Область применения
Синтакс-помощник БСП подходит как для начинающих, так и для опытных разработчиков, позволяя эффективно находить существующие решения в рамках используемой Библиотеки стандартных подсистем.
Для ознакомления с функционалом скачайте базовую версию. Для полноценной работы с приложением купите соответствующую лицензию.
Программа обеспечивает просмотр информации по разным версиям 1С Библиотеки стандартных подсистем, содержит инструменты для навигации, поиска и сохранения избранных материалов для дальнейшей работы с ними.
Технические требования
В Базовой версии доступен просмотр документации только к версии БСП 3.1.10.
Выбор в ПРОФ версии БСП с 2.4.2 по 3.1.10
Код закрыт.
Функциональные возможности
Профессиональная версия позволяет использовать расширенный набор инструментов для максимального комфорта и продуктивной работы:
- Выбор версии БСП с 2.4.2 по 3.1.10
- Расширенный поиск по содержимому
- Использование закладок и навигация по-избранному
- Автоформатирование и подсветка синтаксиса
- Горизонтальное расположение панелей
- Изменение размера шрифта
- Темная тема приложения
Интерфейс приложения прост и интуитивно понятен, быстрый поиск помогает найти нужную функцию по первым символам или ключевым словам.
Для улучшения визуального восприятия материалов можно использовать темную тему и автоформатирование. Подсветка синтаксиса обеспечивает выделение синтаксических конструкций кода в привычном оформлении.
Горизонтальное расположение панелей в стиле классического Синтакс-помощника 1С.
Механизм отбора обеспечивает выборку всех элементов по интересующему функционалу.
Добавления материалов в избранное и навигация по ним осуществляется стандартными комбинациями клавиш Конфигуратора. Отбор по Избранному скрывает остальные материалы.
Закладки содержат выбранные статьи для быстрого доступа.
Одна лицензия для двух программ
Программные продукты Синтакс-помощник БСП и 1С Менеджер конфигураций функционируют в рамках одной лицензии, если у вас есть код активации от одной из них, то вторую можно активировать этим же кодом, даже если вы им уже воспользовались.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 1 или 12 месяцев бесплатных обновлений в зависимости от купленой позиции.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.