1С + CoMagic

14.02.19

Интеграция - Внешние источники данных

Делимся опытом: интегрировали 1С и ВАТС CoMagic. Стандартные механизмы и Calltracking.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
1С + CoMagic:
.epf 7,45Kb
29
29 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

В нашей конфигурации «МедАнгел» (медицинская информационная система) реализована интеграция с сервисом CoMagic, позволяющая:

  • совершать исходящие звонки
  • отображать входящие звонки
  • получать пропущенные звонки
  • прослушивать записи разговоров
  • отслеживание рекламных компаний

Исходящий вызов
Для совершения исходящего звонка необходимо отправить  GET  или POST запрос на адрес «callapi.comagic.ru». Мы реализовали с помощью POST запроса. В тело запроса передается json вида

{
   "id": "e209c793-b062-4d8b-a637-1ef08fab086f", 
   "method": "start.simple_call",                    
   "jsonrpc": "2.0",
   "params": {
      "access_token": " КлючАутентификации ",
      "first_call": "operator",                 
      "virtual_phone_number": "ВиртуальныйНомер",
      "contact": "12",
      "operator": "НомерТелефона",
      "direction": "out"
      }
}

Параметры:
- id – ид исходящего звонка в нашей МИС
- method – имя метода
- access_token – ключ аутентификации. Можно получать двумя способами: или вызвать перед  звонком метод авторизации, который вернет ключ, или в личном кабинете CoMagic настроить статичный ключ.
- first_call – указываем, куда сначала нужно дозвониться
- virtual_phone_number – виртуальный номер, зарегистрированный в CoMagic, с которого будет осуществляться вызов
- contact – номер SIP
- operator – номер телефона, на который нужно дозвониться
- direction – направление звонка

В случае успешного выполнения запроса в синхронном режиме возвращается ответ

{
  "jsonrpc": "2.0",
  "id": "req1",
  "result": {
    "data": {
      "call_session_id": 237859081
    }
  }
}


Уведомление о входящем звонке

В личном кабинете CoMagic есть возможность настроить различные уведомления. В нашем случае это «Соединение» - когда оператор поднимает трубку, приходит уведомление и на экране открывается форма с данными звонка (номер телефона, ФИО пациента, рекламная компания).

Форма входящего звонка
Для получения уведомлений был создан http-сервис с POST методом.
Структура уведомления настраивается в личном кабинете CoMagic. В нашем случае json имеет структуру

{
  "notification_name":{{notification_name}},           //название уведомления
  "external_id":{{external_id}},                       //идентификатор звонка во внешней системе
  "contact_phone_number":{{contact_phone_number}},     //номер абонента
  "contact_id":{{contact_id}},                         //идентификатор контакта
  "employee_full_name":{{employee_full_name}},         //фио сотрудника
  "employee_id":{{employee_id}},                       //ид сотрудника
  "call_session_id":{{call_session_id}},               //идентификатор звонка
  "direction":{{direction}},                           //направление
  "campaign_id":{{campaign_id}},                       //ид рекламной компании
  "connection_time":{{connection_time}},               //дата время поднятия трубки
  "extension_phone_number":{{extension_phone_number}}  //внутренний номер сотрудника
  "communication_id":{{communication_id}}              //ид обращения
}


Благодаря параметру «campaign_id»  мы понимаем,  откуда пришел пациент и сохраняем эту информацию для дальнейшего анализа.

Пропущенные звонки

Получить полный журнал звонков, в том числе и пропущенные, можно с помощью GET запроса, в котором можно задать период, за который нужны звонки, а также дополнительные отборы

api.comagic.ru/api/v1/call /?session_key= КлючАутентификации &date_from=Дата1&date_till=Дата2

В ответ в синхронном режиме вернется json со всей необходимой информацией. 
Один из параметров «file_link» - ссылка для скачивания записи разговора.

Уведомление CoMagic об успешности звонка

При входящем звонке мы сохраняем у себя его идентификатор. Если звонок оказался успешным, т.е. произошла запись, в МИС сохраняется связь записи и звонка. В дальнейшем, после оплаты записи, мы этому звонку в CoMagic ставим тег «продажа» с указанием даты и суммы.
Для этого отправляется POST запрос на адрес  «dataapi.comagic.ru/v2.0». В тело запроса передается json вида

{
   "id": "e209c793-b062-4d8b-a637-1ef08fab086f", 
   "method": " set.tag_sales",                    
   "jsonrpc": "2.0",
   "params": {
      "access_token": " КлючАутентификации ",
      " communication_id": "идЗвонка",                 
      " communication_type": "call",
      " date_time": "ДатаОплаты",
      " transaction_value": "Сумма"
      }
}

Этот механизм используется в Calltracking  для анализа, подробнее расскажем в следующей статье. 

Тестировалось на версии платформы 8.3.14.1565.

МедАнгел CoMagic Calltracking

См. также

Внешние источники данных Программист Бизнес-аналитик Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Анализ и прогнозирование Конфигурации 1cv8 Узбекистан Беларусь Кыргызстан Молдова Россия Казахстан Платные (руб)

Готовое решение для автоматической выгрузки данных из 1С 8.3 в базу данных ClickHouse, PostgreSQL или Microsoft SQL для работы с данными 1С в BI-системах. «Экстрактор данных 1С в BI» работает со всеми типовыми и нестандартными конфигурациями 1С 8.3 и упрощает работу бизнес-аналитиков. Благодаря этому решению, специалистам не требуется быть программистами, чтобы легко получать данные из 1С в вашей BI-системе.

28500 руб.

15.11.2022    20642    20    49    

38

Поиск данных Внешние источники данных Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Если вам нужно автоматически генерировать представления (view) к вашей базе данных 1С (есть две версии - для СУБД MS SQL Server и для PostgreSQL) по структуре метаданных 1С, то вам необходима данная обработка. Наш "Генератор View", другими словами - это коннектор к данным 1С для Power BI - незаменимый помощник для бизнес-аналитиков, работающих с базами 1С из Yandex Datalens/Power BI и т.д. Работает для обычных и управляемых форм под 1С 8.3

230000 руб.

31.07.2020    13735    13    48    

25

Внешние источники данных Зарплата Бюджетный учет Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 7.хх учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

48000 руб.

24.04.2017    51027    101    165    

89

Внешние источники данных Кадровый учет Файловый обмен (TXT, XML, DBF), FTP Перенос данных 1C Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 10 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

60000 руб.

05.10.2022    10773    13    8    

14

Зарплата Внешние источники данных Бюджетный учет Перенос данных 1C Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Сложные периодические расчеты 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Обработка позволяет перенести кадровую информацию и данные по заработной плате, фактических удержаниях, НДФЛ, вычетах, страховых взносах из базы Парус 8 учреждений в конфигурацию 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения ред. 3 (ЗГУ) и начать с ней работать с любого месяца года.

84000 руб.

19.08.2020    25036    23    1    

25

Производство готовой продукции (работ, услуг) Внешние источники данных Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 Лесное и деревообрабатывающее хозяйство Россия Управленческий учет Платные (руб)

Обработка предназначена для загрузки файлов, выгруженных из системы Базис-мебельщик, в справочник 1С "Спецификации" для последующих процессов учета и диспетчирования полуфабрикатов и изделий.

10200 руб.

24.06.2021    20693    57    53    

35
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Dmitrij-2 48 14.02.19 19:41 Сейчас в теме
2. mvgfirst 6 15.02.19 10:21 Сейчас в теме
В случае со входящим звонком, http-сервис обрабатывает ведь Сервер 1С? Я правильно понял?
А как реализовано уведомление конкретного пользователя что ему пришел звонок?
То есть как организована передача с сервера в конкретное клиентское приложение?
3. medangel 84 15.02.19 15:21 Сейчас в теме
Всё верно, передача через регистр сведений "Очередь звонков" и обработчик ожидания.
К нам приходит событие о соединении с абонентом (в нем есть информация о внутреннем номере). У нас в МедАнгеле номер опционально привязывается к пользователю или компьютеру. Обработчик ожидания опрашивает РС "Очередь печати" и в случае совпадения внутреннего номера - вызывает окно Входящего звонка.
Понимаем, что идем на компромисс - но РС практически всё время пустой, всё отрабатывает достаточно быстро.
У нас еще подключена по умолчанию Система взаимодействия (пользователи активно используют), тестировали оповещение через неё. Но результат отрицательный, пользователям не удобно (лишнее нажатие).
Оставьте свое сообщение