Отчет по чекам в 1С
Отборы, как и в любом отчете в 1С, можно настраивать самостоятельно по кнопке «Настройки». Настройку отбора можно произвести как в Простой, так в и Расширенной версиях отчета.
Выбор версии отчета по чекам для настройки отбора в 1С
В расширенной версии можно добавить любые доступные способы отборов по данным самого отчета и по данным реквизитов входящих справочников, поля и сортировки, оформление, а также вывод отчета в необходимой структуре для его более гибкой настройки.
Настройка расширенного отчета по чекам в 1С
Расшифровку отчета можно вывести по полям (для более точного понимания выводимых отчетом полей и значений). Так выглядит список для выбора поля:
Список для выбора поля в 1С
Отчет по чекам в 1С открывается по ссылке «Отчеты по продажам» в разделе «Продажи».
Путь к Отчету по чекам в типовой конфигурации 1С
Здесь и выбрать пункт «Отчет по чекам».
Путь к Отчету по чекам в типовой конфигурации 1С. Шаг 2
Использование Отчета по чекам в 1С
Отчет строится на основании данных в кассовых чеках, которые пробиваются непосредственно в 1С и/или передаются с обменном из разных баз различными вариантами обмена (типового и нетипового, распределенные базы и/или обмен через планы обменов).
Отчет по чекам позволяет на основании полученных данных оценивать работу как отдельных продавцов в различных разрезах и группах для мотивации и выполнения планов, так и в рамках магазина и организации в целом по заданным параметрам плана и показателей эффективности магазина.
Отчет может отлично показывать эффективность или не эффективность отдельных сотрудников и магазина по группам товаров, что позволит составить программу обучения для роста необходимых показателей и принимать решения по мотивационным программам.
Также отчет позволяет понять проблему с возвратами товаров клиентами – большое количество возвратов может говорить как о плохом обучении сотрудников, так и о плохом качестве самой продукции.
Данный отчет может быть интересен продавцам магазина для своего КПИ, директорам магазина для анализа работы магазина по показателям, менеджерам по закупкам в офисе по их группам закупок, коммерческой службе для получения показателей КПИ и отчетности по параметрам работы магазина, службе контроля для выявления махинаций в магазине, службе контрольно-ревизионной при проведении инвентаризаций, для бухгалтерии при сведении Z-отчетов по кассе, для продавца при оформлении возвратов при утере чека продажи, для ИТ-службы при сверке онлайн чеков с чеками в программе при наличии расхождений (например, не хватает чека в 1С).