё интуитивно понятно. Создаем папки, обзываем, загружаем в папки файлы, настраиваем доступ. Есть поддержка Google Docs и MS Office Web Apps. Файлы документов word, excel (с другими в битриксе не сталкивался) можно открыть для просмотра и редактирования прямо с портала в браузере. Для папки можно подключить сетевой диск в проводнике и работать через него с файлами с портала.

Существуют модуль "CRM", возможность ведения фотоальбомов, создание бизнес-процессов согласования документов и элементов CRM, возможность создания базы знаний wiki в группах и ещё некоторые фичи.
С фотоальбомом, думаю всё понятно, бизнес-процессы я не разбирал, хотя можно активно использовать, допустим для утверждения макетов отчетов, печатных форм, да те же счета на оплату можно согласовывать в битриксе.
Базу wiki тоже ещё не разбирал, но думаю можно использовать как базу знаний для пользователей ну и для себя. Да и что думать, она для этого и предназначена! Если своевременно добавлять туда информацию, со временем соберется приличный объем данных. На CRM я не буду подробно останавливаться.
Данная статья нацелена больше не на освещение возможностей Битрикс24, а на желание поделиться опытом автоматизации работы фрилансера с помощью этого продукта. И фрилансеру в данном случае "CRM" не особо интересен. Другое дело, если вы изучите работу этого модуля, подскажите клиенту как его можно применить и получите дополнительную мотивацию.
Но, это уже дело и желание каждого:)


Ещё хотелось бы поделиться идеей, которую дает модуль "Экстранет", но это уже в следующем платном тарифе "Команда". Хотя можно реализовать и на базе интранета!
Под интранетом подразумевается группа, в которой состоят штатные сотрудники компании. Которые видят информацию касающуюся всей компании (файлы, сотрудников, задачи, структуру компании).
А пользователи экстранет ограничены в правах, работают только внутри своей группы, вида экстранет.
Допустим, вы занимаетесь фрилансом, у вас 5 клиентов. Вы создаете свой портал, создаете 5 групп экстранет и в каждую приглашаете клиентов. В итоге получается, клиент заходит на ваш портал, ставит вам задачи в своей группе, получает уведомления на почту при каких-то изменениях по задаче, в любое время суток может увидеть состояние задач и затраченное время на их выполнение. Работает с файлами внутри своей группы, использует базу знаний Wiki. Может назначать и контролировать задачи со смартфона или планшета, находясь в отпуске на берегу атлантического океана! И главное, клиент за это ничего не платит, он платит за выполненную в срок работу, которая соответствует заявленным требованиям! Тут вы получаете ещё + позитив от клиента, конечно если клиент идет в ногу со временем и приветствует такие начинания и внедрения.
Клиент будет видеть перед глазами, сколько задач поставлено на текущий момент времени и задумается над тем, адекватен ли он в том, что требует от программиста быстрого решения задач. Часто происходит так, что задачи сыпятся, а требования к срокам вырастают и в воздухе необъяснишь, что объем работ очень большой и уложиться в сроки просто не реально! Теперь всё перед глазами, задачи, сроки, количества дедлайнов:) Автоматизировав данный участок, вы увеличите объем и качество выполняемых работ. Наведете порядок в задачах и сроках! Конечно необязательно всё это дело автоматизировать на базе Битрикс24, но уже есть от чего оттолкнуться. С чем сравнить!

Я описал свое видиние в рамках, фрилансер 1С - постановщик задач. Но может случиться такое, что ваши начинания перерастут в корпоративный портал компании и будут автоматизированы задачи не только по 1С разработке, но и все остальные бизнес процессы компании. Задачи могут создавать начальники отделов, своим подчиненным. Wiki может стать общекорпоративной базой знаний. Ну и так далее и тому подобное...

Также Битрикс24 актуален для отделов разработки 1С и не только! Можно отлично автоматизировать проекты, которые ведуться по Agile.

Задача - Спринт.

В задаче можно создать множество подзадач. В задаче можно установить чек листы. Как раз то, что используется при планировании спринта. Создать отчет, который будет показывать ход выполнения задач и затраченное время. Ну это как вариант, просто мысли вслух.

Трудовой опыт позволяет сравнить Битрикс24, как копроративный инструмент лишь с MS SharePoint. И если честно, работая в MS SharePoint чувствуешь ни столько преимущество Битрикс24, сколько комфорт и удобство в работе и кстати преимущество тоже! Не знаю, позволяют ли средства разработки MS SharePoint сделать, допустим, живую ленту или комментарии к задачам? Может, кто то сможет ответить на этот вопрос? Мое мнение основывается на том, как сделан SharePoint в котором я работал.

Единственное, хочу отметить один БОЛЬШОЙ минус, это отсутствие интеграции с 1С Предприятие. Есть интеграция с интернет магазином на базе 1С Битрикс: Управление сайтом, но очень не хватает именно 1С Предприятие, в частности для работы с CRM модулем. Но на днях обещают обновления и интеграцию с 1С Предприятием, поживем, увидим...

Спасибо за внимание, думаю, кому то из сообщества будет полезным!

P.S.

Тариф «Проект», полет 2 месяца, всё в норме. Со следующего месяца, компания переходит на платный тариф «Команда». Кстати сейчас уже в пробном режиме работает на тарифе «Команда». Бесплатно 1 месяц. Постепенно в работу подключаются сотрудники. Постепенно изучаются не используемые возможности сервиса. Дальше,  больше…

Также хотелось бы услышать, об опыте других фрилансеров в данном контексте и о других подобных продуктах.

 

См. также

Архитектура решений Программист Платформа 1С v8.3 Бесплатно (free)

В статье расскажу про относительно уникальное явление на рынке. EmplDos - полноценный сервис, который в качестве Backend использует платформу 1С. Речь пойдёт не только о технической и архитектурной стороне вопроса, а ещё и о всех трудностях и граблях, которые пришлось и до сих пор приходится преодолевать на пути к успеху.

14.10.2024    3959    0    comol    28    

28

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Бесплатно (free)

Компания «Уралхим» использует 1С:Документооборот не только для хранения и согласования документов, но и для централизованного управления НСИ между 47 системами (не только на 1С); для бэкенда к мобильным приложениям охранников; и в качестве сервиса заказа справок для сотрудников. О деталях реализации нестандартных решений, разработанных в компании «Уралхим» на базе 1С:Документооборот, пойдет речь в статье.

02.08.2024    3452    0    Novattor    1    

16

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 Энергетика и ЖКХ Россия Бесплатно (free)

Делимся опытом автоматизации учета башни раздачи воды.

27.12.2023    2190    0    slavik27    7    

15

Отчеты и дашборды Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Бесплатно (free)

Если вы привыкли выгружать бухгалтерские операции в Excel и дополнять их там управленческой информацией, вы сможете значительно сэкономить время, получая нужные управленческие отчеты в бухгалтерской программе сразу, без лишних движений. Представляем решение для самостоятельного внедрения управленческого учета в 1С:Бухгалтерии.

11.12.2023    2906    0    Serg_Tangatarov    2    

16

Архитектура решений Программист Бесплатно (free)

Рассмотрим применение архитектурной проверки задач в процессе разработки.

30.10.2023    5597    0    ivanov660    10    

35

Кейсы автоматизации Работа с требованиями Анализ бизнес-процессов Бесплатно (free)

Автоматизировать производственные процессы в 1С:ERP без доработки типовых механизмов очень сложно. А дорабатывать типовые механизмы 1С:ERP не всегда оправданно. Решением может стать технология разработки Рабочих мест, которая позволяет автоматизировать самые сложные участки последовательно – шаг за шагом, процесс за процессом. Расскажем о том, как помочь пользователям вводить большое количество данных, не нарушая порядок ввода и полноту заполнения всех необходимых реквизитов, и как вовлечь сотрудников Заказчика в разработку и тестирование функционала Рабочих мест.

26.10.2023    2935    0    user1754524    15    

17

Кейсы автоматизации Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

Когда проект внедрения ERP в крупном холдинге захлебывается в проблемах производительности и в отчаянии пользователей, нужен комплексный подход. Расскажем о битве за производительность и об организационных мероприятиях по наведению порядка в системе и коллективе.

29.08.2023    3517    0    ke_almaty    0    

15
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. tanya_charm 27.09.13 16:03 Сейчас в теме
Хорошая вещь. Пользуемся. Хотелось бы больше отчетов и некоторые доп. функции. Но для бесплатного продукта все на очень высоком уровне.
2. randa 87 27.09.13 17:27 Сейчас в теме
(1) кстати обновился битрикс, сделали интеграцию с 1С, обещают в течении 2 недель появиться на портале.
3. vandalsvq 1587 28.09.13 09:24 Сейчас в теме
У нас есть своя система управления проектами, сейчас рассматриваем вариант интеграции с Битрикс24. Интересно посмотреть как битрикс это сделал, наверное через API. Поживем, увидим как правильно написано ранее.
А статья полезная, может кому что новое откроет :)
5. randa 87 29.09.13 12:59 Сейчас в теме
(3) Смотрел онлайн презентацию новых возможностей, сказали что интеграция будет работать для всех конфигураций, для которых работает интеграция с 1С Битрикс: Управление сайтом.
Возможно сделают так же, как обмен с сайтом, только будет новый узел Битрикс24 ну и свои правила обмена.
4. webester 26 29.09.13 12:27 Сейчас в теме
Да действительно интересно, но либо не пускать туда клиентов(я + клиенты + коллеги быстро перешагнем лимит, а дальше что? Делить клиентов на важных и не важных?), либо 5тр в месяц, ни первый, не второй вариант не подходит. Месенджер тоже должен работать на уровне протокола xmpp, что бы можно было подключить клиента со сторонним мессенджером. Но в целом можно было бы поработать если бы не сел на редмайн.
6. randa 87 29.09.13 13:06 Сейчас в теме
(4) Ну если продукт действительно будет приносить пользу, можно купить коробочную версию, т.е. потратиться один раз, но там лимит 25 пользователей и за каждую новую лицензию 750 рублей.

Да насчет менеджера проблема актуальна, сейчас у людей и агент и аська и скайп и ещё мессендер от битрикса, уже слишком много! люди задают вопрос, битрикс сказал что над этим работает.

О редмайне не слышал, посмотрю обязательно...
7. webester 26 29.09.13 13:59 Сейчас в теме
(6) Отличная вещь, вот выглядит список задач.
а вот так сама задача Нету всяких социальных фишек, но как то не очень уверен, что мне это надо, а месенджер я использую тот, который использует клиент.
8. Новиков 292 30.09.13 12:59 Сейчас в теме
(6) да посмотрите. Все бесплатно :) Единственное, на что потратитесь - так это на хостинг проекта.
9. webester 26 30.09.13 13:18 Сейчас в теме
(9) Который гораздо дешевле, чем 5тр
12. randa 87 30.09.13 15:53 Сейчас в теме
(9) посмотрел редмайн, могу сказать, что подойдет для автоматизации разработки допустим в рамках группы разработчиков, которые пишут свою конфигурацию.
Но взаимодействие с пользователем/клиентом через редмайн не получиться нормальным.
+ отсутвие каких либо коммуникаций. Хотя можно отметить rss ленту, я так понимаю если в задаче появились изменения, информация отобразиться в rss ленте.
14. stanru1 91 30.09.13 19:28 Сейчас в теме
(12) В редмайне можно настроить права на просмотр проектов. Ну и при необходимости редмайн можно с легкостью допилить. Если не знаете rails - можно нанять фрилансера. Который стоит дешевле, чем фрилансер-одноэсник. Но вы получаете СВОЮ, бесплатную систему работы с проектами с неограниченными лицензиями.
Уведомления об изменении задач в редмайне отправляются на почту.
Пользуюсь редмайном уже почти год, "устриц ел".
21. randa 87 01.10.13 21:14 Сейчас в теме
(14) Понимаете всё зависит от конкретной ситуации. В некоторых случаях нужно просто купить коробочную версию и также получить свою пусть не бесплатную, но современную систему коммуникаций.

Тем более уже сделали интеграцию с 1С и думаю будут постоянно вносить новые возможности по интеграции.

Просто я в статье сделал акцент именно на автоматизацию задач. А помимо задач есть ещё много плюшек, за которые возможно имеет смысл заплатить.
16. webester 26 01.10.13 02:36 Сейчас в теме
(12)>>Но взаимодействие с пользователем/клиентом через редмайн не получиться нормальным.
Не совсем понял, почему?
+ отсутвие каких либо коммуникаций.
При изменении задач, оповещения приходят на почту.

Я подозреваю можно допилить, что бы они приходили в im клиент и это будет недорого. Плюс куча клиентов, под все платформы, плюс отправка задач из 1С, плюc api. Плюс wiki, что бы клиент не писал руками в тетрадке, а смотрел гайд с картинками. Плюс наличие готовой обработки, что был клиент ставил создавал задачи прямо из 1С. В целом и общем можно попробовать пустить поработать кого нить к себе на сервер за символическую плату, что убедиться, что все это так. Правда для этого его надо будет подключить вручную. Просился тут один, говорю ок, напиши на почту? Он пропал.
Новиков; +1 Ответить
19. randa 87 01.10.13 21:07 Сейчас в теме
(16) (18) Возможно я неправильно выразился!

Смотрите, я основываюсь на опыте, который описан в статье. Даже в битрикс24, где всё приближено, к тому же контакту, дружелюбный интерфейс, лайки, стена, всё продумано (я тем самым не хочу сказать ничего плохого про редмайн) пользователи тяжело его принимают, сопротивляются, не могут осмыслить и принять что теперь задачи будут в каком то битриксе а не в ежедневнике или вообще нигде! Просто я ставлю себя на место пользователя и если я зайду в редмайн и битрикс, мне будет проще и интересней работать в битрикс, и да конечно за это нужно платить! Никто не спорит.

То что вы описали по взаимодействию с клиентом, это всё хорошо. Но для кого то подойдет, а для кого то нет. Да, и кому то не подойдет именно битрикс, а подойдет тот же www.worksection.com, о котором сказали в (15) посте. Здесь всё зависит от проекта, задачи, компании ну и людей которые будут работать в этом сервисе.
26. webester 26 02.10.13 04:43 Сейчас в теме
(19)Лайки и стена это конечно, то, что нужно в работе :)
Битрикс просто красивая обертка, согласен, за это почти всегда и берут деньги. Redmine подкупает функционалом Битрикс фантиками, каждый выбирает, что ему нужно в первую очередь. Насчет автоматизации redmine пока выше на голову. Посмотрите хотя бы на это покрывает на 100% любые потребности в автоматизации. Не говоря уже об обработке входящей почты.

(18)redminr может работать, даже на бесплатном сете heroku, что бы не заморачиваться с хостингом
28. andr_andrey 10 02.10.13 07:35 Сейчас в теме
(26) webester, для любителей все держать у себя, можно добавить сборки локальных версий, например BitNami
30. randa 87 04.10.13 19:39 Сейчас в теме
(26) Ну насчет только красивой обертки Вы глубоко ошибаетесь)

Просто те же лайки, влияют на другой инструмент битрикса, "Пульс компании", он используется в платных тарифах. Да, это понт! и инструмент НЕ разработчиков. Это сделано, чтобы пользователь себя ощущал кофмортнее в сервисе. Лайк это коммуникационный инструмент, который прочно вошел в социальную интернет жизнь людей. И думаю было бы минусом если бы его не было в продукте, который позиционирует себя, как социальный интранет.

И казалось бы стена тоже просто понт, а когда поработаешь оказывается очень удобно. Все последнии изменения, сообщения и новости всегда в одном месте. Просто удобно! Кстати в редмайне "Действия" та же стена, только менее функциональная.

У битрикса также есть свой API.

Просто знаете насчет фантиков и обертки. С чем бы сравнить)

Вы купили иномарку 1.5л на механике, всё классно, проблем нет, в обслуживании не дорогая, бензин льете 92. Казалось бы ничего не надо.

А потом так получилось и купили такую же только 3л., на автомате, на коже, с подогревом руля, сиденья, с парктрониками, с бортовым компьютером и камерой заднего хода. Но теперь надо лить 95 бензин. Обслуживать коробку автомат, платить больше налог, увеличились затраты на бензин, увеличились затраты на обслуживание. И казалось бы, это всё просто удобства и это будет правда!

Но если вы можете себе это позволить, вы никогда больше в жизни не сядете на предыдущую машину!

Поэтому можно долго спорить, что лучше, у кого фантики красивее.

Да, если компании не нужны все те инструменты, которые присутствуют в битриксе. Компания может выбрать любой другой сервис, который на её взгляд удобнее для неё. На вкус и цвет.... Кто то до сих пор работает в 1С 7.7 и ему этого хватает за глаза!

Возможно Redmine удобнее для автоматизации группы разработчиков, но по взаимодействию с клиентом и пользователем он на данный момент просто не в состоянии заменить битрикс24 в стандартной бесплатной поставке...

Статья не позиционировалась как, Битрикс24 лучший инструмент для автоматизации! Просто желание поделиться опытом. И как автоматизация работы фрилансера с клиентом, но возможно, как вариант, автоматизация групп разработчиков. И да, это стоит денег, потому что есть за что платить...
33. webester 26 05.10.13 04:43 Сейчас в теме
(30)Отличный комментарий! Мне нравится вести с вами диалог :)
Ну насчет только красивой обертки Вы глубоко ошибаетесь

Да, это понт!

Взаимоисключающие параметры, либо это нужная вещь которая нужна либо понт, фантик.
Лайк это коммуникационный инструмент, который прочно вошел в социальную интернет жизнь людей

Мне не знакомы такие люди, не среди друзей, не среди коллег разработчиков, не среди клиентов. Не смотря на то что сам слежу за трендами рунета и есть друзья программисты. Глупо мне кажется использовать нашумевший инструмент, только потому, что он нашумевший. Извините, я не могу понять зачем пользователю ставить лайк над событием "Закрытие задачи: распределение заказов по водителям." Я наверно просто думаю немного в другой плоскости.
И казалось бы стена тоже просто понт, а когда поработаешь оказывается очень удобно. Все последнии изменения, сообщения и новости всегда в одном месте. Просто удобно!

Все свалено в одну кучу. При более менее интенсивном процессе разработки, теряет какой либо смысл. С моей точки зрения конечно.
У битрикса также есть свой API.

И где же он? Такой же исчерпывающий и покрывающий любые задачи. Я имею ввиду, тут должна быть ссылка. А так же хочется увидеть каталог из полтысячи плагинов(их на самом деле больше, это только офф репозиторий)
А потом так получилось и купили такую же только 3л., на автомате, на коже, с подогревом руля, сиденья, с парктрониками, с бортовым компьютером и камерой заднего хода

Вы путаете функционал и внешний вид. Парктроник, бортовой комп и камера заднего вида это к редмайну, а вот подогрев руля и сидений это к битриксу. 3литра согласен записать обоим.

Возможно Redmine удобнее для автоматизации группы разработчиков, но по взаимодействию с клиентом и пользователем он на данный момент просто не в состоянии заменить битрикс24 в стандартной бесплатной поставке...

Вот с этого места начинается конкретика, давайте подробнее, почему?
42. capitan 2507 29.08.16 10:08 Сейчас в теме
(16) webester,
Я подозреваю можно допилить, что бы они приходили в im клиент и это будет недорого.

Вся проблема редмайна ИМХО, что он на сильно подготовленных технически людей предназначен.
И его придется постоянно допиливать, это время и деньги.
А Б24 - это мгновенный старт ведения небольших в моем случае, проектов, которые понятны простому пользователю.
Если у вас в редмайне пользователи видят список проектов отдела, текущую загрузку программиста и переписку по проекту, я бы с удовольствием посмотрел.
Так же как и обработку постановки задач.
В б24 наверняка уже кто-нибудь написал похожую там тоже неплохой апи.
18. Новиков 292 01.10.13 16:05 Сейчас в теме
(12) >>Но взаимодействие с пользователем/клиентом через редмайн не получиться нормальным.
Получится даже более нормальным. К (12) могу добавить, что в самой задаче (если права дадите), сам пользователь может писать. Это первое. Второе, вы поройтесь по +100500 плагинам, которые дополняют стандартные возможности оповещений.

у нас система давно внедрена, общение идет через e-mail. Все бесплатно. Даже хостится на каком-то четвертом пне на винде, который светит наружу, чтоб с хостингом не заморачиваться сильно :)
10. maljaev 789 30.09.13 15:05 Сейчас в теме
Мне в целом понравился Битрикс24, но расстроило отсутствие оффлайн-модуля для автоматизированного тайм-трекинга задач/подзадач (либо вручную, либо по заголовкам окон). Лично я это вижу как приложение с периодической синхронизацией с сервисом Битрикс24 для выгрузки на сайт статистики по наработкам и загрузки в оффлайн новых/измененных задач.
11. randa 87 30.09.13 15:47 Сейчас в теме
(10) Если я правильно понял. Статистика по наработкам, т.е. в задачах в битриксе отображается план выполнения работ, грубо говоря?
13. maljaev 789 30.09.13 16:13 Сейчас в теме
(11) План работ намечаем в веб-клиенте битрикса, он выгружается в оффлайн-клиент. Там фиксируются временные интервалы, фактически затраченные на выполнение задачи - они выгружаются в веб-клиент. Затем в веб-клиенте делаем план-фактный анализ, анализируем, вносим коррективы в график выполнения работ. Неплохо бы еще оффлайн-клиент сделать portable, чтобы его максимально легко было запустить не только на своем компе но и на компе клиента если там работаешь.

В принципе, всеми этими приблудами можно было бы и обойтись, если бы битрикс24 легко через https-запрос экспортировал список всех активных задач в формате скажем xml, и импортировал таймтрек отработанного времени в этом же формате. Тогда каждый бы выбрал таймтрекер себе уже по вкусу. Кому-то на андроиде, кому-то на линухе, а я в своей работе использую продукты AllNetic Working Time Tracker и ManicTime - так как 99% работ делаю удаленно и нет необходимости работать у клиента.

Забыл еще добавить, что у меня на ПК делаются скриншоты экрана с периодичностью раз в 3 секунды. Дневной solid-архив скриншотов занимает около 200 мегабайт. Для чего я это делаю? Для того чтобы вспомнить что именно я делал в определенный интервал времени, зафиксированный таймтрекером - для самоконтроля. Если бы я управлял проектом с использованием нескольких разработчиков, то возможно я ввел бы в обязательства скринлог как визуальное подтверждение затраченного участником на проект времени.
24. randa 87 01.10.13 22:15 Сейчас в теме
(13) Смотрите, а не подойдет ли для планирования диаграмма ганта?
А время можно фиксировать в задаче на вкладке "затраченное время"
Задачи можно перекидывать в календарь, т.е. планирование там вести.
Плюс в платной версии есть учет рабочего времени, я не знаю что может AllNetic Working Time Tracker и ManicTime, но в битриксе реализовано следующим образом.

Появляется кнопка "Начать рабочий день", её жмем фиксируется время с которого начали работать, нажимаем допустим пауза, фиксируется когда прекратили, нажимаем продолжить опять пошел отсчет. Думаю это примитивно по сравнению с таймтрекерами, но я описал что есть.
Прикрепленные файлы:
15. CheBurator 2712 30.09.13 23:51 Сейчас в теме
я активно пользую www.worksection.com
приучил и сисадмина своего - поначалу "сопротивлялся" - теперь отзывается очень положительно...
22. randa 87 01.10.13 21:15 Сейчас в теме
(15) Спасибо, будем знать, что существует такой сервис!
23. CheBurator 2712 01.10.13 21:54 Сейчас в теме
(22) это не знать надо - использовать надо. Чем ворксекшен хорош - очень удобная диаграмма ганта - можн прямо из нее тягать сроки выполнения задач, выстраивать очереди выполнения. Я когда искал чтио использовать смотрел на несколько систем - в итоге выбрал то что выбрал. Постоянно развивается, прислушивается к мнениям пользователей, куча всяких удобных фичек, рассылка на емайл - отвечать в проекты/задачи можно прямо с емайла и много всего.
.
Есть разные тарифы - есть бесплатный (1 проект, неограниченное колов хадач/подзадач), но без диаграммы Ганта. Нас например, устраивает вполне тариф "студийный" - купили вот уже вторую годовую подписку на фирму. 19$ в месяц - если год покупаешь то еще там чтоли 3 месяца бесплатно дают вдобавок. короче - рекомендую. Отзывы подробные можно читать здесь: http://worksection.com/review/manufacture-trade-services.html
.
вдобавок, сервис позволяет подключать сторонних людей. Сейчас вот у меня подключен фрилансер отдельным проектом н аобслуживание бухгалтерии. всю переписку ведем через сервис. Задачи там же ему ставлю. Короче - удобно.
25. randa 87 01.10.13 22:18 Сейчас в теме
(23) Я зарегистрировался на сервисе, посмотрел, интересно, но после битрикса переходить не хочется, поэтому будем знать)
17. pro-rok 297 01.10.13 09:05 Сейчас в теме
Спасибо за статью. Мне как раз необходимо что то подобное, но я уже пробил собственную разработку софта для этих целей. Попробую что-нибудь перенять от битрикса
20. randa 87 01.10.13 21:07 Сейчас в теме
27. grumagargler 726 02.10.13 07:18 Сейчас в теме
Вот еще есть неплохой сервис для фрилансеров на такси 83: time.rdbcode.com
Есть календарь для учета задач, табель с утверждением клиентов, отчеты, взаиморасчеты, справка внутри.
32. randa 87 04.10.13 19:43 Сейчас в теме
(27) Интересно! Спасибо что поделились.
29. BS2010 02.10.13 08:39 Сейчас в теме
В компании нас работает 5 человек. Офиса нет. Работаем дома или на выезде у клиента. Используем Битрикс24 уже 2 года - бесплатный тариф. Очень выручает.Рекомендуем всем
37. webester 26 11.10.13 07:06 Сейчас в теме
(29)Знакомый, управляет компанией из 4х 1сников + он сам тоже работает, как раз 5 человек. Офис есть, но не используется, работают дома и у клиента. Я притащил его в редмайн, вышла эта статья, кинул ссылку, что бы посмотрел со стороны. Зарегистрировался.... и вернулся в редмайн, не дотягивает говорит, до его уровня, даже близко.
31. randa 87 04.10.13 19:42 Сейчас в теме
И ещё такой момент. Мы разработчики, программисты часто выбирая тот или иной продукт не принимаем во внимание, а будет ли удобно и кофмортно работать в нём пользователю, клиенту?
Мы часто выбираем то, что на наш взгляд удобнее и выгоднее. Даже не услышав мнение пользователя и не предоставив ему возможность выбора, хотя наша конечная цель, это инструмент в котором будем работать именно пользователь/клиент.
34. webester 26 05.10.13 04:57 Сейчас в теме
(31)
И ещё такой момент. Мы разработчики, программисты часто выбирая тот или иной продукт не принимаем во внимание, а будет ли удобно и кофмортно работать в нём пользователю, клиенту?

Вы давно занимаетесь 1С? Если давно то вы отлично понимаете, что пользователь корпоративного софта и пользователь софта дома, это разные люди. Пользователю дома, нужны лайки там, фоточки, ферма и все должно максимально примитивным, не простым а именно примитивным. Пользователь корп софта, это немного другой товарищ. У него обязана быть инструкция, по которой он будет выполнять свои обязанности. Я не знаю людей которые скажут "ой как клево, теперь можно ставить лайки!". Зато абсолютное большинство (99%) заучив простую последовательность действий будут ее повторять с удовольствием всегда. Может быть у вас эта последовательность даже проще на шаг или два, но в данном контексте, это значения не имеет. Все задачи у меня ставят пользователи, первый раз это делалось всегда при мне. Никто ни разу не запнулся. Причем, обычно происходит такой диалог:
Клиент: А мне надо вот сюда добавить....
Я: Пиши :)
Клиент: Ок.
35. Borometr 11 06.10.13 20:36 Сейчас в теме
Странно, когда я создал публикацию по Битрикс24, отклонили с отметкой "Реклама".
+ за то что описание получилось намного лучше чем у меня.
36. Borometr 11 06.10.13 21:12 Сейчас в теме
Подскажите кто-нибудь. Хочу вести учет телефонных звонков и встреч с клиентами, но при создании "звонка" или "встречи" не могу выбрать контакт или компанию, приходиться вбивать вручную. У всех так?
38. randa 87 11.10.13 10:20 Сейчас в теме
webester

Извиняюсь за задержку с ответом, много работы...

Взаимоисключающие параметры, либо это нужная вещь которая нужна либо понт, фантик.


Про понт, было касательно лайков. Про то, что глубоко сомневаетесь, ответ на предыдущее ваше сообщение.

Мне не знакомы такие люди, не среди друзей, не среди коллег разработчиков, не среди клиентов. Не смотря на то что сам слежу за трендами рунета и есть друзья программисты. Глупо мне кажется использовать нашумевший инструмент, только потому, что он нашумевший. Извините, я не могу понять зачем пользователю ставить лайк над событием "Закрытие задачи: распределение заказов по водителям." Я наверно просто думаю немного в другой плоскости.


Пример с событием закрытие задачи возможно не очень удачный.

К примеру: я размещаю новость о том, что в связи с праздником 8 марта у нас сокращенный рабочий день для всех. И пользователи просто проявляют положительные эмоции на данную новость. Что тут плохого?

И заметьте я не говорю, что это незаменимый инструмент и нужно его вознести до небес. Я просто нахожу в нём свои плюсы.

Все свалено в одну кучу. При более менее интенсивном процессе разработки, теряет какой либо смысл. С моей точки зрения конечно.


Сообщения в ленте появляются лишь по тем событиям, в которых вы задействованы. Также есть функция "Умное слежение". При включении: сообщения ленты будут подниматься наверх только для событий, в которых вы являетесь автором, получателем или упомянуты в тексте. При добавлении комментария вы автоматически следите за всеми обновлениями в сообщении.
Также можно сказать, что я не хочу следить за событиями данной задачи, и больше изменения не будут попадать в ленту. Информация в ленте появляется по группам в которых вы состоите. Возможно есть ещё какие то настройки, но пока потребности не было, не разбирался.

И где же он? Такой же исчерпывающий и покрывающий любые задачи. Я имею ввиду, тут должна быть ссылка. А так же хочется увидеть каталог из полтысячи плагинов(их на самом деле больше, это только офф репозиторий)


http://dev.1c-bitrix.ru/rest_help/

Да, маркетплэйс сейчас можно сказать пуст маркетплэйс
Но, сколько существует redmain? Я так понимаю с 2007. Битрик24 с апреля 2012, API появился в июле этого года. Я вас уверею, всё впереди. Вчера была опубликована интеграция с УТ 11.

интеграция с 1С

Да, интеграции пока нет в бесплатной версии и за неё нужно заплатить 59500 руб. Сколько будет стоить такая интеграция в redmain? Просто интересно? Хотя в redmain нет элементов CRM. И не с чем интегрировать в данном контексте. + за эту сумму помимо интеграции с УТ 11 мы получим дополнительный функционал.

Вы путаете функционал и внешний вид. Парктроник, бортовой комп и камера заднего вида это к редмайну, а вот подогрев руля и сидений это к битриксу. 3литра согласен записать обоим.


Хорошо, будь во вашему) Не вижу смысла спорить)
Честно в жизни, если выбрать между (парктроник, камера заднего вида) и (подогревы) я выберу подогревы)))
С парковкой у меня проблем нет, а вот зимой будет по комфортнее, ведь жар костей не ломит)))

Вы давно занимаетесь 1С? Если давно то вы отлично понимаете...


Я вижу, вы так не равнодушны к лайкам)))
В 1С, 4 год пошел.

Мы говорим в данной статье о корпоративном софте. Просто для интереса, дайте возможность поработать клиентам в битриксе пару недель, а потом можно будет услышать мнение, именно пользователям, не разработчикам. Я не знаю, что они скажут, но уверен, что компания о которой говорилось в данной статье, поработав в редмайн вернется на битрикс. Я не хочу сказать ничего плохого о redmain, но всё зависит от того, какие функции должен выполнять сервис. Битрикс24 может стать не просто сервисом по автоматизации и управлению задачами/проектами, но и корпоративным порталом. Чем он и стал в обслуживаемой мною компании. В планах интеграция с 1С.

Вот с этого места начинается конкретика, давайте подробнее, почему?

отвечу чуть позже...нужно осмыслить)

Знакомый, управляет компанией из 4х 1сников..

Я рад за ваших знакомых! Собственно для этого статья и писалась, чтобы люди узнали, попробовали, выбрали для себя то, что удобно. Теперь ваш знакомый знает об этом продукте и кстати может заработать денюжку внедрив его каким нибудь клиентам в качестве корпоративного портала!

Битрикс24 не только сервис по автоматизации задач и корпоративный портал, а с приходом интеграции с 1С ещё один кусок хлеба для нас с вами!
39. Odinas 11.10.13 17:10 Сейчас в теме
Комментарии не менее интересны, чем сама статья) За нее кстати плюс
40. webester 26 21.10.13 17:02 Сейчас в теме
К примеру: я размещаю новость о том, что в связи с праздником 8 марта у нас сокращенный рабочий день для всех. И пользователи просто проявляют положительные эмоции на данную новость. Что тут плохого?

Плохого? Ничего, разумеется как и хорошего, это вообще ниочем незачем.

Сколько будет стоить такая интеграция в redmain? Просто интересно?

Я не могу ответить на этот вопрос, могу только погадать, что плагин к редмайну в эту сумму гарантированно уложится пару раз. Очень просто они пишутся судя по статьям и их бесплатному количеству.
Хотя в redmain нет элементов CRM.

Я думаю, все таки есть. Они правда тоже обходят стороной всяческие лайки.

Честно в жизни, если выбрать между (парктроник, камера заднего вида) и (подогревы) я выберу подогревы)))
С парковкой у меня проблем нет, а вот зимой будет по комфортнее, ведь жар костей не ломит)))

Я живу там, где зимой -40 и таки повешал себе камеру заднего вида(с парковкой тоже проблем нет, просто удобно), а вот подогрев так и не дошли руки, видимо у нас с вами действительно разный взгляд. Вам нужен комфорт, мне функционал.

Битрикс24 может стать не просто сервисом по автоматизации и управлению задачами/проектами, но и корпоративным порталом.

Оно то конечно все так. Но по мне так проще, взять недорогой впс и сделать раз в 10 больше функционала, повешав на тикеты редмайн а на портал какой нить друпал. Туда можно прикрутить корпоративный джабер и тд и тп... Ценник просто в 10 раз ниже, функционал больше, а самое главное можно сделать как надо именно мне. Но! Вам проще платить 5тр в месяц. У каждого свой путь, у меня он не укладывается в голове, 5тр в мес за возможность ставить лайки, я не могу этого понять. Фри версию мы не обсуждаем из-за крайне маленьких лимитов. Даже компания из 5человек имеет список контрагентов не меньше чем в 50клиентов как правило. Поэтому лимит в 12 человек совсем не о чем.
41. Evgeny2009 55 11.07.16 07:01 Сейчас в теме
По началу Битрикс тоже нравился, но после того как столкнулся с начислением зарплаты своим сотрудникам- программистам был мягко говоря расстроен. Отчетов с кнопки явно не хватает. Пользователям приходилось тратить больше времени на написании задач. Контролировать сложно.
Моё мнение Битрикс 24 это конструктор, который пока не настроишь под себя - работать полноценно не получиться!
1) Сложно всех клиентов завести в систему.
2) ООЧень много времени можно спустить на обучение их битриксу.
3) Нет модели построения отношений всех участников.
4) Со временем хранилище документов и проекты превращаются в хлам который не поддаётся классификации и контролю доступа пользователей.

Сырой ещё продукт, который может ещё себя покажет.
43. sokandr76 16.01.17 00:53 Сейчас в теме
Использую Битрикс24 почти с момента открытия, уже два года. Сначала месяц сидел на Амо. потом попробовал Битрикс24, показался сложным, вернулся на Амо. Через несколько дней опять на Битрикс24 и уже не "слезу", наверное. Пробовал параллельно и Мегаплан, и Манго. Занимаюсь фрилансом, несколько сотрудников-партнеров, которым ставлю задачи и контролирую выполнение, что-то делаю сам. Клиентов не запускал на портал - не вижу смысла пока. "Проекта" начинает не хватать, стал партнером, буду оплачивать за полцены "Проект+". Есть некоторые неудобства, но постепенно научился их обходить, теперь, в основном все устраивает.
44. user1073447 23.10.18 13:03 Сейчас в теме
нужна интеграция 1с и битрикс - создание обычного счета и счета/оферты в битрикс, синхронизация с 1с, отладка автоматической интеграции номенклатуры и товаров между битрикс/1с интересуют сроки и стоимость, нахождение программиста в спб обязательно!
45. starjevschik 23.10.18 13:32 Сейчас в теме
Занятно, с одной стороны "фриланс", а с другой стороны "показал шефу", "шеф сказал".

От себя могу сказать, что заставить нормального клиента смотреть хотя бы в карточки трелло - не удается. Это для него лишнее действие, совсем не в русле его обычной работы, это вспомогательное действие и тратить на него время и силы на освоение и использование мало кто будет. А писать в специальный сервис задачи для фрилансового программера - это нужен чрезвычайно продвинутый клиент, очень сильно погруженный в свою 1с, где такие водятся, не знаю, не встречал о). Разве что это разработчики себе нанимают субподрядчиков, для них 1с - это профильное занятие, и им может и нужны какие-то подобные программы.
CheBurator; +1 Ответить
Оставьте свое сообщение