Радио "Аналитик", 4 выпуск 3 сезона. Про метрики в B2B и B2C приложениях с Константином Семёновым

21.10.24

Управление продуктом - Продуктовый подход

В четвертом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, что такое метрики, для чего они нужны в B2B и B2C приложениях и как с ними работать.

Гость эфира: Константин Семёнов, менеджер продукта в IT и автор канала "Аналитик на галере"

Ведущая подкаста: Мария Серёгина

 

О чем поговорим:
2:02 - Что такое метрики и для чего они нужны. 

5:35 - Как правильно определить подходящие метрики. 

25:34 - В каких случаях необходимо актуализировать используемый состав метрик. 

31:00 - Какие риски существуют в работе с метриками. 

38:34 - Бывают ли ситуации, где метрики неприменимы. 

42:13 - Как добиться того, чтобы метрики отражали реальное положение дел. 

46:06 - Как проверить, что сотрудники могут влиять на метрики, за которые отвечают, и как метриками могут манипулировать. 



Полезные ссылки:

"Аналитик на галере" - Канал про работу бизнес-аналитика и продакта в IT. Что он делает, кто он такой, зачем он нужен, откуда вышел и куда идёт.
YouTube
Rutube


 

См. также

Инструменты управления проектом Продуктовый подход Работа с заинтересованными сторонами Бесплатно (free)

В девятнадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, чем продуктовый подход отличается от проектного, особенности заказной разработки и в каких ситуациях продуктовый подход применим в заказной разработке.

19.05.2025    269    0    Radio_Analyst    0    

2

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Как превратить хаос идей в понятный бэклог и совместно с заказчиком выбрать самые приоритетные задачи для реализации в продукте или проекте? Расскажем о практике формирования MVP с помощью User Story Mapping – от первых пользовательских историй до приоритизации релизов.

15.05.2025    1092    0    G.Shatrov    1    

16

Продуктовый подход Agile Бесплатно (free)

Во многих компаниях есть сложности с time to market – от появления у клиента идеи до ее реализации в продукте проходит слишком много времени. Но подумайте – есть ли у вас задачи, которые берутся в работу, но ценность для бизнеса по ним либо равна нулю, либо непонятна вообще? А ведь разработка – самый дорогой этап. Не лучше ли отсеивать такие задачи заранее – на этапе Discovery? Расскажем о том, как структурировать работу до попадания задачи в backlog и почему это нужно делать.

06.05.2025    695    0    Gorinich007    2    

4

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Правильно выстроенный процесс дискавери дает до 40% экономии бюджета на ИТ за счет отказа от разработки ненужных продуктов. Мы не можем позволить себе идеи, которые стоят минус миллион рублей – нам нужно экономить бюджет и избегать ошибок. И благодаря тому, что мы делаем продукты, которые нужны рынку, нам удается заработать новые деньги, и наши метрики с точки зрения бизнеса растут. Расскажем о том, как ускорить процесс исследований и на какие артефакты стоит опираться при принятии решений по продукту.

06.03.2025    500    0    SKoloskov    2    

3

Удобство использования (UX) Продуктовый подход Анализ предметной области Бесплатно (free)

В одиннадцатом выпуске третьего сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, какие задачи решают продуктовые аналитики в BigTech, какие знания и навыки необходимы для работы с продуктами, ориентированными на клиентов и сотрудников.

27.01.2025    415    0    Radio_Analyst    0    

2

Инструменты управления проектом Продуктовый подход Канбан и поставка ценности Бесплатно (free)

Когда команда начинает применять в разработке продукта гибкие методологии, возникает масса вопросов – подойдет ли Scrum, как организовать структуру Kanban-доски, как сбалансировать загрузку команды и вовлечь всех участников в развитие продукта. Расскажем об организации слаженной работы не кросс-функциональной команды и опыте применения гибких методологий в продуктовой разработке.

23.01.2025    1257    0    AleksKate    1    

5

Продуктовый подход Бесплатно (free)

В сфере 1С все чаще появляется новая роль – Product Owner или менеджер/руководитель продукта. Но у большинства компаний до сих пор нет общего понимания, что это такое. Одни говорят, что для руководителя продукта главное – сильные Soft Skills, другие выступают за математическое мышление и аналитику, третьи – за технические навыки. Расскажем об основных обязанностях, карте коммуникаций, навыках и личных качествах, необходимых для роли продукт-оунера.

22.01.2025    674    0    JBulanova    0    

3

Продуктовый подход Бесплатно (free)

Казалось бы, продуктовый подход и инхаус-разработка – понятия несовместимые. Однако если разбить конфигурацию 1С на продукты, вовлечь бизнес в совместную работу с ИТ и по каждому направлению измерить процесс разработки и его результаты, можно найти «бутылочные горлышки», оптимизировать их и прийти к взаимопониманию с бизнесом по поводу возможностей команды. Расскажем о том, как продуктовый подход помог выстроить процессы в инхаус-разработке.

14.01.2025    1533    0    Fejerverk    2    

14
Оставьте свое сообщение