Печать договора с контрагентами из торговли

18.05.12

Учетные задачи - Печатные формы

Обработка для печати договоров с контрагентами. Подходит для торговли 10.3.* практически без необходимости вносить в конфигурацию базы серьезные изменения.
Достаточно лишь подкорректиовать макет договора в обработке, заполнить данные организации и все! Шаблон договора готов.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ПечатьДоговораКонтрагента.epf
.epf 39,41Kb
262
262 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Привет. Сейчас расскажу как с этим работать:

1. При первом запуске обработка спопросит нужно ли добавить дополнительные свойства контрагента, организации и договора. Обработка вполне может работать и без этого, но тогда отвественных лица, основания и номера доверенностей нужно будет вносить каждый раз вручную, что несколько неудобно.

2. Когда нужные свойства у нас есть можем приступить к заполнению. Тут все крайне просто:

Тоже самое проделываем с контрагентом:

Обратите внимание на свойство "Ответственный РП контрагента", тут, понятно, надо вставлять ФИО в родительном падеже. Устав, должность и основание указывать нужно в именительном, обработка сама поставит их в нужный падеж.

3. Открыть обработку, выбрать договор и наслаждаться :)

4. Если документ нужен в PDF, то придется скачать bioPDF здесь: http://www.biopdf.com/download.php

 

Теперь о том что всеже придется сделать в конфигураторе.

1. Если вам нужна печать на договоре, то в доступные типы плана видов характеристик СвойстваОбъектов нужно добавить тип "СправочникСсылка.ХранилищеДополнительнойИнформации". Делается это так:

 

2. Если вам чувствуете вам надоест лазить во внешние обработки каждый раз когда нужно сделать новый договор, то обработку можно добавить в конфигурацию, а на форме договора добавить кнопку с таким кодом:

Процедура ОсновныеДействияФормыПечать(Кнопка)
   
Обработки.ПечатьДоговораКонтрагента.Создать().Печать(Ссылка);
КонецПроцедуры

 Вот, собственно, и все.

3. Если нужно поменять макет, то тут тоже все достаточно просто.

Открываете конфигуратором обработку и создаете новый макет в нужных местах вставляя заранее определенные параметры. Вот их Список:

Договор:

  НомерДоговора - номер

  Дата - дата заключения договора

  СрокДействия - срок действия договора в локализованном формате

  ДатаКонецГода - дата конца года считая от даты заключения догвора в локализованном формате

  ДатаЗаключения - дата заключения договора в локализованном формает

  ДатаРасторжения - дата расторжения в локализованном формате или прочерк, вот такой: ________________

Название контрагента и отвественные лица:

  НаименованиеКонтрагента - полное наименование контрагента

  КраткоеНаименованиеКонтрагента - наименование справочника

  ОтветственныйКонтрагента - берется из указанных свойств контрагента

  ДолжностьОтветсвтенногоЛицаКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в именительном падеже

  ДолжностьОтветственногоЛицаРПКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

  ОснованиеКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в именительном падеже (здесь будет устав, доверенность и т.д.)

  ОснованиеРПКонтрагента - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

Название организации и ответственные лица:

  НаименованиеОрганизации - полное наименование организации

  КраткоеНаименованиеОрганизации - наименование справочника

  ОтветственныйОрганизации - берется из указанных свойств организации

  ДолжностьОтветсвтенногоЛицаОрганизации - берется из свойств организации, ставиться в именительном падеже

  ДолжностьОтветственногоЛицаРПОрганизации - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

  ОснованиеОрганизации - берется из свойств орагнизации, ставиться в именительном падеже (здесь будет устав, доверенность и т.д.)

  ОснованиеРПОрганизации - берется из свойств контрагента, ставиться в родительном падеже

Реквизиты сторон:

  АдресКонтрагента - юр. адрес контрагента

  РачетныйСчетКонтрагента - номер счета и банк контрагента

  КоррСчетКонтрагента - коррю счет и БИК контрагента

  ИННКонтрагента - инн

  КППКонтрагента - кпп

  АдресОрганизации - юр. адрес организации

  РачетныйСчетОрганизации - номер счета и банк организации

  КоррСчетОрганизации - коррю счет и БИК организации

  ИННОрганизации - инн

  КППОрганизации - кпп

 

Как-то так это все и работает. Удачи!

См. также

Битрикс Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Платные (руб)

Битрикс24 – это цифровое рабочее пространство для автоматизации вашей компании и работы сотрудников. Ставьте и контролируйте задачи, отправляйте файлы и голосовые сообщения, общайтесь в чате, обсуждайте планы и принимайте взвешенные решения. Используйте для работы десктопное и мобильное приложения. Мы проконсультируем по стоимости Bitrix24 и выбору нужного тарифа, а также поможем внедрить решение в вашем бизнесе!

159000 руб.

30.11.2020    30792    147    0    

56

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Управление маркетингом (EMM) Пользователь Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Решение 1С:CRM 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

9700 руб.

10.11.2015    43463    34    1    

21

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 руб.

06.10.2023    17393    43    15    

75

SALE! 20%

Загрузка и выгрузка в Excel Оптовая торговля Печатные формы Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Платформа 1C v8.2 1C:Бухгалтерия 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная обработка для загрузки документов из Excel в 1С. Забудьте о ручном вводе: загружайте документы из Excel в 1С за секунды! Не требует указания параметров (номера колонок, номер первой строки таблицы и т.д.) и предварительной настройки. Просто выбираете файл Excel, документ 1С и нажимаете кнопку "Загрузить". Обработка сама находит таблицу в файле Excel, необходимые для загрузки данные в ней (номенклатура, количество, НДС, цена, сумма) и загружает ее в 1С.

6000 5100 руб.

09.11.2016    238972    1086    906    

1022

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Оптовая торговля Розничная торговля Пользователь Платформа 1С v8.3 Оперативный учет Управляемые формы 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Подсистема призвана упростить и автоматизировать процесс расчета и начисления бонусов покупателей. Бонусная система работает с конфигурациями 1С:УТ 10.3, 1С:Розница. Механизм реализован в начале 2013г. и работает до сих пор с постоянными совершенствованиями.

30000 руб.

02.11.2015    113192    102    88    

185

Печатные формы Производство готовой продукции (работ, услуг) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет Оперативный учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Строительство Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Откройте для себя заполнение КС-2 и КС-3 в "1С:Бухгалтерия 3.0". Вы получаете удобство, скорость и систему, чтобы заполнить, распечатать и сохранить формы КС-2 и КС-3 из документов "Оказание производственных услуг" или "Реализация товаров услуг". Вы можете заполнить дополнительную информацию о материалах из документов "Требование-накладная" и указать сведения, которые не предусмотрены типовой конфигурацией "1С:Бухгалтерия 3.0". Так же доступно множество настроек для формирования КС-2 и КС-3.

4200 руб.

13.02.2019    100324    456    45    

439

Печатные формы Взаиморасчеты Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Акт сверки Бухгалтер Пользователь Оперативный учет Управляемые формы 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Задайте для каждой организации свою печать и для каждого физического лица свою подпись. Выберите в документе печатную форму "... с печатью и подписью" - и автоматически сформируется табличный документ с печатью и подписями той организации и ответственных лиц, которые указаны в документе.

14400 руб.

13.03.2018    62060    216    79    

120
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. DarkSign 18.05.12 08:47 Сейчас в теме
Что-то только проблема с отображением печати... И в реквизитах организации желателен почтовый адрес и телефон. А так на УПП 1.3.25.1 работает
2. ItIstok 18 18.05.12 11:39 Сейчас в теме
А что с печатью? В свойствах организации она указана, но все равно не выводится?

Добавил фактический адрес и телефоны в список параметров. Напиши, если нужен именно почтовый адрес.
Новые параметры: ФактическийАдресКонтрагента, ТелефоныКонтрагента, ФактическийАдресОрганизации, ТелефоныОрганизации.

Здорово, что на УПП работает. Я ее честно говоря в глаза не видел.
3. DarkSign 21.05.12 12:16 Сейчас в теме
С печатью разобрался, сам виноват :)
Интересует именно почтовый адрес организации, не знаю как на него сослаться.
Спасибо!
4. PanKir 70 23.05.12 17:25 Сейчас в теме
видимо придется вернуться к макетам...
пытался делать печать через шаблон word, да начальство мину подложило - переводим всех на линукс, а там опен офис стоит, теперь договора не печатаются в doc формат...
5. elkavik 05.07.12 11:43 Сейчас в теме
У меня ругается на несовместимость версий... "Управление торговлей", редакция 10.3 (10.3.18.3). Что надо сделать ?
6. ItIstok 18 05.07.12 12:11 Сейчас в теме
(5) elkavik, у тебя платформа 8.2? Если да, то зайди в конфигуратор и открой обработку. Конфигуратор ее конвертирует. Думаю проблема в этом.
7. valya977 6 30.11.12 14:21 Сейчас в теме
Спасибо. Все отлично работает
8. imunoss 03.09.13 11:13 Сейчас в теме
{Форма.Форма.Форма(181)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (0x80020005)
Прикрепленные файлы:
9. imunoss 03.09.13 11:13 Сейчас в теме
{Форма.Форма.Форма(181)}: Ошибка при вызове метода контекста (Execute): Произошла исключительная ситуация (0x80020005)
Прикрепленные файлы:
10. user1047609 18.09.18 17:58 Сейчас в теме
Добавил форму в конфигурацию , в УТ10.3 выдаёт ошибку "Ошибка при вызове метода контекста (Сообщить): Несоответствие типов (параметр номер '2')". Кнопку добавлять с кодом обязательно? Так как смутно понимаю как это делать.
11. ItIstok 18 10.10.18 10:53 Сейчас в теме
(10) Можете чуть больше кода прислать? Где именно произошла ошибка, номер строки, например.
Оставьте свое сообщение