...

Анализ&Управление для 1С

ITIL

Благодаря труду ИТ-специалистов, многие вещи сейчас можно сделать буквально нажатием одной кнопки: отправить деньги, заказать еду, купить одежду или записаться к врачу. Но сама деятельность айтишников часто все еще требует применения длительного ручного труда. Расскажем о тайных знаниях узких специалистов и перспективе упаковать эти знания в наборы готовых настроек для различных конфигураций.

28.02.2025    1068    0    TitanLuchs    0    

5

ITIL

Если ты разработчик ПО, тебе неинтересно заниматься консультированием клиентов по типовым вопросам, уведомлять их о новых релизах, отслеживать завершение сроков подписки и т.д. И в какой-то момент в компании назревает необходимость автоматизации рутинных процессов. О том, как за один рабочий день создать и запустить личный кабинет клиента, расскажем в статье.

06.08.2024    2486    0    TitanLuchs    12    

11

ITIL

В статье пойдет речь о том, как подступиться к внедрению практик ITIL в небольшой компании, и также затронем аспекты управления услугами, про которые все забыли.

29.01.2024    1624    0    user1063453    0    

4

Help desk: Служба поддержки ITIL

Для качественной организации техподдержки в компании важно обеспечить у ITSM-портала все необходимые функции, соответствующие уровню зрелости ИТ. Чек-лист по текущим тенденциям, которые можно выделить в построении портала (системы) обслуживания пользователей, представим в статье.

29.01.2024    1550    0    user1063453    0    

1

ITIL

ITIL – одно из популярных руководств по управлению ИТ-услугами и выстраиванию эффективного менеджмента. Появилась уже четвертая версия этой библиотеки, и по сравнению с прошлыми в ней много нового, в том числе для Service desk. О том, что изменилось, рассказал автор учебных курсов по управлению ИТ-услугами и тематических публикаций в периодических изданиях, автор и переводчик книг по управлению ИТ, архитектор ITIL 4 Роман Журавлев.

29.10.2021    8226    0    user1455784    0    

10

ITIL

ITIL — библиотека, описывающая лучшие из применяемых на практике способов организации работы подразделений или компаний, занимающихся предоставлением услуг в области информационных технологий. В начале этого года AXELOS выпустили 4 обновление библиотеки ITIL. Мне, как руководителю службы поддержки, стало интересно, что же там конкретно изменилось по сравнению с версией 3 и как эти изменения можно применить на практике. Мой интерес привёл меня к тому, что я решил закрепить свои знания и навыки по управлению ИТ подтверждающим сертификатом. Это статья о том, как успешно подготовиться к сдаче экзамена ITIL 4 Foundation. В русскоязычном интернете мало информации на эту тему, поэтому делюсь с сообществом своим личным опытом. Эта статья для тех, кто планирует получить сертификат и не знает, с чего начать.

27.08.2019    5030    0    Arsen1986    0    

8

ITIL

Я расскажу о внедрении службы сервис-деска на предприятии, где работаю. Наше предприятие называется «Группа компаний Остек». Сфера деятельности – все, что связано с электроникой. На предприятии штатная численность – порядка 500-550 человек. В базе 1С максимальное количество одновременных соединений – 100-120. Инфраструктура 1С – это конфигурация «Комплексная автоматизация». Для расчета зарплаты используется ЗУП КОРП 2.5, а также применяется документооборот СЭД. Итак, изначально стояла задача внедрить сервис-деск. Сейчас он на предприятии внедрен, успешно используется. Об этом я и хотел бы рассказать.

09.09.2016    15608    0    VarNiko    1    

24

ITIL

Мало кто осмелится спорить с тем фактом, что техническая поддержка пользователей информационных систем - это практически гарантия успеха. Скажу даже более, есть всего 2 краеугольных камня для успешного развития ИТ, это правильное управление проектами (см. ссылку в статье, С6, п.4) и правильное управление поддержкой. Если наладить правильно хотя бы один из этих элементов, то во-первых второй образуется сам по себе, а во-вторых развитие ИТ выйдет на качественно новый уровень. Но как организовать эту самую техническую поддержку?

12.03.2011    190188    0        39    

92