Печать договора с контрагентами из торговли

18.05.12

Учетные задачи - Печатные формы

Обработка для печати договоров с контрагентами. Подходит для торговли 10.3.* практически без необходимости вносить в конфигурацию базы серьезные изменения.
Достаточно лишь подкорректиовать макет договора в обработке, заполнить данные организации и все! Шаблон договора готов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПечатьДоговораКонтрагента.epf
.epf 39,41Kb
262
262 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Привет. Сейчас расскажу как с этим работать:

1. При первом запуске обработка спопросит нужно ли добавить дополнительные свойства контрагента, организации и договора. Обработка вполне может работать и без этого, но тогда отвественных лица, основания и номера доверенностей нужно будет вносить каждый раз вручную, что несколько неудобно.

2. Когда нужные свойства у нас есть можем приступить к заполнению. Тут все крайне просто:

Тоже самое проделываем с контрагентом:

Обратите внимание на свойство "Ответственный РП контрагента", тут, понятно, надо вставлять ФИО в родительном падеже. Устав, должность и основание указывать нужно в именительном, обработка сама поставит их в нужный падеж.

3. Открыть обработку, выбрать договор и наслаждаться :)

4. Если документ нужен в PDF, то придется скачать bioPDF здесь: http://www.biopdf.com/download.php

 

Теперь о том что всеже придется сделать в конфигураторе.

1. Если вам нужна печать на договоре, то в доступные типы плана видов характеристик СвойстваОбъектов нужно добавить тип "СправочникСсылка.ХранилищеДополнительнойИнформации". Делается это так:

 

2. Если вам чувствуете вам надоест лазить во внешние обработки каждый раз когда нужно сделать новый договор, то обработку можно добавить в конфигурацию, а на форме договора добавить кнопку с таким кодом:

Процедура ОсновныеДействияФормыПечать(Кнопка)
   
Обработки.ПечатьДоговораКонтрагента.Создать().Печать(Ссылка);
КонецПроцедуры

 Вот, собственно, и все.

3. Если нужно поменять макет, то тут тоже все достаточно просто.

Открываете конфигуратором обработку и создаете новый макет в нужных местах вставляя заранее определенные параметры. Вот их Список:

Договор:

  НомерДоговора - номер

  Дата - дата заключения договора

  СрокДействия - срок действия договора в локализованном формате

  ДатаКонецГода - дата конца года считая от даты заключения догвора в локализованном формате

  ДатаЗаключения - дата заключения договора в локализованном формает

  ДатаРасторжения - дата расторжения в локализованном формате или прочерк, вот такой: ________________

Название контрагента и отвественные лица:

  НаименованиеКонтрагента - полное наименование контрагента

  КраткоеНаименованиеКонтрагента - наименование справочника

  ОтветственныйКонтрагента - берется из указанных свойств контрагента

  ДолжностьОтветсвтенногоЛицаКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в именительном падеже

  ДолжностьОтветственногоЛицаРПКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

  ОснованиеКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в именительном падеже (здесь будет устав, доверенность и т.д.)

  ОснованиеРПКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

Название организации и ответственные лица:

  НаименованиеОрганизации - полное наименование организации

  КраткоеНаименованиеОрганизации - наименование справочника

  ОтветственныйОрганизации - берется из указанных свойств организации

  ДолжностьОтветсвтенногоЛицаОрганизации - берется из свойств организации, ставиться в именительном падеже

  ДолжностьОтветственногоЛицаРПОрганизации - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

  ОснованиеОрганизации - берется из свойств орагнизации, ставиться в именительном падеже (здесь будет устав, доверенность и т.д.)

  ОснованиеРПОрганизации - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

Реквизиты сторон:

  АдресКонтрагента - юр. адрес контрагента

  РачетныйСчетКонтрагента - номер счета и банк контрагента

  КоррСчетКонтрагента - коррю счет и БИК контрагента

  ИННКонтрагента - инн

  КППКонтрагента - кпп

  АдресОрганизации - юр. адрес организации

  РачетныйСчетОрганизации - номер счета и банк организации

  КоррСчетОрганизации - коррю счет и БИК организации

  ИННОрганизации - инн

  КППОрганизации - кпп

 

Как-то так это все и работает. Удачи!

См. также

Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    31133    166    0    

59

Бизнес-аналитик Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Налоговый учет Управленческий учет Платные (руб)

Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 2» позволяет построить современную систему учета с высокой степенью детализации затрат, определить показатели управления и ответственности пользователей в рамках единого информационного пространства.

94700 руб.

19.02.2016    83599    113    0    

112

WEB-интеграция Анализ продаж Системный администратор Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Платные (руб)

Модуль "Подсистема интеграции AmoCRM с 1С" позволяет обеспечить единое информационное пространство, в котором пользователи могут эффективно управлять клиентской базой, следить за статусами сделок и поддерживать актуальность данных как в AmoCRM, так и в 1С.

60000 руб.

07.05.2019    35394    70    45    

30

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

8000 руб.

09.11.2016    244544    1133    912    

1054

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    20433    52    19    

86

Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43789    36    1    

20

SALE! 50%

Мессенджеры и боты SMS рассылки Email рассылки Пользователь Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение 1С с полным набором инструментов для качественных транзакционных, триггерных и маркетинговых рассылок Email, SMS, WhatsApp, Telegram. Даже простые уведомления об оплате счетов способны существенно упростить сбор дебиторской задолженности. Применение всех возможностей прямого маркетинга выводит коммуникацию с клиентами, уровень сервиса и лояльность на новый уровень.

4800 2400 руб.

07.04.2014    86830    55    199    

140

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    63241    227    79    

120
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DarkSign 18.05.12 08:47 Сейчас в теме
Что-то только проблема с отображением печати... И в реквизитах организации желателен почтовый адрес и телефон. А так на УПП 1.3.25.1 работает
2. ItIstok 18 18.05.12 11:39 Сейчас в теме
А что с печатью? В свойствах организации она указана, но все равно не выводится?

Добавил фактический адрес и телефоны в список параметров. Напиши, если нужен именно почтовый адрес.
Новые параметры: ФактическийАдресКонтрагента, ТелефоныКонтрагента, ФактическийАдресОрганизации, ТелефоныОрганизации.

Здорово, что на УПП работает. Я ее честно говоря в глаза не видел.
3. DarkSign 21.05.12 12:16 Сейчас в теме
С печатью разобрался, сам виноват :)
Интересует именно почтовый адрес организации, не знаю как на него сослаться.
Спасибо!
4. PanKir 70 23.05.12 17:25 Сейчас в теме
видимо придется вернуться к макетам...
пытался делать печать через шаблон word, да начальство мину подложило - переводим всех на линукс, а там опен офис стоит, теперь договора не печатаются в doc формат...
5. elkavik 05.07.12 11:43 Сейчас в теме
У меня ругается на несовместимость версий... "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.18.3). Что надо сделать ?
6. ItIstok 18 05.07.12 12:11 Сейчас в теме
(5) elkavik, у тебя платформа 8.2? Если да, то зайди в конфигуратор и открой обработку. Конфигуратор ее конвертирует. Думаю проблема в этом.
7. valya977 6 30.11.12 14:21 Сейчас в теме
Спасибо. Все отлично работает
8. imunoss 03.09.13 11:13 Сейчас в теме
{Форма.Форма.Форма(181)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (0x80020005)
Прикрепленные файлы:
9. imunoss 03.09.13 11:13 Сейчас в теме
{Форма.Форма.Форма(181)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (0x80020005)
Прикрепленные файлы:
10. user1047609 18.09.18 17:58 Сейчас в теме
Добавил форму в конфигурацию , в УТ10.3 выдаёт ошибку "Ошибка при вызове метода контекста (Сообщить): Несоответствие типов (параметр номер '2')". Кнопку добавлять с кодом обязательно? Так как смутно понимаю как это делать.
11. ItIstok 18 10.10.18 10:53 Сейчас в теме
(10) Можете чуть больше кода прислать? Где именно произошла ошибка, номер строки, например.
Оставьте свое сообщение