Добрый день! Работая в Рознице 2.2 и принимая оплату через эквайринговый терминал, пользователи могут получить проблему, при которой касса выдаст слипы, а вот чек не пробьет. При этом в 1С документ так и останется открытым, при попытке повторного пробития, клиента снова просят вставить карту. В нашей практике, во всех случаях звонков в банк, деньги были списаны успешно, просят отменять вручную через эквайринг, дабы этого не делать, а просто выбить чек, написано данное расширение.
В РМК добавлен флаг "Слипы вышли, а чек нет". В случае вышеописанной ситуации, продавец ставит флаг и снова пробивает чек либо платежной картой, либо сложной оплаты. 1С себя поведет будто эквайринг подключен без подключенного оборудования, как эмулятор. Будет типовой вопрос про успешность операции на терминале.
Т.е. данный флаг просто отключит эквайринг для пробития чека, после проведения чека флажок снимется.
Тестировалась на 8 магазинах, конфигурация "Розница, редакция 2.2 (2.2.13.11)" , платформа "8.3 (8.3.13.1644)"
Добавил расширение для "Розница, редакция 2.3 (2.3.5.35)", 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Добавил расширение для "Розница, редакция 2.3 (2.3.6.25)", 1С:Предприятие 8.3 (8.3.16.1148)
Добавил расширение для "Розница, редакция 2.3 (2.3.8.27)", 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1289) - с очередью не разбирался, использовать на свой страх и риск.
Добавил расширение для "Розница, редакция 2.3 (2.3.10.35 и 2.3.10.52) - с очередью те же проблемы, рекомендую проблемный чек откладывать и собирать заново с пробитием через флаг, иначе есть огромная вероятность двойной фискализации чека.
Работает только на "старом" РМК, на альтернативное рабочее место еще не вешал ничего.