4 февраля 2024 года.
Исправлена ошибка. Регистр «Зарплата к выплате» закрывался не корректно по измерению «период взаиморасчетов». Кто уже приобрел, — пишите в техподдержку, - вышлем исправленную версию.
Область применения
Обработка формирует документы «перенос данных» со сторнирующими (исправляющими) движениями по регистрам накопления, отвечающими за учет НДФЛ и взаиморасчетами с сотрудниками на начало расчетного года.
Если у вас появились какие-либо ошибки в каких-либо документах или отчетах по НДФЛ и взаиморасчетам с сотрудниками, необходимо убедиться, что начало текущего расчетного года в вашей базе 1С:ЗУП не осталось ошибочных остатков (хвостов) с предыдущих лет, что часто встречается практически во всех «возрастных» (учет ведется много лет) базах.
Причем, эти остатки стали сильно мешать в 2023 году, в связи с переходом на учет доходов для налогообложения по фактический дате выплаты.
Обработка позволяет проверить и при необходимости вычистить все лишние остатки в полуавтоматическом режиме одной кнопкой, но предварительно выполнив простые подготовительные операции.
Обработка проверена на конфигурации 1С:ЗУП 3.1.27.51, 1С:ЗКГУ 3.1.24.408 в сентябре 2023г.
На вкладке Бесплатные файлы доступна "Методика исправления ошибок с использованием обработки.pdf" - скачайте, чтобы ознакомится.
Технические требования
Методика тестировалась на платформе 1С:Предприятие 8.3.23.1865 типовых конфигурациях:
- 1С:ЗУП 3.1.27.51,
- 1С:ЗКГУ 3.1.24.408
Будет работать и на следующих релизах, поскольку зарплатные регистры меняются крайне редко.
На более поздних версиях обработка и методика так же должна работать.
Код открыт.
Функциональные возможности
Позволяет выявить и исправить наиболее часто встречающиеся ошибки.
- Исключить перерасчет начислений прошлых (неактуальных периодов), исправление происходит последним днем предшествующего периода.
- Восстановить авто заполнение ведомостей на выплату зарплаты.
- Понять и исправить ошибки в отчетах 6-НДФЛ.
- Исправить Отрицательный исчисленный НДФЛ (излишне удержанный НДФЛ), когда это является ошибкой.
- Прочие аналогичные ошибки, связанные с техническим рассогласованием в базе данных.
Рис. 1 Форма обработки и сообщения по результатам работы
Рис. 2. Корректирующие движения по регистру накопления «взаиморасчеты с сотрудниками» в документе «Перенос данных».
Демонстрация решения
Есть возможность по предварительной договоренности организовать удаленную демонстрацию с подключением и ответами на вопросы клиента.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 3 месяца со дня покупки
Также после приобретения вы получаете 3 месяца бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на месяц на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.