Обработка предназначена для отправки команд (посредством входящего вэбхука REST API) в Битрикс24.
Для начала нужно зарегистрировать вэбхук в Битрикс24 по пути Разработчикам — Другое — Входящий вебхук.
Добавить необходимые права в Настройке прав (например, CRM) и сохранить, только после этого можно будет отправлять REST команды в этом разделе.
Далее нужно скопировать Вебхук для вызова rest api в 1С и можно будет:
- изучить, отладить отдельную команду;
- создать задание, состоящее из нескольких команд;
- написать запрос в 1С и отправить результат его выполнения заданию.
Мне нужно было зарегистрировать контрагентов из 1С в Битриксе. Для этого я создал пользовательское поле в Компаниях Битрикса (назвал его "Есть в 1С") и посредством команды crm.company.userfield.list узнал его идентификатор:
Далее создал задание из двух команд (crm.company.list?select[]=TITLE&filter[PHONE]=PhoneNumber и crm.company.update?id=$result[crm_company_list][0][ID]&fields[UF_CRM_1602760072]=1) и запрос 1С
ВЫБРАТЬ
КонтрагентыКонтактнаяИнформация.НомерТелефона КАК PhoneNumber
ИЗ
Справочник.Контрагенты.КонтактнаяИнформация КАК КонтрагентыКонтактнаяИнформация
ГДЕ
КонтрагентыКонтактнаяИнформация.Тип = ЗНАЧЕНИЕ(Перечисление.ТипыКонтактнойИнформации.Телефон)
И (КонтрагентыКонтактнаяИнформация.НомерТелефона ПОДОБНО "__________"
ИЛИ КонтрагентыКонтактнаяИнформация.НомерТелефона ПОДОБНО "___________")
ВАЖНО! Поскольку команды в задании URL-кодируются (и для упрощения кода) названия полей запроса должны быть на английском.
Ход выполнения, а также выполняемые запросы к Битрикс, можно посмотреть в журнале регистрации.
Создавалась на релизе 8.3.15.1830 в конфигурации Бухгалтерия Предприятия 3.0, при небольшой коррекции подойдет и к другим.