1. Подготовка шаблона в документе Word для вывода параметров в отчёт.
Определение полей и таблиц отчёта для вывода данных из документа информационной базы.

Разбить таблицу на 2 части:
Шапка табличной части и строки табличной части.
Необходимо в документе Word - выделить строку и разделить таблицу.

В итоге должно получиться как:

2. Сформировать области печатной формы определённым образом.
Области
Начало области имеет формат - {v8 Область.<НаименованиеОбласти>}
Конец области - {/v8 Область.<НаименованиеОбласти>}
Поля
{v8 <НаименованиеПоля>}

3. Перенос общих модулей из конфигурации БСП в свою конфигурацию.
В конфигурации уже имеются общие модули - перенесенные из конфигурации 1С "Билиотека Стандартных Подсистем".
Перечень общих модулей:

4. Создание документа
В документе созданы реквизиты и табличные части.
Макет отчёта - ПФ_DOC_МакетОтчета ("ПФ_DOC_" - это обязательный префикс в названии отчёта)

Создание макета документа с типом двоичные данные в который помещается документ Word (созданный ранее шаблон).

5. Создать команду печати отчёта.

Настройка модулей для печати отчёта.
В процедуре "ВыполнитьПечатьВWord" модуля печати - указываются области и вывод областей в документ Word.

В модуле менеджера документа в процедуре "ПолучитьОписаниеОбластейМакетаОфисногоДокумента" создается структура с описанием имен и типов областей и полей отчёта.

В этом же модуле происходить заполнение полей отчёта данными.
Создается запрос

и заполняются данные параметров отчёта.

В итоге должен сформироваться отчёт в документе MS Word.

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт