При разработке конфигурации в клиент-серверном варианте иногда возникают проблемы при загрузке конфигурации в файловый вариант. В статье описан вариант решения проблемы, который использовался на практике.
Столкнулся с описанной проблемой в процессе разработки. В сети много рекомендаций, но результата не было. Например //infostart.ru/public/400269/
После анализа решил попробовать решить проблему через анализ технологического журнала (ТЖ).
Подготовка не занимает много времени: настраиваем ТЖ на полный сбор всех событий на компьютере (приложен к статье), где собираемся загружать конфигурацию в файловый вариант. Желательно, что бы в этот момент на компьютере не работали другие 1С, что бы не было лишнего мусора в логах ТЖ. Собираем журнал, анализируем (можно блокнотом). Важно найти сообщение об ошибке, из которого потребуется имя таблицы, на индекс которой ссылается ошибка (пример в вложении). Теперь нужно в предыдущих записях журнала поискать имя таблицы и получаем имя объекта конфигурации, который эту ошибку вызывает. Остается только сократить индекс, который генерирует проблемный объект конфигурации.
Дополнительно:
Сократить индекс можно, если в объекте используется много измерений текстового типа с большим количеством символов (Строка(500)). В этом случае приоритетный вариант сокращения количества символов или изменения архитектуры.
Главную сложность при решении проблемы вызвал поиск объекта конфигурации по имени таблицы из сообщения об ошибке. Т.к. база до конца не загружается, то отсутствует возможность получить соответствие таблиц файловой ИБ и объектов конфигурации.
Сбор и анализ логов (пути могут отличаться): В файле logcfg.xml настраиваем путь к директории с логами или создаём папку «C:\log». Складываем logcfg.xml в папку «C:\Program Files\1cv8\conf\» ждем 1 минуту и наблюдаем как в папке «C:\log» появляются папки с именем PID процесса 1С (при запущенной 1С) и начинаем выполнять действия для воспроизведения ошибки. После появления ошибки удаляем файл из «C:\Program Files\1cv8\conf\», что бы прекратить сбор логов. В папке с логами ищем файлики с расширением .log и открываем текстовым редактором (можно и браузером). Далее выполняем то, что описано выше.
Операции проводили на платформе 8.3.14.